Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Мнения

31.12.2014 23:59

Новогоднее-2

«Барс» является лидером информационного вещания в Ивановской области

Продолжая традицию, хотелось бы в своей предновогодней колонке поздравить всех зрителей телеканалов холдинга «Барс» и посетителей сайта ivanovonews - с наступающими праздниками.

Именно благодаря Вашему вниманию «Барс» является лидером информационного вещания в Ивановской области.

Как раз под новый год мы получили результаты социологического опроса зрителей Иванова, Кохмы, Кинешмы, Шуи, Фурманова, Вичуги , Тейкова по поводу их телевизионных предпочтений в 2014 году.

Опрос проводился не нашими силами, а профессиональными социологами.

(Применялся пропорциональный тип выборки, который предполагает разделение жителей крупных городов региона на качественно однородные и равные страты – возраст и пол в зависимости от города проживания, а также доли его жителей в выборочной совокупности. Опрашивался только один член семьи)

Как оказалось, более 50% опрошенных имеют более двух исправных телевизоров в семье, а почти 23% - три.

Почти 50% смотрят ТВ по кабельной сети, 22,4% - через эфирную антенну, 20,7% - через спутниковую и менее 4% опрошенных пользуются цифровым эфиром.

Аудитория всех трех телеканалов холдинга (“Барс”, “Барс-плюс”, “7х7”) приближается к 100% от числа опрошенных – в том числе и благодаря сайту холдинга.

Общая аудитория программ только телеканала “Барс” – 61,9%, постоянная аудитория (смотрит программы на телеканале каждый день или через день) – 38,1%. Ближайший региональный канал-конкурент отстает по показателям постоянной аудитории на 17%.

При этом в аудитории “среднего возраста” показатели “Барса” повышаются до 45% постоянной аудитории.

За первый год работы свою аудиторию (по опросу – 21,3%) начал наращивать и наш кабельный 24-часовой телеканал – “Барс-плюс”.

Очень важный для нас показатель – доверие зрителей.

Почти 30% опрошенных не смогли определиться, какой региональный телеканал освещает события, происходящие в жизни Ивановской области, наиболее объективно, а почти 20% не считают телеканалы объективными. “Барс” посчитали объективным более 33,7%, у наших коллег показатели более чем в 2 раза ниже.

Постоянная аудитория программы новостей “Губерния” составляет 43,5% - это самые высокие показатели в региональном телеэфире.

Высокие показатели постоянной аудитории и у тройки лидеров программ: “Губерния.Итоги” (42,5%), “Актуально” (29,6%), “По горячим следам” (23,1%).

Неплохие цифры у новых проектов: “Коммуналка” набрала 17,4%, “Скажи мне Да!” – 15%, “Утро+” – 10,8%

Более точные роста аудитории холдинга можно проследить по сайту ivanovonews. Если сравнивать по декабрям, то ежемесячная аудитория сайта составляла 26 тыс. посетителей в 2011, 38 тыс.- в 2012, 65 тыс в 2013г, и более 113 тыс – в 2014 году. Количество просмотров на сайте уже четвертый месяц подряд превышает 1 миллион.

Не все цифры нас удовлетворяют и в наступающем году мы будем работать над тем чтобы улучшить качество телепродукта.

В уходящем году мы переехали в новое помещение (ищите нас по адресу ул.Велижская, д.8, 2-ой этаж); провели техническое перевооружение компании (увы - не все успели из-за резкого скачка курса валют). Меняем оформление программ, студии, обсуждаем изменения в программах.

Мы работаем для Вас.

Для нас важно зрительское мнение – пишите, критикуйте, предлагайте. (В том числе и в комментариях к данному посту)

И еще раз - с новым годом!

Пусть оправдаются только оптимистичные прогнозы.

Сергей КУСТОВ

главный редактор телеканала «БАРС».

