Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Похожие репортажи

Новости

14.10.2017 13:01

Автору программы "ПОСЛУШАЙТЕ" поступили угрозы убийством


После вчерашнего выпуска программы "ПОСЛУШАЙТЕ", посвященной проблемам транспорта, автору Владимиру БАТУРИНУ в дверь вставили две гвоздики с траурной лентой.

Мы расцениваем это как угрозу убийством. 
Мы воспринимаем подобные "шутки" исключительно серьезно и уже обратились в МВД и ФСБ по этому поводу. 

Кроме того "БАРС" будет последовательно требовать, чтобы ВСЕ структуры, ответственные за наведение порядка на этих маршрутах, выполнили свои функции.

  • оцените новость:
  • (10)
  • 8524
  • 78

Комментарии (78)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • макссс
  • 15.10.2017 12:55
    • +1
    не удивительно. у нас же бандитизм в стране процветает, тесно связанный с властью

  • галошу завалили и правильно сделали, эту шваль надо давить.
    да эта мразь работала на Михуила и меня в частности, но под кокосом я становлюсь очень справедливый :) Нарожон и в открытую идти не стоит, все по тихому, так же как и они, они воткнули розочку с ленточкой, а ему уже пора примерять бок, в который войдет арматура заточенная :) Подобной швали место на свалке, даже не на кладбище, туда они сами прокладывают себе дорогу.  Как говорится роад ту хелл.
    Кстати Куликов вроде обещал Батурину, что бы он гостей ждал?

  • Дмитрий Куликов, перевозчик.
    Думаю у Владимира все скриншоты сохранены да и в интернете думаю найдется.

  • Экокатак12345
  • 16.10.2017 07:41
    • +1
    Кишка слаба у Куликова, чтобы обещания раздавать!

  • hsif
  • 15.10.2017 18:34
    • +1
    это разве не одно и тоже?

  • Натали
  • 15.10.2017 13:04
    • +1
    Значит, транспортная мафия в Иваново точно существует. Правоохранительным органам уже нет смысла делать вид, что ничего страшного не происходит.

  • Эт самое - вы там в психушке-то в курсе вообще, что закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков вступил в силу ещё в 2013-ом году? :) И что ежели ваш не госпитализированный в стационар пациент чего-то в транспорте учудит, то понесённые издержки страховая перевозчика взыщет с виновного - с того, кто в стационар это тело не закрыл. :) Только и всего. :) "Потянешь ли ты новые расходы?" (С) В.Вишневский :)

  • 332211
  • 15.10.2017 13:29
    • +1
    И администрации, которая шаг за шагом добивает муниципальный транспорт и развивает частный, хотя должна бы заботиться о муниципальном. Первым убили муниципальный автобус, вмиг куда-то исчезли икарусы и мерседесы и появилось это частное грязное, смердящее с рваными бамперами говно, затем трамвай, второе депо. Сложнее всего убить троллейбус, хотя администрация и старается: уверяет что это экологически грязный транспорт и какая разница где производить энергию - в двигателях ПАЗов или на электростанции. Даже при реконструкции вокзальной площади умудрились засунуть троллейбус подальше с глаз долой и гостей города будут встречать ПАЗы и богданы. Позорище. Единственный человек, который это хочет отстановить - Владимир Батурин, спасибо ему! Уважаемые правоохранители, займитесь этим делом, распутать его не так сложно, спасите свою честь!

  • Да, по поводу санитарно-эпидемиологической обстановки - официальное предупреждение Роспотребнадзора: https : // vz . ru / news / 2017 / 10 / 15 / 890970 . html (пробелы убрать). :) Я тут это и так заметил по характерно жёлтым белка глаз и кожи "це еуропэйцев" со съёмных квартир. :) Историю про занос гепатита с Афгана в 80-х я уже здесь рассказывал, повторяться не буду. :) Там пациента один раз достаточно увидеть, больше не перепутаешь ни с кем. :) Замаскировать симптомы эти можно, да только поведение меняется у пациента очень уж характерно. :) Так что, идите, проверяйтесь после контактов, бытовым способом распространение данного вируса в нашем климате и наших условиях, практически исключено. :)

  • Minchertc
  • 15.10.2017 13:32
    • +1
    Раньше не успел посмотреть этот выпуск "Послушайте", а сегодня его уже убрали... "СТРАНИЦА НЕ СУЩЕСТВУЕТ"... Печально....

