Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Мнения

29.11.2017 18:35

КАК СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОРЫ В ИВАНОВЕ

Телесмотрение в Иванове несколько отличается от телесмотрения в Центральном федеральном округе. Бросается в глаза более низкие показатели телеканала «НТВ» и «Пятый», а вот доля ТНТ и СТС значительно выше средних показателей по ЦФО. Ивановский региональный 24-часовой телеканал «БАРС» при этом обгоняет в указанном слоте по доле федеральные телеканалы «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятый».


Показатели более 12 тысяч телевизоров оператора IP-TV в Иванове (замеры проводятся ежедневно круглосуточно программным методом в режиме реального времени по результатам каждых 15 минут) демонстрируют, что интерес к телевидению сохраняется.

sutki.jpg  
Максимальное количество аудитории (более 55% от всех зрителей) смотрят телевизор с 20:00 до 21:00. «Праймовая» аудитория (более 40% зрителей) сохраняется с 17:00 до 23:00.
С 10% утром (с 06:00 до 07:00) к полудню аудитория увеличивается до 30% и далее растет каждый следующий час.
До 30% аудитория падает после 23:00 и в дальнейшие 2 часа снижается почти по 10%.
При этом около 3-4% аудитории смотрит телевизор поздно ночью после 2 часов.  

doli.jpg

Телесмотрение в Иванове несколько отличается от телесмотрения в Центральном федеральном округе. Так, по данным «Медиаскопа» показатели телеканалов в аудитории «4+» с наибольшей долей в прайме (из 11 расчетных каналов) выглядят следующим образом:
Первый канал (20%); Россия-1 (17,5%), НТВ (15,8%), Пятый (9,4%), ТНТ (8,4%), СТС (7,9%) Рен (6,5%)
На диаграмме выше представлены доли телесмотрения в Иванове в одном из праймовых слотов в октябре (19:30 - 20:00, рабочие дни) по замеряемым каналам. 
Бросается в глаза более низкие показатели телеканала «НТВ» и «Пятый», а вот доля ТНТ и СТС значительно выше средних показателей по ЦФО.
Ивановский региональный 24-часовой телеканал «БАРС» при этом обгоняет в указанном слоте по доле федеральные телеканалы «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятый».
Замыкают список «Россия-24» и «Домашний»   

«ГУБЕРНИЯ» – лидер информационного вещания
Наибольшую аудиторию на 24-часовом региональном телеканале «БАРС» имеет программа «ГУБЕРНИЯ. Итоги». С учетом повторов каждая программа набирает более 20% зрителей.
В октябре всех больше аудитория у выпуска программы «Губерния. Итоги», премьера которой состоялась 14 октября – 26,63%.

Аудитория ежедневной программы региональных новостей «ГУБЕРНИЯ» за сутки (с учетом повторов) составила в октябре 13,8%, при этом 10,9% аудитории собирали вечерние выпуски программы. В таблице представлены суммарные показатели «Губернии» (с учетом ночного и дневного повторов) – красной линией и суммарные показатели только трех вечерних выпусков – синей линией. 
 gub.jpg

Таким образом, подтверждаются данные ранее проведенных социологических опросов, что еженедельная аудитория «ГУБЕРНИИ» составляет более 60%.
Наибольшая аудитория «Губернии» - в среду и четверг (в октябре наибольший рейтинг набрали программы 10-12 октября); всех меньше – в пятницу и в понедельник. (В 18:30 в понедельник «Губерния» не выходит в эфир – вместо нее в эфире программа «Есть мнение»)

vip.jpg

Наибольшее количество аудитории из всех выпусков «Губернии» собирает выпуск в 19:30 – более 39% от всей аудитории программы за сутки.  

Вечерний прайм телеканала «БАРС» продолжает программа «Губернский наблюдатель».
Это вопросы зрителей, актуальные интервью, рубрики «Герой губернии», «По горячим следам» и другие.
gubnab.jpg

Средняя аудитория проекта в октябре с учетом повторов – 9,5% (красная линия на графике) Премьерные вечерние выпуски (синяя линия на графике) собирают 5,7%.  

24-часовой телеканал «БАРС» - не только региональные проекты.
В сетке телеканала – сериалы, художественные фильмы и другие программы.
Вот так выглядит ТОП-20 программ из нерегионального контента:

 
     НАЗВАНИЕ

     СЛОТ
1 Дежа Вю Наше кино по выходным 19:00
2 Отмена всех ограничений Сериал прайма 21:00
3 Концерт ВИА Концерт по выходным
4 И грянул гром Кино в 22:00
5 Адмирал Сериал прайма 21:00
6 Продлись, продлись очарование Наше кино по выходным 19:00
7 Медальон Кино в 22:00
8 Дети Дон-Кихота Наше кино по выходным 19:00
9 Забытая мелодия для флейты Наше кино по выходным 19:00
10 Песни Юрия Визбора Концерт по выходным
11 Мебиус Кино в 22:00
12 Война Богов: Бессмертные Кино в 22:00
13 Космос между нами Кино в 22:00
14 Медальон Кино в 22:00
15 Дом грёз Кино в 22:00
16 Жара Кино в 22:00
17 Остров проклятых Дневной кинопоказ 13:00
18 Слова Кино в 22:00
19 Знамение Кино в 22:00
20 Затерянный город Z Кино в 22:00

  • оцените новость:
  • 
    
    (3)
  • 669
  • 6

Комментарии (6)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
    • 0
       Конечно весь этот текст касается только рекламодателей, а не телесмотрителей (кстати хорошее название – телесмотритель. У нас на Руси вскорости, наверное, целая профессия таких «смотрителей» появится. А что, вон таможенники или прокурорские работники выполняют же роль «Санкционных смотрителей» за подсанкционными польскими яблоками и грушами, украинским салом и горилкой… Скоро наверняка и в ВУЗах таких спецов готовить станут). :)
       Не понятно только почему оператора IP-TV Вы неупомянули названием, а тот же «Медиаскоп» прорекламировали? Верить то этому оператору с его данными стоит?