  • оцените новость:
  • 
    
    (1)
  • 3147
  • 18

Комментарии (18)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
    • 1
       Значит Вы всё-таки нуждаетесь в критике потребительской нежели цеховой.
    Я так понимаю это и есть ответ на Ваше прошлое "Мнение" в данной колонке.

       Ну давайте я вам выпишу новогодних гостинцев по сайту:

    - © ООО "ТРК БАРС" 2000-2014 - Исправьте год внизу сайта!;

    - дважды писал о необходимости предоставления статистики
    числа просмотров/кол. комментариев/оценивших новость звёздочкой
    не только по отдельным репортажам, но и по программам в целом (скажем на месте рубрики Интервью -"Актуально", и на месте "Последние телепередачи"). Казалось бы мелочь, а эти сведения говорили бы об интересе к конкретной программе в целом. И не нужно ни каких соц опросов;

    - нужно увеличить размер загружаемых файлов (фото например). Сейчас это сделать может только админ. сайта, а не комментаторы. Увидеть что-то на этих фото можно лишь увеличивая масштаб в браузере. Это совсем не удобно;

    - ещё не возможно работать с ВВ-кодами. У Вас они отключены. Формально ссылки на конкурентов можно было завуалировать этими самыми ВВ-кодами. И тогда не нужно будет удалять весь комментарий с гиперссылкой на сайт конкурента. Ведь формально Вы не увидите кто скрывается за ней (пока не перейдёте по ней или не увидите всплывающую подсказку в браузере);

    - и всё-таки не затыкайте рот вежливым комментаторам. Давайте возможность писать и под новогодними поздравлениями губернатора, и под аффилированными с вашим холдингом лицами (друзьями) попавшими в вашу сводку новостей. Хамов и матерщинников удаляйте. Или не давайте возможности им писать под новостью определённое время.


    Гостинцы по ТВ-контенту.

       Ну, здесь Вы и сами знаете что Вам необходимо.
    Напомню лишь о своих 102 комментариях за последний год (32 страницы текста между прочим), в коих так или иначе упоминалось критика того как сделаны и как поданы телеблюда. И каковы специи к нему (я об эфирной компьютерной графике).
    Выхлоп, честно говоря минимальный:
    - увидел юбилейную 20-ку на логотипе в течении 3-х месяцев (о которой просил писав про то, как она у CNBC US до конца 2014 г. "вертелась"). Спасибо говорил;

    - увидел, что раньше графика было по большей части в итоговой программе, а сейчас и в ежедневной "Губернии" присутствует;

    - так и не дождался программы про экономику региона, про которую чаще всего просил. Хотя у многих из Вас в соц.сетях так и сквозит и пахнет экономикой.  

       Поверьте, мы - телезрители уже созрели для таких "умных" программ.
    Вам, главному редактору, надо объявлять мозговой штурм по контенту и сетке вообще.
    И графика. Самое главное эфирная графика. Её присутствие в телеэфире.
    Пускай она "живёт" как тень графа Дракулы своей собственной телевизионной жизнью.
       На соседнем однокоренном сайте (тот что ...live) было подсчитано, какое количество денег вами было освоено. Упоминалась число в 28 млн. руб.
       Я не знаю, действительно-ли они вами получены и освоены. Это не моё дело. Моё дело спросить как освоены. Во что вложены. И неужели Вы не смогли приобрести что-нибудь посерьёзнее для эфирной графики (ПО и железо).
    Неужели не вложили эти несчастные 20-30 тыс. долларов в ПО и железо?

    Если это так, то я не доволен. Я бы не хотел видеть вторые 20 лет существования холдинга той же "селёдкой под шубой" (т.е. под колпаком).
    А под чьим колпаком вы и сами знаете.

       Жаль конечно, что полезной критики очень мало. За прошедший год я увидел только 3 случая:
    здесь http://ivanovonews.ru/reports/detail.php?id=194232
    здесь http://ivanovonews.ru/reports/detail.php?id=192815
    и здесь http://ivanovonews.ru/tv-shows/95/214613/

    И то критики персональной. Я себе такого конечно не позволяю.
    Критикуйте редактора господа и только редактора. Может быть общими усилиями мы и сподвигнем их на что-то новое в эфире.