  • Minchertc
  • 15.10.2017 13:34
    • +1
    ...и сразу модерация!!! Тьфу!

  • Minchertc
  • 15.10.2017 13:36
    • +1
    ...А всего то спросил: куда делся ролик с выпуском передачи? Не успел посмотреть раньше, а теперь этой страницы не существует...

  • Натали
  • 15.10.2017 13:54
    • +1
    Похоже, барсикам сайт вторые выходные кто-то портит, ролик не открывается, наверное, потому что еще не все починили. У Владимира Батурина ВКонтакте посмотрите.

  • Minchertc
  • 15.10.2017 14:30
    • +1
    Спасибо за подсказку. Посмотрел. Все по делу. Все как в фильме Спрут: мафия бессмертна...

  • Натали
  • 15.10.2017 16:07
    • +1
    Если кроме В.Батурина никто в городе больше не будет заниматься проблемами транспорта, то да - бессмертна.

  • Ili ya
  • 15.10.2017 16:25
    • +1
    У Батурина свое видение транспорта в городе, я лично считаю что ДЕПО  должно быть в районе ТЭЦ 3

  • Натали
  • 15.10.2017 16:40
    • 0
    Мы учтем Ваше мнение.

  • Ili ya
  • 15.10.2017 16:44
    • -1
    Мое мнение учтется на выборах, пока в них я верю.

  • Ili ya
  • 15.10.2017 16:28
    • -1
    Вот вы знаете о экологии на ЖД, масло, мазут, и все такое в родники освященные ?

  • Натали
  • 15.10.2017 16:44
    • +1
    Ili ya, все нормально? Не обиделись? Мы тут плохую новость обсуждаем о страшных намеках активисту, присоединяйтесь.

  • Ili ya
  • 15.10.2017 17:11
    • +1
    +

  • Видео открывается и по ссылке в статье, под фото - она синим цветом выделена.

  • dimakurilov@rambler.ru
  • 15.10.2017 14:46
    • +1
    А чо вы хотите-правовое государство. Пока никого не замочили-криминала нет. Нет тела-нет дела.

  • синий мухомор
  • 15.10.2017 14:52
    • +1
    Очень! очень сильно, хочется надеется ! что с приходом нового главы региона, ситуация с общественным транспортом, начнёт налаживаться, при старой власти был сплошной бардак и разруха,чиновники вместо того чтобы решать эту проблему, спокойно только наблюдали и кормились с этих перевозчиков!

  • Ili ya
  • 15.10.2017 16:14
    • +1
    Только в нимлофте на заброшенных фабриках спляшу и до конца облигации подпишу, с мером в месте. "рассола еще выпью"

  • gorozhanin
  • 15.10.2017 15:59
    • +1
    15 октября рано утром на ул. Носова маршрутка после того как сбила столб ИПТ влетела в забор частного дома....
    И весь этот бардак наши власти продлили ещё на 5 лет. По сути ситуацию не контролируют. Отстранились ото всего этого. И если днём на улицах переизбыток транспорта создающий затор на остановках и гоняющий между собой за 19 тью рублями, то уже вечером проблема уехать. Что бы не решать проблему как уехать после 22 часов, видимо было проще попросить АШАН закрываться на час раньше. И теперь последние маршрутки от Ашана едут в 21 час, то есть с каждым годом уехать вечером становится проблематичнее. И когда нам постоянно что--то обещают вот уже последние 5 лет и говорят, что по щелчку пальца проблему не решить и просто бездействуют....
    А люди звонящие в комитет и после того как озвучили свою проблему  в ответ слышат, что только вы и звоните и такую фразу говорят каждому!!!  Нужно записывать разговоры сотрудников комитета с населением и делать соответствующие выводы. Иначе - это цинизм и к людям ни какого уважения.
    Это я собираю подписи и говорю о проблемах, но чиновники не замечают людской боли, ЛЮДИ НЕ ИДИОТЫ и всё понимают. Терпения у народа рано или поздно кончится... И не говорите потом про запад и Обаму, в первую очередь РАВНОДУШИЕ ВЛАСТИ раскачивает лодку и доводит людей до крайних мер.
    Я удивляюсь как жители всё это терпят.... То ребёнка в автобусе ошпарит, то пенсионерка ногу сломает, то автобус в летит в фуру, а другой снесёт остановку, людей высаживают во втором и третьем ряду... Сколько можно издеваться над народом? Мэра я вообще не вижу! Только критику не любит! Выссказаться так и не дал, на встрече с блогерами (перебивал), в комиссию по транспорту были обращения и от городской думы и от общественного совета но Карпов меня так и не включил. И в день когда я обнаружил у себя гвоздики в двери на Минской преспокойно работали газели нелегалы. А третий автобус по выходным вместо четырёх единиц курсирует в кол-ве одной шт. Проблемы как не решали, так и не собираются!  
    С уважением: Батурин Владимир.

