Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Похожие телепередачи

Новости

21.11.2017 20:38

ПОСЛУШАЙТЕ! О дольщиках, застройщиках, властях

ВИДЕО


Ни дня без сюжета о дольщиках. Кажется, наши СМИ уже устали писать о проблемах в строительстве, а зрители-читатели пресытились рассказами про то, как людей надули со стройкой. Дольщики выходят с плакатами, угрожают голодовками и упрекают власти в безучастности. Говорят: покупали квадратные метры, а в итоге остались с огромными ипотечными кредитами и пустотой вместо стен. То есть - у разбитого корыта.

Послушайте, а что такое долевое строительство? Что покупает человек, вкладываясь в него? По сути, гражданин инвестирует. А зачем он это делает? Чтобы получить выгоду. То есть дешевую квартиру, которой потом он распорядится по своему усмотрению. Сам будет жить или перепродаст с наваром.

Тогда отсюда вопрос: если вы, желая сэкономить, вложились в невыгодный проект и прогорели, причем тут другие? Почему предприниматели после неудачных сделок не идут под стены правительства, не просят решить их проблемы?

Об этом – в комментарии Ксении Коптевой.

Новый выпуск авторской программы «Послушайте!» можно посмотреть ЗДЕСЬ.



  • оцените новость:
  • (16)
  • 2620
  • 95

Комментарии (95)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • fox
  • 21.11.2017 21:12
    • +1
    В долевое конечно вкладывались и те кто хочет продать с наваром, спекулянты, НО и те кому нужна в будущем хоть какая-то квартира. Те у кого ничего больше нет-стоит ли их оставить в том же положении? Власть правильно делает что занимается этим вопросом, кому нужна горючая смесь к Новому году?

  • А я во уже 35 лет живу в палате и ни о чем не думаю. :) Никто меня не обманывает, кормят бесплатно, уколы бесплатно, захотел дефекацию - пожалуйста туалет бесплатно. :) Не то, что вы там за всё отстёгиваете как лохи. :)

  • lokium
  • 22.11.2017 00:46
    • +1
    А на архитектора Вову Репина, греющего пузо в Севастополе, дело о злоупотреблении о приемке двух литеров ФСБ уже прикрыло?

  • Городской
  • 21.11.2017 21:16
    • +1
    Что за бред про дольщиков-бизнесменов? Людям негде жить, люди вложили деньги в строительство жилья и их деньги украли. Нечего тут тень на плетень наводить. В любой нормальной стране воры давно бы сидели в тюрьме. А вот у нас картинка другая. Может быть "все в доле" (это только предположение). Но неужели так трудно найти воров? А вместо этого какой-то балаган. Обманутые люди ходят по кругу и все типо делают вид, что хотят им помочь. Вообще система воровства и обмана это норма нашей жизни. Что подтверждают ваши репортажи.

  • Комментатор
  • 21.11.2017 22:13
    • -1
    Согласен. Вор должен сидеть в тюрьме. Какое отношение это имеет к нынешней ситуации. Я за то, чтобы всех этих т. н. застройщиков наказали в соответствии с решением суда.Вот только деньги на достройку от этого не появятся. Г-да дольщики, подавайте в суд на возмещение ущерба. Может быть, сможете хоть какие-то деньги вернуть...

  • ivnff37
  • 21.11.2017 23:05
    • -1
    Во-во, если б отстроили и продали с наваром сейчас бы шампанское с хамоном трескали и гордились какие какие они умные и успешные, на других людей которые в коммуналках и избушках на курьих ножках от зарплата до зарплаты, усмехались бы, а теперь спасите-помогите христаради!, тьфуй....

  • ivnff37
  • 21.11.2017 23:12
    • -1
    Во-во ,если б построили и продали с наваром, сейчас бы шампань с хамоном трескали и посмеивались над теми кто от зараплаты до зараплаты в коммуналках, а теперь сами хнычат христаради.. тьфуй!

  • Kirkland
  • 21.11.2017 21:21
    • +1
    Был лучшего мнения о Барсе! Вас тупо проплатили ! Позорище!