    А журналистов надо беречь!!!




  • Бдительный
  • 03.01.2015 21:49
    • 0
    И регистрацию исключительно через социальные сети. Бесконечные анонимные аккаунты.  Любая дискуссия превращается в лютое "какахометание" и оскорбление оппонента. Побочный эффект глубоко законспирированных анонимов.
  • Без сомнения Барс является самым посещаемым сайтом, я даже не говорю о канале. Просто нет других. Но вы г- н Кустов уж очень часто используете слухи и не проверенную информацию, а попросту заказную. Думаю, что не безвозмездно, но бог Вам судья. Сами говорите, что нужно как то жить и кормить коллектив. Но не все средства для этого хороши. Но к слову умнеете, многозначительное молчание и  улыбки в сторону может и поймут некоторые люди, но основная масса зрителей не понимают. Можно конечно писать через соц. Сети, но многие не напишут, что хотели. Матершинников можете вычеркивать навсегда и закон на Вашей стороне, да и мало таких. Можно даже сделать коллектив экспертов на сайте. Очень актуально. Передача про экономику Ивановской области просто напрашивается. Возьмите интервью у снимающих площади в торговых центрах, только чтобы они рассказали честно придется скрыть лицо и изменить голос, потому, что нарушении Закона там тьма, расскажут, если получится и кто их крышует, кому и сколько они платят. В обморок упадете, а передача Человек и Закон у Вас купит права на трансляцию. Нужна честная программа про экономику области. Правда потом правоохранительным органам хватит на год работы и нужны ВИП места в камерах. Покажите новые машины администрации, в то время, когда сокращают больницы и учебные заведения. Покажите тех, кто платит налоги и на что эти деньги идут. Покажите работу учебных заведений Ивановской области, где взятки преподавателей перемахнули все разумные пределы и исчисляются сотнями тысяч и взятка преподавателя в 5 тысяч уже детская шалость. Покажите как отдыхают служители народа и сколько раз в месяц. Сейчас такое время, что служители народа забыли свои обязанности, они стали ханами с многочисленными гаремами. Слабо? Я забыл, что Вам как то нужно кормить семью и коллектив. Вы рассказывайте сколько стоит метр дороги в Ваших сюжетах, он золотой или серебряный, судя по цене. Вы самый популярный канал, но мало конкретики. Мне вспоминается интервью с Кленовым, где он нормальным языком говорит, что нынешняя власть пытается удержать эту власть любой ценой с наибольшей для себя экономической выгодой. Местные правоохранители мало работали, будем надеятся, что с приходом нового начальника эта работа будет все же работать как нужно. А нужно не праздничные отчеты, а конкретная работа. Вор должен сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!! Ну нельзя воровать, тем более государственные деньги.  Вы думаете, что те налоги, что я плачу, должны идти на покупку супер ауди?  Почему я должен молчать, когда служители народа настраивают себе дома, даже с нарушением ЗАКОНА. Когда застраиваются зеленые зоны, в нарушение всех законов, но Прокуратура молчит. Когда покупаются здания под нужды государства в две цены? Мягко сказано. Где же такие передачи? Простите забыл, что нужно накормить коллектив. Сколько же людей работают на Барсе? Вы возьмете все 100 тыс. Безработных? К маю может быть и больше. Или им не нужно семьи кормить? Они альтруисты? Слабая надежда на полковника, в генеральской должности. Но Вы то как рупор должны освещать такие моменты, а не усмехаться на вопрос кто сменит Кузьмичева, тем более все знают под кого место освобождается. Странная область - Ивановская область.