    • 0
       И ещё вопрос возникает: Если ведущий «Губернских итогов» (главред С. Кустов) будет появляться в них ещё реже чем сейчас (раз в 2 недели) то, наверное, аудитория программы вырастет ещё больше, чем у просто «Губернии».
    А если предположить, что эта программа и вовсе будет идти лишь на одном из трёх каналов холдинга с его участием, то её рейтинг будет превышать рейтинг доверия президента РФ! Ведь в этом есть своя обратная логика: чем меньше главреда, тем больше аудитория у программы. Подумайте, Сергей Борисович. Холдинг же ничено не потеряет в деньгах при таком подходе. :)
       Вы же охотник за скандалами? За месяц подготовки к такому эфиру, сколько скандалов можно проработать к трансляции.
       Или это говорит о том, что именно Вас и не хотят видеть в эфире в качестве ведущего со всеми этими скандалами, интригами, «расследованиями»? Я вот в этом никак не разберусь. Помогите хоть рекламодателям сделать правильный выбор и определиться.
       Может эфир «Итогов» навечно закрепить за барсянками (К. Коптевой, В. Перекрёстовой)? Ведь это их рейтинг по этой программе раз они больше вкалывают производственно. Вас то, Серж - мы почти не видим!

    • 0
       Глядя на этот ёмкий и глубокий пост понимаешь, что маркетологи и рекламщики медиагруппы лучше любят своих рекламодателей, чем журналисты своих телесмотрителей и читателей (посетителей и пользователей) сайта IN. Потому что так аргументированно и побробно журналисты "Барса" ( в основной своей массе) информацию/новости на сайте не прорабатывают.
    Рекламщики же потрудились более ответственно для своей аудитории: тут и линейные графики, столбиковые и круговые диаграммы для лучшего понимания темы. Здо́рово.
    А у журналистов что?
    Рассказы про песко-соляную смесь, украденные оленьи рога с памятника, эти вечные сюжеты про ЖКХ треш...
    Ждёшь, ждёшь от Вас большего, а ничего нового нет. У Вас простите даже редактор целого сайта отметился за эти годы лишь "историей про ломящегося в его двери пьяного человека". И только. Неужели Вам нечего больше сказать, Андрей? В конце-концов Вы же не системный администратор! Вы редактор! И не просто редактор, а главный редактор!
    И где Ваш обещанный обновленный сайт, барсяне? Пора бы уж представить его публике.

    • 0
    Очень интересный момент. Написано: "Таким образом, подтверждаются данные ранее проведенных социологических опросов, что еженедельная аудитория «ГУБЕРНИИ» составляет более 60%."  Это вы путем сложения ежедневной доли получили, позвольте? Если так, то это ни математически, ни статистически корректным не является по отношению к неделе. Зрители то у вас ведь могут быть каждый день одни и те же, а недельную долю вы посчитали сложив их, то есть сложив одних и тех же людей. Нельзя сказать, что при ежедневной доле в 10%,  недельная у вас 70. Уж, если приводите слова и цифры, то хоть посмотрите как это делается обычно. Методичку что ли найдите для студентов социологов в интернете. И да, присоединюсь к вопросу Валерия Фокина. Что это такая за база у вас ip-tv в 12 тысяч? Это ростелеком, билайн, мтс? Или все вместе? Хотелось бы знать. И еще вот. В верхнем графике у вас пиковый слот по абонентам 20.00-21.00, а данные вы приводите почему то только по слоту в 19.30-20.00. Разве Губерния не выходит в эфире в пиковый слот с 20.00 до 21.00?

  • Ivanovo_news
  • 30.11.2017 17:35
    • 0
    1.
    Если Вы внимательно читали, то никто никакие доли, разумеется не складывал. Ни в одной "методике" таких указаний быть не может, поскольку такое сложение ненаучно и не дает правильного результата.
    Тем более, что если складывать, то получается не 60%, а значительно больше.
    Про 60% - это социологические опросы, которые делались ранее. Столько зрителей отвечали (дипломированным социологам, к слову сказать), что смотрят "Губернию" каждый день или 2-3 раза в неделю.  
    2.
    Слот выбран как средний между 18:30 и 20:30. Ну, и не хотелось подставлять коллег - в указанном слоте ситуация не очень позитивная для них.
  • Roman_Osipov
  • 30.11.2017 17:56
    • 0
    Спасибо за ответы! Просто мне показалось, что как-то вы очень легко указанные доли подвели под выводы (дипломированных) социологов. Там наверное как-то по-другому считали и явно не на основе замеров ip-tv, а как минимум опросов. И  Да бог бы с вашими коллегами, как-то наплевать. Вы же свою информацию даете, о вашем канале, а не о ваших коллегах. И тем более, если у них все плохо, так значит у вас хорошо. Просто интересно узнать что там с просмотрами и рейтингами в самый пик с 20.00 до 21.00. И все-таки, вы так и не ответили на наш с Валерием Фокиным вопрос: о каком провайдере ip tv идет речь?