  • И эта точка зрения имеет право на существование. Бесспорно.

  • Особенно после того как дольщики другим людям (которые совершенно ни при чем) на зло перекрывали дорогу ходя по пешеходному переходу туда и сюда.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 21:37
    • +1
    Эта женщина сначала бы прочитала закон, на основе чего началось в стране долевое строительство, а потом бы и в камеру подобный бред вещала. Если бы не долевое строительство в Иваново, половину бы людей жили бы в старых разваливающихся бараках.Дожили, воровство среди бела дня покрывать  стали.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 21:37
    • +1
    Эта женщина сначала бы прочитала закон, на основе чего началось в стране долевое строительство, а потом бы и в камеру подобный бред вещала. Если бы не долевое строительство в Иваново, половину бы людей жили бы в старых разваливающихся бараках.Дожили, воровство среди бела дня покрывать  стали.

  • gafan88
  • 21.11.2017 21:41
    • +1
    Те люди,которые делали этот репортаж, явно никогда не платили ипотеку за воздух, при этом живя на съёмной квартире!А еще у многих маленькие дети...В Барсе разочарован.

  • А вы что, в ипотеку брали?? Или вы сошли с ума, или враньё это.
      

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 22:19
    • +1
    А вы что не знаете на каких условиях люди могут приобрести жилье? Под ипотеку и материнский капитал. Там еще и активно реклама ведется.Может вы просто не знаете как обычные люди в стране живут?

  • gafan88
  • 21.11.2017 22:20
    • +1
    Поверьте !И таких много! Не у всех есть возможность за наличку купить!

  • Подтвердить-то сможете, что живете на съемной квартире?

  • gafan88
  • 21.11.2017 22:24
    • +1
    При необходимости смогу!

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 22:24
    • +1
    Кому подтверждать? Вам что ли? В гости приглашать вас дольщики должны?

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 22:26
    • +1
    Смогу, а что это вам даст? Вы мне завтра свою квартиру отдадите?

  • Nastya90
  • 21.11.2017 22:26
    • +1
    Не у всех есть богатые родители и бабушкины квартиры!многие семьи начинают жизнь именно так!Сейчас для молодых семей нет поддержки от государства,как было лет 30назад!

  • Нужно решать все в законодательном порядке. А то уже от этих новостей про дольщиков тошнит. У нас чего вся жизнь из дольщиков состоит? Проблем больше нет? Порадоваться нечему? Честно. Надоело.

  • Фокин Валерий
  • 21.11.2017 22:30
    • -1
    А по-моему барсянка в кои то веки честно и откровенно поговорила со зрителями(дольщиками) по душам.
    Поговорила не как психиатр, а как психолог. Посыл ведь был не нравоучительным, а больше «молитвенным», пастырским. И это дорогого стоит. Такие слова как правило подбирают в документальных и худ. фильмах на глубокие нравственные и соц. темы, а инвесторам это донесли в передаче «будних хроник». Цените это. Учитесь инвестировать и подстраховываться в любых вложениях.
    Разъяснила как малым детям в детском саду: что ребята, чудес не бывает, и деда мороза не существует, и что новые айфоны он Вам к новому году не принесёт.
    И как раз такие разговоры, а лучше новые ёмкие передачи и должны составлять «репертуар» телеканалов МГ «Барс», а не поверхностное освещение по чуть-чуть всего и вся в регионе.

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 22:36
    • +1
    А вот если случится у Вас что-то не дай бог? Нужно ко всем относиться с пониманием. Пока мы друг друга уважать не будем, а будем жить по принципу "Моя хата с краю", так и будет власть прозябать в коррупции, а народ в нищете.