  • 332211
  • 15.10.2017 17:08
    • +1
    Приходится терпеть. В мэрии единым фронтом лоббируют интересы друг друга, поэтому глухи, слепы и разговаривать легче со стеной. Посмотрите на выхлопные трубы автобусов и маршруток, на марево над городскими дорогами. А они не видят, живут за городом среди соловьёв, а город для них лишь средство выкачивания денег.

  • Натали
  • 15.10.2017 18:14
    • +1
    У людей нет сил "бороться до конца". Напишут жалобу, получат отписку, понимают, что дальше глухо. Одни только отписки из администрации могут человека психическим инвалидом сделать. У них слова "отписка", "отписаться" как профессиональные термины, они ими пользуются.
    А в комиссию по транспорту кого еще и включать то как ни В.Батурина. Не включили потому, что Вас включат - им работать придется.
    Владимир, Вам спасибо. Были бы все такие как Вы мы бы по другому жили.

  • синий мухомор
  • 15.10.2017 19:18
    • +1
    Владимир! тут и удивлятся не чему, людей постепенно до этого доводили, так сказать по этапно, ну а теперь когда опомнились, то уже слишком поздно! и самое обидное что проблема с общественным транспортом, слишком велика, так сказать запущена напрочь, тут уж не каких денег не хватит, даже если нам выделят из федерального бюджета.

  • один из нас
  • 15.10.2017 20:49
    • +1
    Дело не только и не столько в деньгах, сколько в наличии или отсутствии политической воли для решения проблемы.

  • 123123
  • 15.10.2017 23:41
    • +1
    Вот эти вот гвоздички - факт, безусловно, вопиющий. Это уже прямой вызов силовикам, пухлому младомэру и новому врио губернатора! Шарыпов и блюстители порядка давно и ясно показали, что им это как минимум по барабану, а как максимум... Ну вы поняли. Остается надеяться на врио, но веры все меньше и меньше((

  • Экокатак12345
  • 16.10.2017 07:48
    • +1
    Надо менять всех перевозчиков. Они на этих маршрутах работают по 20 лет. Решают они свои проблемы не руководителями, а с работниками ведомств в должностях пониже. Надо менять маршруты вместе с перевозчиками! К новым и крышеватели не подкатят!

  • gorozhanin
  • 16.10.2017 08:24
    • +1
    Надо возрождать муниципальный автобус большой вместимость и новый проездной, что бы работал в единой связке ТРОЛЛЕЙБУС-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУС, что бы жители районов где нет троллейбуса не чувствовали себя отрезанными от цивилизации. Частники практически ЕЖЕДНЕВНО несоблюдением графиков и большим числом ДТП ДОКАЗЫВАЮТ свою НЕСПОСОБНОСТЬ перевозить пассажиров в цивилизованных условиях. Вместо того, что бы дополнять муниципальный транспорт. В Иваново изначально частные перевозчики РАЗВАЛИВАЛИ муниципальные автобусы и трамваи. Кстати про депо, их должно быть два Южное и Северное (что бы утром доставлять людей на работу с разных точек города и не терять драгоценное время). Южное уже есть. Осталось построить Северное и в генплане это всё прописано. Правильно пишут люди, НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ, а её нет! Власть не должна расписываться в собственной беспомощности! Нужно искать и находить способы решения проблем не за один день, а постепенно. Каждый день делать понемногу и постепенно. Пока готовятся документы на проездной, почему мы не можем уже сейчас ввести пересадочный тариф в троллейбусе? Любой терминал способен выбить чек на котором указано время и пусть в течении 60 минут человек оплативший 17 руб в троллейбусе совершает пересадки бесплатно. Для этого не нудно особых затрат. И ввести можно в течении двух дней. Как раз сейчас когда маршруты троллейбусов подкорректировали в центре это многим поможет. С уважением: Батурин Владимир.