    • 0
       Вот на известной московской радиостанции разговорного жанра систематически из года в год выходит программа "Без посредников". В которой главный редактор ведёт диалог с радиослушателями на тему того, что, как и где "подкрутить и исправить" в своей сетке вещания как радио так и сайта радиостанции (являющимся отдельным СМИ со своей лицензией). Программа, в которой идёт обратная (живая) связь с потребителями радиопродуктов.

       1. Взглянув на название ООО "ТРК БАРС" задаёшься вопросом. А что в Вас такого радийного. И вообще, это направление будет развиваться? Он-лайн сетевое радио или что то ещё... Вы над этим думаете?

       Если в конце 2013 года Вы делились своими планами в программе "Актуально", то в конце прошлого ничего не озвучено.
       Однако, сейчас Вы просите телезрителей предлагать "куда ещё податься".
    В плане того, чем наполнить и дополнить сетку канала "Барс+".
    Я по крайней мере так это понимаю.

       Но стоит ли нам думать над этим, если главный редактор молчит. Ведь он нам не говорит, а хватит ли у него денег на новые программы. И есть ли у него план маркетинга на текущий год. Я не знаю.
       А ещё я не знаю всё ли заработанное пошло на зарплату сотрудников и парашюты учредителям холдинга или осталось что-то на развитие и инвестирование в ТРК.

    Вывод: слабая обратная связь на этой площадке, и высокая на личной странице в соц.сетях. И не только у главреда, а и у прочих сотрудников.

       2. Вот у Вас в межпрограммной заставке звучит что-то про журналистские расследования. За последний год я увидел только одно что-то напоминающее такое расследование. Речь о "деле Харанеко-Фероян" представленное
    Т. Прокопенко. Одно расследование за год и всё.
    Этого мало. Такая телеполитика редактора смахивает на то, что показано и озвучено в телекартине А. Лошака "Путешествие из Петербурга в Москву" на том самом канале, о котором Вы сейчас подумали. Вы наверняка смотрели как главный редактор из печатного СМИ г. Торжок отвечала автору фильма.
    Ведь смахивает Сергей Борисович.

    За последний год ТРК также кто-то и где-то бросил вызов принять участие в акции по обливанию холодной водой с целью...
    И молодые журналисты М. Ланцов и Д. Сербин его с радостью приняли и исполнили.
    Вы господа журналисты только такие вызовы способны принять? Это к вопросу о журналистских расследованиях. Подумайте!

       3. Согласен с ивановским избирателем указывающим Вам о недостаточной глубине проработки тем. Работаете широко, но не глубоко. А не глубоко потому что нет специализации небольшого числа тем закрепляемых за журналистом.
      
       Скажем если бы у журналиста С. Хохлова судя вот по этой странице http://www.weblancer.net/users/deusie2001/ была бы специализация экономика, то тогда и в голове у него была бы только эта тема. И данные по этой теме.
    Море экономической информации хочешь не хочешь так или иначе перешли бы из его головы в наши посредством всё той же эфирной графики. Потому что он был бы "в теме". И так по каждому направлению и у каждого журналиста своё.

    Сейчас такая схема действует только со сферой ЖКХ и одним журналистом ТРК.
    Уже давно хочется большего.

    А ведь было время. Был М. Мокрецов и его "Губернский наблюдатель".
    Был его взгляд и его аналитика. По хорошему таких Мокрецовых должно быть ни один и два. А вся ТРК должна состоять из людей подобных мэтру
    М. Мокрецову. И каждый ас в своём направлении.

       Сейчас я таких профи в ТРК не вижу. И аналитики не вижу. Её просто нет.
    Ведь ваша итоговая еженедельная программа Сергей Борисович информационно - публицистическая, а не инф. - аналитическая.

       4. Впереди у нас осенние выборы. С целью показать уровень квалификации действующих депутатов да и вообще гос. служащих предлагаю ТРК в титрах программ указывать их классные чины в дополнение к названию занимаемой должности. Или вообще заменить должности чинами в титрах.
    Хотелось бы перед выборами знать кто есть кто у нас на ивановщине. Проработайте и этот вопрос пожалуйста.