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 22:31
    • +1
    Барс продался! Был не такого мнения об этом канале. В сюжете получилась власть хорошая, а дольщик - гнида такая мучает её бедную своими плакатами. А про бесконечные обещания и воровство ни слова. Найден виновный в этой ситуации, тот кто деньги украл? Нет. А искали? Нет. Вот какие гарантии законности дало нам государство. Обычный люд - инвесторы, а власть - честный потребитель? Судя по сюжету именно это вы хотели донести.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 22:34
    • +1
    А это изначально заманиловка была. Сначала вещали про поддержку молодым семьям  и доступное жилье, потом придумали 214 ФЗ , потом все банки начали массово сотрудничать с застройщиками, потом народ убеждали как это хорошо и безопасно, потому что есть страховая компания, которая на любой случай выплатит страховку если будет обманутый дольщик. А потом началось- людям повесили ипотечные кредиты, страховые компании сразу обанкротились, строительные компании деньги вывели, а власти только разводят руками- все законно говорят!!! И в итоге у людей ни жилья, ни надежды на то, что они в этой жизни что то смогут купить, т. к все деньги уходят на ипотеку. Обворовали семьи среди белого дня. И никого не посадили за подобное воровство.

  • Ну вот у вас какая страховая компания?

  • Комментатор
  • 21.11.2017 22:54
    • -1
    Допустим даже, что Вы правы. Это была изначально обманная схема. Что ж Вы об этом сейчас плачетесь. Кто мешал подумать и проконсультироваться со специалистами (за денежку, разумеется, чтобы они потом Вам всё компенсировали) перед тем, как нести деньги в сомнительное предприятие?

  • Вот у большинства дольщиков есть свой бизнес. Вы когда людей, т.е. работников "кидаете" говоря у каждого свои проблемы, то это думаете нормально. А как так, то все помогите бедным утопающих? Проблемы у общества внутри. Начните с себя быть лучше!

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 23:07
    • -1
    Пхахаха! Вы в какой стране живёте? Свой бизнес? У большинства дольщиков? Я на эту квартиру 8 лет копил, на 3-х работах работал, перед покупкой кредит взял, чтоб в ипотеку не лезть. А сейчас что? 3 работы, съем жилья, а зарплаты ниже.

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:31
    • -1
    И? Кто виноват? Что Вы требуете от власти? Достроить за счет бюджета? Т.е. за мой счет? Я 4 года и 1 мес. назад купил вторичку за ту-же сумму, что мог вложться в "котлован на Рабфаковской? Почему я этого не сделал?
    Да потому, что свои потом заработанные "лимоны" не намерен отдавать за кота в мешке.

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 23:38
    • +1
    МЫ ТРЕБУЕМ НАЙТИ НАШИ ДЕНЬГИ И НА НИХ ДОСТРОИТЬ!!! Неужели не понятно? Никакие ваши деньги нам не нужны

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 23:40
    • +1
    Нашли вора? Нет. А потому что власть отказывается его искать. Достраивает санатор, а не ваши деньги, но тот опять врёт.

  • 332211
  • 21.11.2017 22:47
    • +1
    Барс не ожидал от Вас.

  • Я СЧИТАЮ, ЧТО ХОРОШИЙ СЮЖЕТ. НЕЛЬЗЯ ОСВЕЩАТЬ ОДНОБОКО! НУЖНО ВСЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗНАТЬ!

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 22:57
    • +1
    А при чем здесь какая у меня стоаховая компания была? Я вообще не дольщица. Но знаю много знакомых , которые вложились в долевку и никакие они не бизнесмены. Если вы не знаете ситуации по долевому строительству, тогда хотя бы бред не несите.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 23:00
    • +1
    И самое интересное консультируйся и подстраховывайся как угодно. И поди попробуй вернуть свои деньги в суде. Обман людей  с согласия властей на законных основаниях.

  • Вы к нам не приходили. Приходили другие по Рабфаковской. После изучения документов и консультации они отказались от сделки и купили "вторичку".

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 23:19
    • +1
    А вы тут рекламой своих услуг что ли занимаетесь?

  • Нет. Слово "юрист" рекламирую)

  • Я сам этим вопросом занимался.