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 12:14
    • -1
    Подкорректируйте для начала, Владимир, в Ваших опусах количество орфографических и пунктуационных ошибок, если уж таким бездарям и дают слово на телеканале

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 09:04
    • -1
    Хороший пиар никто даже не задумался с начало таблички и ты известен потом цветочки и опять популярен красавчик далеко пойдет так и до начальника депо не далеко .

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 09:12
    • -1
    И смотрите на стиль кто как пишет gorozhanin 332211 это один и тот человек Владимир Батурин а теперь вопрос зачем с двух ников писать ЗАДУМАЙ ТИС ЛЮДИ .


  • Натали
  • 16.10.2017 09:40
    • +1
    А Вы, простите, на каком маршруте денюшки зарабатываете? Это мне для того, что бы этим маршрутом не пользоваться.
    А то, что люди одинаково пишут очень хорошо, значит одинаково думают. Еще схожести найдете сообщайте.
    И если В.Батурин "далеко пойдет" в работе мы не против, только за.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 09:58
    • -1
    Натали специально для вас   Иваново Махачкала чартерные рейсы не пользуйтесь моими рейсами  

  • Натали
  • 16.10.2017 10:07
    • -1
    Для вас хорошо, что рейсы в одну сторону. Плохо, что шутка про Махачкалу. Не надо было.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 10:19
    • -1
    Натали просто, лично я не верю этому человеку и видно что это само пиар  так делают когда страница умирает и репортаж без всяких фактов как желтая пресса только одни слова ни чем не подкрепленные ,первые правила прессы только проверенная информация чего там невидно и не слышно а выводы делать вам  

  • Натали
  • 16.10.2017 10:41
    • -1
    Мы тут не в "верю-не верю" играем. Мы говорим о плохой работе транспорта и о том, что мафиози совсем страх потеряли.
    Я бы вот вам с удовольствием поверила, если бы вы нам рассказали о своих успехах в делах по улучшению чего-нибудь общественного. Есть что рассказать?

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 11:49
    • -1
    Лично для вас Натали а нам это кому ?

  • Натали
  • 16.10.2017 12:28
    • +1
    Вот сейчас сосредоточьтесь, перечитайте все что написано, вникните в суть происходящего и поймите то, что вы здесь не один. Кроме меня здесь еще много людей. Вот нам и расскажите о ваших успехах. Все, рассказывайте.

  • fox
  • 16.10.2017 09:33
    • +1
    Это угроза самая настоящая и правильно сделали что опубликовали эту тему. Хапуг нужно прищучить и чем быстрее тем лучше-а вопрос с угрозами активисту взять на контроль.

  • gorozhanin
  • 16.10.2017 10:52
    • +1
    В твиттере один перевозчик также не верит, думает, что это я сам себе цветы подарил.  Во- первых такими вещами не шутят. Во-вторых я готов пройти тест на полиграфе. Ну и В третьих когда несколько лет назад Бегунов оказался в больнице, может он также для пиара сам себя избил?  С уважением: Батурин Владимир.

  • Натали
  • 16.10.2017 11:56
    • +1
    Владимир, эта история очень отвратительная. Ничего не бойтесь. Но опасайтесь. Будьте внимательны и осторожны, остерегайтесь безлюдных мест. Не выходите поздно на улицу. Обо всем подозрительном сразу рассказывайте в сети или в СМИ. Сразу. В полицию писать не стесняйтесь. С участковым познакомьтесь, может он вам даст свой номер телефона. Если что-то случиться подозрение будет в первую очередь на тех, про кого Вы думаете.