  • pirate
  • 14.01.2015 18:46
    • 1
    дожили мокрецов мэтр
    хохлова оставьте в покое - он музыкант в душЕ
    про тематических журналистов даже федТВ не мечтает, а тут еще кранексу надо подмогнуть с госгарантией и коллектив кормить надо опять же
    • 0
       Просмотрев вот этот ролик телеРАДИОкомпании
    http://ivanovonews.ru/tv-shows/218/220584/ приходишь к выводу, что это и есть Ваш ответ телезрителям на свои ближайшие планы.

    Я, как телезритель, характеризую это так. Прослушайте:
    http://file.podfm.ru/player.swf?xmlurl=http://telesmotryashiy.podfm.ru/politics/4/data.xml

    Не то, чтобы я это не услышал. Я конечно услышал. Более того - увидел и вообразил Ваши планы.
       А это значит, что Вы главный редактор тРк всё дальше и дальше отходите от журналиста пишущей братии, и про настоящему становитесь телевизионщиком.            
      
       Меня это воодушевляет. Это значит, что Вы не станете думать ещё и о том, как "пристроить" ту самую газету на площадке сайта.
      
       Концентрируйтесь на телепродуктах. И сроках их внедрения.
    Хочу напомнить, что обещанную "Коммуналку" пришлось ждать 8 месяцев со дня обещания её выхода в эфир (писал здесь: http://ivanovonews.ru/tv-shows/241/191155/).

       Так что поднимайте якоря со своего "Расторопного" и попутного ветра тРк!

    • 0
    Почти 30% опрошенных не смогли определиться, какой региональный телеканал освещает события, происходящие в жизни Ивановской области, наиболее объективно, а почти 20% не считают телеканалы объективными. “Барс” посчитали объективным более 33,7%

    т е из тех 50% опрошенных кто верит в объективность за вас треть... мастера социологических опросов.

    • 1
    Называть "Имидж Фактор" профессиональными социологами - это конечно трэш тот еще.

    • 1
       Меня душа С. Хохлова не интересует. И его музыкальное хобби тоже не интересует.
    Меня интересует почему ему - опытному журналисту не ставят задачу делать конкретную передачу про что-то в чём он ас (имею ввиду экономику), а журналисту менее опытному - такую задачу ставят. Да ещё и на её изучение уходит определённое время (порядка 6 месяцев ушло на то, чтобы Коптева К. вникла в тему ЖКХ).
    Вот в чём вопрос.
    Насчёт того, что: "... про тематических журналистов даже фед ТВ не мечтает" могу написать то, что это не значит, что предложить своё видение (вектор развития) программной сетки не следует. Очень даже следует. Особенно, если вас об этом призывают.
    Пускай в их головах (главного редактора) витают наши идеи. Пусть хоть план к действию намечают на будущее.

    • 1
       И ещё предложение по качеству картинки. Я не знаю на какие камеры Вы снимаете, но на YouTube в настройках к записанному видео выставить в ваших материалах можно лишь качество в "480р".
       Пора уже записывать и в HD "720р" видео на YouTube.
    Такие "поддерживающие качество HD" скорости правайдеры Иваново уже давно предоставляют.

    • 0
       И почему перестали поощрять телезрителей 3 000 рублями за "Лучшую новость (сюжет)" от телезрителей.
       Если раньше Вы платили телезрителям, то теперь призываете платить нам (выбирая того, кто будет представлять рубрику "прогноз погоды") за SMS.

       Не серьёзно это как-то. Кризис у Вас что-ли? Покумекайте над возвратом рубрики.

    • 0
    К новостям предлагаю разместить гиперссылку на RSS-канал сайта ивановоnews.ru.
    Сейчас её нет. А хотелось бы.