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:20
    • -1
    Ирина, а каким образом власти обманули дольщиков? Власть выступала гарантом сделки? Договор подписывали два субъекта: застройщик и покупатель.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 21.11.2017 23:26
    • +1
    Давали разрешение на строительство, годами типа что- то контролировали- как идут дела у застройщика. Департамент строительства массово всех консультировал по долевому строительству , в случае чего даже типа предлагают бесплатную юридическую помощь.

  • Яндарбиeв
  • 22.11.2017 04:12
    • -1
    ღ ИРИНА ღ тупая щель всю ночь ноет.. ну угомонись уже.. на..али тебя с...

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 08:03
    • +1
    Лично меня ни с чем не обманули. Я не была дольщицей. И хамить тут мне из под тишка пряча лицо не надо. Если такой смелый попробуй в лицо сказать.

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 23:27
    • +1
    На основании ФЗ 214, который принимала власть, который должен был обеспечить гарантии получения ключей, но не сработал. По вине дольщиков это произошло?

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:41
    • -1
    В 2014 году были основания выдать разрешение. Так? На данный момент застройщик банкрот. Я ознакомился с гарантиями властей по сбережению вкладов дольщиков у застройщика. Даже мне, простому гражданину, понятно, что контроль по этому закону легко обойти можно. И Вы это знаете лучше меня. Контролировать каждую сделку, каждого предпринимателя гос-во не в состоянии. Вина дольщиков на 80% в сложившейся ситуации. Отдать пару миллионов, без каких-либо гарантий по неисполнению... Извините - это не ко мне.

  • SERGEY9016
  • 21.11.2017 23:41
    • +1
    Утаили хотя бы информацию о плачевном состоянии застройщика: не обнародовали, что ДСК с 2013 не платило зарплату и налоги. Зная эту инфу, многие бы не стали заключать ДДУ. Напомню: пик продаж был в 2013-14 годах

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:49
    • -1
    Хм...С таким-же успехом можно "обнародовать" плачевное состояние хромцовского карьера. Если чё, то застройщик СУ-155. А вот тут-то и начинаются "танцы с бубном": на тот момент баланс СУ-155 позволял осуществлять подписание договоров.

  • SERGEY9016
  • 21.11.2017 23:55
    • +1
    Не владеете информацией. Застройщик - Ивановская ДСК. Процесс банкротства идёт в отношении ее. В любом случае знать о финансовом состоянии застройщика дольщики имели право, а донести информацию об этом - это прерогатива местных властей. У московского СУ 155 дела с налогами были лучше в 2013 г???

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:24
    • -1
    И скажу больше... После того как дольщики вступят в права, митинги не прекратятся, ибо то что сейчас "ваяют" на рабфаковской, нормальным домом назвать нельзя: все сляпано наспех из дешевейших материалов.
    И кстати говоря, каждый день езжу мимо этих домов, "бедные обманутые дольщики нихрена не могут позволить себе такие потолки, которые сейчас там светятся.

  • ПравдаLover
  • 21.11.2017 23:33
    • +1
    Всех не нужно под одну гребенку. Инвесторы есть в любом доме, но их меньшинство. На 300 квартир от силы 20 человек. А остальные простые работяги. Не нужно из всех делать хапуг и монстров. Да дороги перекрывали, но не для того, чтоб остальным людям навредить, а для того, чтоб обратили внимание на нас в областной администрации и решали вопрос, так как пробовали уже разные методы. И если нужно будет, то перекроем еще раз, но уже не 5 минут.

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:44
    • -1
    Вы мне просто ответьте, кто должен заплатить за достройку? Где взять деньги. (бред навального "отобрать у чиновников и пжив-пжив-пжив не предлагать).