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 12:04
    • -1
    Товарищ Батурин видимо не понимает, что значит запустить в городе низкопольные автобусы. Посмотри, умник, стоимость одного такого, и умножь теоретическое количество пассажиров на 19 рублей. После этого расскажи малыш в каком боксе города ты поменяешь этому автобусу колодки, в каком боксе ты его помоешь, как ты 12 метровую змею пустишь по отдаленным районам с неразвитой инфраструктурой, замерь для начала длину любого остановочного кармана в нашем городе, у нас не нефтяная столица и не столица нашей Родины, чтобы позволить себе такую роскошь. Расскажи-ка, дружок, про рентабельность данной техники в наших нынешних условиях. Расскажи как ты начинаешь бизнес с покупкой нового автобуса с долларом по 30 и планируешь свои затраты на 5-7 лет вперед, а потом $ становится 70, а проезд дорожает лишь на рубль в год, запчасти к тому сведению дорожают практически в 2 раза мгновенно, расскажи как ты заплатишь зарплату в те периоды, когда власть задерживает переводы денег за льготников на полгода, и при всем при этом чинуши поддерживают денежкой городской троллейбус!

  • Makar37
  • 16.10.2017 12:13
    • +1
    Товарищ ,не хочешь не работай.Закругляй свой бизнес и давай досвидания. В других городах,где нормальная администрация и нормальные частные перевозчики -везде ходят большие автобусы. Мне плевать на твои убытки.Я  плачу 19 рублей для того чтобы ездить в комфорте,а не как селедка в банке. Раньше ездили змеи в отдаленные районы и ничего проблем не было.А щас 21 век и вдруг появляется проблема "Большой автобус не сможет проехать в Лесное,Богородское,ТЭЦ3и т д."Не надо придумывать отмазы,которые с Вашей стороны звучат полным бредом.

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 12:23
    • -1
    Так ты, чувачок, если хочешь большие автобусы, будешь кататься на за 19 рублей из Кохмы на работу на автостоянку в Авдотьино, а будешь делать 2-3 пересадки, с ожиданием 15-20 мин. Расскажи-ка про разворотные кольца на конечных существующих маршрутов. Вспомни сколько маршрутов было в 1990-е годы, где они разворачивались? Что теперь на нынешнем месте?  А то взвопили продавщицы из гипермаркетов, уехать не можем, так заставьте работодателя оплатить такси (на четверых стоимость получается как на автобусе), почему свои проблемы мы сваливаем на перевозчиков? Ждите ИПТ - ему полагаются дотации, частным перевозчикам нет!

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 12:39
    • -1
    Раньше было только четыре маршрута с гармонями остальные  короткие но многие здесь походу их и не видели в связи с отсутствием на этой планете

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 12:42
    • -1
    Вот Видимо и нужно рассказать куда ходила их любимая тройка и 14 автобус - на ЖД Вокзал, откуда делалась пересадка. Может горожане устали от маршруток и пора отменить дублирование маршрутов и скакать с пересадками?

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 12:51
    • -1
    это бесполезно нужна  машина времени в прошлое в час пик на любой маршрут где сломали дверь и кондуктор раздал билетики и ты потом с ним на остановки пытаешься штурмовать другой автобус  

  • Makar37
  • 16.10.2017 12:55
    • +1
    извините,а щас что не штурмуют 129 маршрутку?(к примеру) в часы пик.

  • Makar37
  • 16.10.2017 12:45
    • +1
    Зачем мне делать пересадки 2-3 раза. Мне хватит и одной пересадки. Разворачивались большинство маршрутов,что  и сейчас.(18,24,4,15,13,12,3,7,1,20,14) и никаких проблем не было. Я не говорю про низкопольные автобусы и змейки,я говорю про обычный большой автобус.Какого ,простите хера,я должен работодателя заставлять оплачивать мне такси,если у нас общественный транспорт должен нормально ходить до 23 00.Простите,это не мои проблемы,что я не могу уехать после 21 00.Это проблемы частников и администрации.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 13:00
    • -1
    Проблема в том что наш город становится призраком не работают предприятия как раньше  