    • 0
    RSS-канал

    • 0
       Также в поисковой строке сайта результаты выдаются только в количестве максимум 50-ти ссылок.
       Например, своих комментариев я смог найти 50 ранних ссылок и только.
    Хотя их написано больше. Причём кликая на ссылки - выдаёт результат:
    "Ошибка. Страница не существует.".
       Искать нужное очень трудно. Только по дате ссылки в результате поиска и можно это сделать. Это долго.

       Вы бы поправили инструмент поиска и расширили количество результатов с 50 до полного перечня.



    • 1
       Ещё я чертовски устал от одного слова в подводке к анонсу, когда ведущий "Губернии" произносит фразу: "...традиционно в эфир выйдет программа "Актуально"."
       Слово это - традиционно. Из года в год одно и тоже слово.
    Честное слово уже обрыдло слышать.
       Оно бы меня устроило, если бы его произносил 1 ведущий. Но когда его используют ещё 2 ведущих - это звучит как заученная военная команда.
    Мне кажется Вы и сами от него уже устали.
    Может быть из Вас кто-то поимпровизировать соизволит? Буду рад слушать!!!



    • 0
       Удалось таки увидеть новый формат подачи анонса к программе «Актуально».
    Мне понравилось (хотя и просмотрел 1 раз). Но вынужден констатировать, что автоматически возникает новая проблема. Заключается она в том, что меняется темпоритм перехода от одной программы к другой.
       Сам анонс программы нового «Актуально» выглядит и смотрится с драйвом. Что называется повышает адреналин. И потом этот самый адреналин уходит в никуда. Он рассеивается.
    Потому что сразу после анонса мои ожидания упираются во всё те же медленные, утомительные, меланхоличные программы "Прогулки по городу" и  "Хронос".
    Думаю понимаете о чём я.
       Значит надо менять место показа этого самого нового анонса. Скажем его можно показать в середине «Губернии» вместе с рекламой.
    Тем самым сразу у 3-х ведущих отпадёт надобность произносить старый анонс
    с тем самым 'традиционным' словом в конце передачи.
    В общем есть о чём подумать.


    • 0
       Ну и как это прикажете понимать?
    Сначала "Коммуналка" почему-то стала выходить повторами по четвергам. Теперь  какая-то "Губерния. Лучшее". Что это такое?
       Если дело так и дальше пойдёт, то в сетке передач останутся "самые вкусные и самые комментируемые" программы - "Хронос", "Прогулки по городу" да "Убахобо".
       Где Ваши "Избранные нами"? Где "Есть мнение"? Где "Губерния. Итоги"?
    Пора представить и новое "Актуально". Сроки то сами озвучивали. Извольте предъявить результаты!!!

    Или Вам учредители руки выкручивают за желание показать острые телеблюда?

       Давайте напомним им как надобно себя вести в современном медиа пространстве 21 века (переходите по ссылке ниже, кликайте PLAY и слушайте):
    http://file.podfm.ru/player.swf?xmlurl=http://telesmotryashiy.podfm.ru/fars7/17/data.xml

    Хватит БАРСТВОВАТЬ, пора говорить как есть!

    • 0
    Рекламное агентство «Media Voice» http://media-voice.ru/


Новость дня

В Ивановской области женщина скончалась, не дождавшись приезда скорой помощи
сегодня, 12:46
В Ивановской области женщина скончалась, не дождавшись приезда скорой помощи
Медиков ждали около двух часов. Проводится доследственная проверка
  • (2)
  • 6513
В Ивановской области ревнивец вонзил 26-летней девушке нож в сердце
сегодня, 12:07
В Ивановской области ревнивец вонзил 26-летней девушке нож в сердце
Подозреваемый в убийстве задержан
  • (2)
  • 5336
Глыба льда с «ГАЗели» влетела в автобус: пострадала пассажирка
сегодня, 09:54
Глыба льда с «ГАЗели» влетела в автобус: пострадала пассажирка
С осколком стекла в глазу женщину доставили в больницу
  • (0)
  • 4176