  • SERGEY9016
  • 21.11.2017 23:50
    • +1
    Если вам скажут, что верхушка СУ155, которую правительство решило не трогать и оставить депутатами Мосгордумы и пр., что ответите? Собственно правительство и взяло на себя ответственность достраивать

  • adimiv old
  • 21.11.2017 23:58
    • -1
    За что руководство? Рискованые финансовые операции, повлекшие банкротство предприятия, не относятся к разряду уголовных.
    Сергей, но мы-то знаем, что должностные лица - это всего лишь "стрелочники", а основной куш сорвали абсолютно другие лица. Это Россия! Поэтому многие модные современные фишки западных уефропп не приживаются.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:03
    • +1
    Так просветите, что за "другие" лица? Ну а вообще ваше раболепие перед руководством на всех уровнях власти поражает, собственно как и злорадство потерям ваших же земляков.

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:07
    • -1
    Это не раболепие, а отсутствие альтернативы. "Работает - не трожь". Злорадства нет, есть обыкновенное нежелание оплачивать проблемы других горожан, зачастую на много богаче меня, но в по статистике получающих 7800 руб.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:10
    • +1
    Зависть к тем, кто заработал чуть больше тебя - тоже не самое хорошее качество. Много ли денег у вас государство отняло на достройку? Наверно не больше , чем на войну в Сирии и Донецке?

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:01
    • -1
    ответственность или финансирование?

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:05
    • +1
    Изучите ситуацию. Нет желания вам разъяснять

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:08
    • -1
    Потому, что Вы неправы, заставляя власть и бюджет (мой карман) тратиться на собственное благополучие.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:13
    • +1
    Тем не менее власть заставляет вас тратиться на войны и списание долгов Африке и Бразилии. Так чем же собственные земляки вам хуже?

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:16
    • -1
    На какую войну? В Сирии? Мне нужно дождаться террористов у подъезда?
    Иногда нужно списать долги, что-бы получить бОльшую прибыль как финансовую, так и геополитическую.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:19
    • +1
    Про освобождение олигархов от уплаты налогов - вы наверно того же мнения - ждёте большую прибыль?)))

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:21
    • -1
    Я за прогрессивную шкалу налогооблажения.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:25
    • +1
    Тогда вам нужно перенести свои протесты в другое русло и в другом месте, а не против пострадавших своих же земляков, кстати оплативших квартиры. Удачи!

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:23
    • -1
    И главное, за уголовную ответственность ВСЕХ граждан за неуплату налогов, причем со сроками как за мошенничество и кражу.

  • SERGEY9016
  • 22.11.2017 00:20
    • +1
    Собственно не только в Сирии.

  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:24
    • -1
    Если Вы про Украину, то слишком долго "воюем".

  • Фокин Валерий
  • 21.11.2017 23:34
    • -1
    Барсопотребители! Чатлане! Барсологи и барсоведы!

    Давайте на исходе дня поздравим журналистов медиагруппы с международным днём телевидения.
    Они это заслужили. Все, от монтажёра до Великого кормчего всех телеканалов.
    Сергей Борисович, с праздником Вас. Только от Вас можно ожидать модерации комментария по теме «Морсена». Спасибо Вам большое, что даёте возможность представить мнение на страницах этого сайта.

  • rezx
  • 22.11.2017 00:04
    • -1
    Удиввило и неожидал,но услышал отличный и правильный ,а главное юридически точный комментарий Ксении Коптевой. Сколько можно  проявлять инфальтильность и будоражить шариками общество. Защищайте свое право цивилизованными т.е правовыми способами, и нечего   свою бездеятельность перекладывать на государство,а фактически решать свои проблемы за счет других. Не надо представляться наивными простачками, всем изначально было ясно, что включаясь в эту  рискованную авантюру  стремились получить финансовую выгоду, жилья готового  на рынке предостаточно, в т.ч. вторичного. Барс сам виноват,что  постоянно раскручивает эту тему дольщиков, и тем самым  дает им возможность пиарится. Большинству населения эта тема поряком надоела...


  • adimiv old
  • 22.11.2017 00:13
    • -1
    В качестве полуночного бреда, предлагаю всем, купившим жилье 2013-1016 годах, выйти на митинги против продавцов, ибо стоимость жилья упала процентов на 10. Потеря финансов. (Я просел на 200 тыр.) И тогда пикеты "дольщиклв" будут тихим шепотом.