  • Makar37
  • 16.10.2017 13:11
    • +1
    Я понимаю,что город проблемный. Но сесть за стол и решить проблемы со схемой,интервалом движения и т д можно было .К примеру 7 маршрут (честно я не знаю сколько там ТС ) думаю что около 40 машин.Ходят каждые 2 минуты.Можно было бы урезать до 15-18 больших автобусов с графиками. Развести 1 и 7 маршрут по разным проспектам. Я не понимаю столько комитетов всяких по транспорту.По разговорам  много чего делается и решается.На практике-это не особо видно. Неужели нельзя сесть за стол и договориться. А то по телевизору много всяких решенных вопросов,на практике ничего не видно и не слышно.Я не говорю что только у частников и у ИПТ тоже кучу проблем. Чиновоников много,начальников тоже полно.Но сесть за круглый стол и порешать вопросы сокращения бюджетных вливаний в ИПТ,безаварийная езда,уход от дублирования,езда по графикам,безубыточночность маршрута у частного перевозчика..крч кучу вопросов...почему-то никто ничего не решает и решать не хотят.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 13:34
    • -1
    Как бы предпринимателе и администрация не решали за круглым столом водителей никто не отменял  и в этом проблемам обучение очень дорого нет молодежи работать никто не хочет все в интернет сидят  или бухают

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 13:12
    • -1
    И большинство этих маршрутов укороченные, которые позволяют добраться до центральных пересадочных пунктов. У нас же администрация изучила пассажиропоток - так пусть теперь доложат откуда и куда катаются горожане (мы же не делаем вывод, исходя из Вашей поездки), насколько я помню за 14 млн нам подкорректировали пару маршрутов, а в общих чертах всё вроде бы и нормально.
    Такси - тот же общественный транспорт, с одной галочкой - частный, также как и нынешние автобусы. Аптека - такой же социально-значимый объект, как и частная поликлиника, и работают эти структуры в то время, когда можно заработать деньги, а не платить зарплату из-за одного клиента, не успевшего за пачкой кондомов.
    Я расскажу Вам своё вИдение (раз уж везде мы приветствуем субъективные оценки) - я также пользуюсь общественным транспортом, но очень редко, я зарабатываю достаточно, чтобы и не пользоваться им в принципе, но в некоторые моменты удобнее и быстрее сесть на автобус и даже троллейбус,проехать пару-тройку остановок. Каждый в наше демократическое время выживает в одиночку, я не надеюсь ни на медицину, поэтому стараюсь не болеть и не ломать ноги, я не надеюсь на транспорт, поэтому пользуюсь личным автомобилем, не надеюсь на лекарственные средства, так, что в пОру уже собирать корешки, да запасаться клюквой. А Вы то, господа, почему ноете о том, что Вам кто-то должен? Лично мне никто ничего не должен... Сосед музыку врубил, так а чего ты живешь то в этом муравейнике, купи частный дом. Не можешь купить - проценты высоки, так смени страну и не ной, не можешь заработать - смени работодателя, смени регион...


  • Натали
  • 16.10.2017 13:39
    • -1
    правдоруб1984, вот до вашего видЕния было все так бодренько, а после стало как-то сопливенько. Это хорошо, что вы на нас зарабатываете достаточно, что-бы не пользоваться общественным транспортом. Но у нас то нет такого "золотого дна". Но, уважаем мы себя, похоже, больше чем вы себя. И "прогибаться" под то, что не устраивает не хотим. А медицина и таблеточки вам рано или поздно понадобиться. А это из вашего репертуара: не нравиться наш ной - меняйте бизнес.

  • один из нас
  • 16.10.2017 19:33
    • +1
    Начнём с того, что общественный транспорт был создан для обеспечения возможности перемещения людей по городу. Со временем появился индивидуальный транспорт - личные автомобили. Прошло ещё время, и опыт многих городов во многих странах показал, что личный а/м - самый неэффективный способ перемещения с точки зрения использования дорогого городского пространства. На 1 человека в автомобиле приходится на порядок больше площади проезжей части, чем на пассажира ОТ. К тому же не нужно забывать, что автомобиль возит, как правило, 1-2 человек довольно непродолжительное время (не весь день), а в остальное время стоит и занимает площадь на парковке (как правило в нашем городе, занимает муниципальную землю и совершенно бесплатно). При таких условиях желающих ездить на автомобиле всё больше и больше, т.е. больше пробок. Хуже становится всем: и автомобилистам, и пассажирам ОТ, и пешеходам. Если наращивать автомобильную инфраструктуру (расширять дороги, строить развязки, парковки), то при постоянно разрастающемся спросе за интенсивностью автомобилепользования не успеть нигде и никогда, даже с резиновым бюджетом. Вывод: нужно стимулировать людей использовать более эффективные способы перемещения по городу и дестимулировать неэффективные. С одной стороны - это развитие ОТ и пешеходных пространств. С другой стороны - введение платной парковки и ограничение движения автомобилей. В конституции всем гражданам РФ гарантирована свобода перемещения самих граждан, но не принадлежащих им транспортных средств. Город в первую очередь создан для людей, а не для автомобилей. ОТ должен быть безопасным, комфортным, работать предсказуемо и с приемлемой регулярностью, обеспечивать приемлемую, а лучше высокую скорость перемещения по городу. ОТ - это сложная система, часть единого транспортного комплекса города. А любая сложная система для эффективной работы должна отвечать определённым параметрам, а не работать как придётся. Есть в городе производства и организации, работающие с 6 утра или до 10 вечера - ОТ должен ходить в это время, причём по чётко соблюдаемому расписанию. Нет необходимости поздно вечером гонять большой автобус или троллейбус раз в 5 минут - пусть приедет раз в 20, ну в крайнем случае в 30 минут. Но с точностью до минуты должно быть известно, когда это произойдёт. Проще всего пустить на самотёк и сказать, что поздно ездить невыгодно. ОТ - это инфраструктура, необходимая для нормального функционирования города. А зачем по ночам воду в водопровод подавать? Подумаешь - 5 человек помыться не успеют. Эффективность работы ОТ не измеряется прибыльностью или убыточностью маршрута, а измеряется соотношением выполняемой транспортной работы и затрат, которые для этого осуществляются. ОТ - это не палатка с арбузами на базаре: неэффективно - закрылся и переехал на новое место, где народа больше. Пока будет такой подход к ОТ, это будет не транспорт общего пользования, а что-то вроде низкопробного сервиса для тех, у кого нет машины  или кто в данный момент не может ею управлять.

  • Натали
  • 16.10.2017 13:08
    • -1
    А как можно работодателя заставить оплатить такси? Может и мне пригодиться.

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 13:21
    • -1
    Чтобы работодатель начал ценить Вас как сотрудника и вдруг стал оплачивать такси, нужно научитЬся грамотно выражатЬся, может это Вам и пригодиТСя)

  • Натали
  • 16.10.2017 16:37
    • 0
    Вдруг стал оплачивать такси? Я в такие чудеса не верю. Детский сад какой-то. Не, это точно не пригодится.

  • 123123
  • 16.10.2017 12:13
    • +1
    товарищ Куликов, перелогиньтесь! В любом случае все, что вы тут понаписали, не является поводом для этой мерзоты с цветочками и ленточкой.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 12:41
    • -1
    Владимир пишите со своей страницы  gorozhanin
    не создавайте толпу поклонников

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 12:29
    • -1
    пиар Володя великая вещ и вы блогеры ни чем ни брезгуете . и хотел у вас спросить какое отношение вы имеете к транспорту вы что то заканчивали университет  техникум в этой области  я думаю нет вы продвигаете то автобусы то троллейбусы то автобусы не ходят то много их вам не угодишь .пойдем дальше расход троллейбуса тока на 100 км 2200 руб а автобуса 1400 1500  руб едет медленно народу мало     сосет деньги из бюджета это вчерашний день . дальше вы предлагайте купить   низкопольный  автобус цена вопроса от 7 408 040 руб. до 9 133 200 руб.при таких расходах это не выгодно если только вы будите поручителем вы согласны Володя  наверно нет но вы предлагаете такие риски взять на себя перевозчикам  которым государство ни как не помогает только гнобит со всех сторон и вы помогаете на своих ресурсах но дотации идут только в депо а не частным  перевозчикам с них только  требуют но ни чего не дают а они на данный момент из кредитов не вылезают не вам это не интересно вам интересно только ваша политика так что Владимир если во ничего не понимаете в этом лучше ине лесть и не мешать людям и не отравлять им итак не сладкую жизнь .