  • ivnff37
  • 22.11.2017 00:32
    • -1
    Какие 10? 30%

  • Натали
  • 22.11.2017 00:54
    • +1
    Хорошая тема для "Послушайте": сколько ещё будут строить в городе внешне так себе "свечек" особенно в центре города загромождая его. Жилье это в некоторых случаях некачественное, вкладываться в него опасно. Уже ничего не продается. При этом вторичка дешевеет, тем самым причиняется ущерб её владельцам.

  • Горожанин2016
  • 22.11.2017 03:35
    • +1
    Что-то Ксению Коптеву с её комментариями не в ту сторону занесло. Всем дольщикам без разбора присваивает статус предпринимателя. Мол вложили деньги в невыгодный проект, так и пеняйте на себя. Долевое строительство это что? Новое МММ или оформленное по всем государственным нормам и правилам строительство жилья? Как же люди, бравшие деньги в ипотеку или собиравшие по крохам у родственников и знакомых, чтобы улучшить свои жилищные условия, могли знать, что некоторые застройщики то ли по безалаберности своей, то ли с умыслом профуфукали их деньги? Где же было государство, которое должно было контролировать и защищать интересы дольщиков?
    По логике Коптевой и обманутым вкладчикам банков нечего претендовать на компенсацию. Они ведь хотели на процентах обогатиться. Их тоже надо в ряды Коптевских предпринимателей поставить.
    Да-а-а, что-то Барс на сей раз сильно облажался, встав на сторону воров и их покровителей.

  • Посмотрев Вашу передачу, пришла мягко говоря в ужас.Лично моя семья , в которой двое детей, проживающей в квартире, взятой в аренду, купили свою квартиру в строящемся доме в надежде приобрести собственное жилье. Я работаю врачом на 2 работах, утром на одной, вечером на другой, получая нищую зарплату российского врача глубинки, муж у частника. Львиную долю заработка отдаем за ипотеку и аренду жилья. Детей в нашей семье нет возможности даже свозить на море. Это реалии нашей нищкй жизни, а Вы со своим комментарием перевернули все с ног на голову.Нас обманули, украв наши деньги и надежду на собственное жилье.Прошу вашу программу публично извиниться .Надеясь получить от Вас помощь в решении нашей беды, мы к сожалению, увидели обратное- равнодушие со стороны власти, чиновников, а теперь и журналистов программы Барс.

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 08:13
    • +1
    Такое ощущение, что завидуют, что люди создают семьи, рожают детей и получают материнский капитал , не пропивают деньги, а копят, чтобы создать свое гнездышко. Вторичку бы купили?  Времена когда хрущев и брежнев были и строили дома давно ушли. Вы все столетиями что ли собираетесь жить в старом ветхом жилье с прогнившими стояками? Если бы не дольщики многие строительные компании не построили бы целые микрорайоны. Злоба владельцев своих хрущевок, брежневок, что цены упали на их продажу? Ну так не все же вечно. И старый дом- это старый дом, изношенные коммуникации, поэтому и цена соответствующая. Не каждый продавец вторички будет связываться с ипотекой и материнским капиталом. Проблема дольщиков звучит по всей стране, украдены не малые деньги. А на дворе то вроде 2017 год,правовое государство, только почему то рассуждают, как в 90- е обманули людей,.отобрали деньги и радуются. Кто так радуется проблеме обманутых дольщиков- те просто денрадированные люди

  • ВсЁведущий
  • 22.11.2017 09:30
    • -1
    Ксения Коптева - МОЛОДЕЦ! Всё в "точку"!  Действительно при реализации любого строительно-инвестиционного проекта всегда возможны риски. Низкий уровень юридической грамотности потребителей и отсутствие необходимых знаний в области сделок с недвижимостью так же  влияет на результат, - люди попросту не видят своих рисков, слепо веря, что официальный договор с печатью и 214-ФЗ убережет их от финансовых проблем. А, почему при этом не оформляли страхование финансовых рисков долевого участия в строительстве? Хватит "гнать волну", идите в суд,а не устраивайте в городе шоу с шариками и т.п.!