  • Натали
  • 16.10.2017 13:01
    • -1
    Вот и приехали. Какое мы имеем отношение к транспорту. Мы вообще то пассажиры. Денюшки вам платим за ваши некачественные услуги. Так что вы давайте, не плачьте тут о своих проблемах, нам это не интересно, а готовите реальные предложения об улучшении качества работы транспорта.

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 13:23
    • -1
    Плачут  больше пассажиры  а не перевозчики они работают в отличие от блогеров которые только на клавиши жмут и кляузы повсюду отправляют а не нарушают только те кто ничего не делают а это блогеры или я не прав ?

  • pravdorub1984
  • 16.10.2017 13:33
    • -1
    Сидит Натали то ли в декрете, то ли на работе продавцом и продолжает показывать свою неграмотность, возьми лучше Натали учебник русского и перечитай школьную программу, по поводу большинства комментаторов тут только так и можно высказаться, как могут люди не зная родного русского языка вести какую-либо конструктивную дискуссию?)

  • Натали
  • 16.10.2017 13:46
    • +1
    А я тут твои и чужие ошибки не замечаю. Ты мои заметил - молодец. Исправь там, как тебе надо. По существу дискуссии аргументы кончились? Пора за работу. Или то же в декрете?

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 13:41
    • 0
    Тогда была другая история и были факты которых у вас нет в помине только ваши слова и цветыыыыыыыыыыыыы

  • Натали
  • 16.10.2017 14:20
    • 0
    Ваших рук дело?

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 17:17
    • 0
    КОМУ ОН НУЖЕН

  • Натали
  • 16.10.2017 17:33
    • 0
    Ну угрожал то кто? Вы же знаете, это чувствуется.

  • gorozhanin
  • 16.10.2017 14:41
    • +1
    Некоторые пишут, якобы я с разных ников печатаю здесь, при желании админи могут посмотреть не только кто с каких ников пишет но и другую информацию и отправить это всё в соответствующие органы. И не надо ныть частникам, что вам не выгодно, было бы не выгодно - Давно бы закрылись. Работаете как правило в час пик и по будням, а в выходной либо один автобус на линии катается и никто не знает его расписания либо вообще ни одного. Говорите у вас есть образование транспортное, а толку??? Люди как получали травмы в автобусах так и продолжают получать. ДТП и происшествие с общ. транспортом происходят практически каждый день. И говорим мы сейчас не про образование и про безопасность перевозок. В Казани и Владимире работают большие автобусы и нет таких происшествий как у нас. И удобно пользоваться общественным транспортом. У нас если ехать с пересадкой то выходит дороже чем в Москве! И вы правильно вспомнили про Советское время где было мало маршрутов, но там был проездной. И люди спокойно могли делать пересадки не переплачивая. С уважением: Батурин Владимир.  

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 17:15
    • -1
    Информация по стоимости на сайте Мосгортранс.

    Вид билета    Стоимость, руб.
    1 поездка    55
    1 место багажа    65
    2 поездки    110
    20 поездок    720
    40 поездок    1440
    60 поездок    1700
    Транспортные смарт-карты без лимита поездок
    24 часа    210
    3 дня    400
    7 дней    800
    30 дней    2000
    90 дней    5000
    365 дней    18200

  • pas.volcko@yandex.ru
  • 16.10.2017 17:15
    • -1
    Информация по стоимости на сайте Мосгортранс.

    Вид билета    Стоимость, руб.
    1 поездка    55
    1 место багажа    65
    2 поездки    110
    20 поездок    720
    40 поездок    1440
    60 поездок    1700
    Транспортные смарт-карты без лимита поездок
    24 часа    210
    3 дня    400
    7 дней    800
    30 дней    2000
    90 дней    5000
    365 дней    18200

  • gorozhanin
  • 17.10.2017 00:15
    • +1
    То есть в Москве на 3 месяца безлимитный проездной стоит 5 000 руб делим на  три и получаем 1666 руб. В Иваново проездной на троллейбус стоит 1590 руб. а теперь сравните зарплаты в Москве и в Иваново. И за 1666руб в Москве не только троллейбус безлимитен но ещё и автобус и трамвай и метро и работает транспорт с  4 30 утра и 1 ночи + ночные маршруты. С уважением: Батурин Владимир