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 10:27
    • -1
    Для неграмотных: при долевом строительстве все дольщики обязательно застрахованы, только в стране еще никто не получил страховку.  И в суды уже давно все обратились.Бредите что ли когда так рассуждаете?

  • Из_веков
  • 22.11.2017 11:15
    • -1
    О как!  У нас же правовое государство, так что извольте использовать те инструменты реализации своих прав, которые вам предоставлены!  Наивные решили, что могут вылезти из своих обветшалых халуп в более менее пригодное для развития семьи жильё. Для этого нашли наиболее доступный вариант (долевое строительство, так горячо продвигаемое в народ под пристальным и чутким контролем государства), доступный способ оплаты (ипотека). Юридически грамотные люди их заверили, что все действия застройщика будут следовать букве закона, в соответствии с графиком строительства и проектно-сметной документацией. Вот Вам вся необходимая документация: документы по аренде, разрешение на строительство, проектно-сметная документация, договор долевого участия в строительстве, вот тут и страхование обязательства застройщика предусмотрено... Всё как положено, согласно букве закона. Все необходимые подписи должностных лиц из контролирующих инстанций на месте. Казалось бы, что ещё должен видеть гражданин?Однако, как оказалось, ни застройщик не в состоянии ответить за свои обязательства (особенно не может понять куда же делись деньги, израсходованные в нарушении положений 214-ФЗ), ни соответствующие органы (сплошь из юридически грамотных специалистов) не в состоянии разработать и реализовать более менее эффективные инструменты защиты прав участников долевого строительства, да и в целом рационально разобраться в ситуации. Теперь, пожалуйста, идите в Арбитраж, где и реализуйте свои права. Жаль, что нет подобных примеров, где по результатам конкурсного производства все права кредиторов были бы реализованы в полной мере. Бизнес на скупке квартир? Чудесно. Прежде чем делать такие выводы, надо: понимать ситуацию с материальным благосостоянием населения региона, тем более, граждан с низким уровнем юридической грамотности (возможно у них дела обстоят несколько иначе, нежели Ваши, так тоже бывает); знать школьную арифметику, чтобы посчитать количество таких участников и количество коммерсантов.

  • Комментатор
  • 22.11.2017 19:37
    • 0
    Подскажите, кто из дольщиков перед заключением договора обращался в юридическую консультацию на предмет проверки договоров и контроля за точностью его исполнения? А-а-а-а, так за это же надо было платить?! И весьма немало?!
    А если нет заключения юриста, нечего говорить, что к нему обращались.
    А если есть, так требуйте с юриста компенсацию, что проглядел возможности обойти договор.
    Вот только ныть прекратите.

  • Городской
  • 22.11.2017 10:05
    • +1
    Налицо преступная подмена понятий. Преступники вроде и не при чем (так получилось), власти тоже не при чем (давали гарантию, но не судьба), а жертвы преступления выставляются какими-то ростовщиками и барыгами (типо так им и надо). Вообще-то за такой репортаж обманутые дольщики могут обратится в суд.

  • Горожанин2016
  • 22.11.2017 12:35
    • +1
    Полностью согласен. Если уж журналисты, называющие себя четвертой властью, в лице авторитетного БАРСА со своим рупором, встают на сторону жуликов, обманщиков и воров, то это ФИНИШ правового государства! Что называется ПРИЕХАЛИ!

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 10:32
    • -1
    Когда люди в магазине испорченный продукт покупают, что то возмущаются и ругают продавца и магазин, а зачастую вспоминают и про свои права потребителя и бегут скандалить в магазин и требовать свои копейки назад. А тут дольщики должны подарить миллионы горе продавцам квартир и молчать что ли? Помоему закон о защите прав потребителей один для всех.

  • ivan24
  • 22.11.2017 10:47
    • +1
    Вот и бегайте теперь, доказывайте всем про правовое государство, наверняка что-то получится рано или поздно..., только потраченные нервы, здоровье не вернешь.., че зато сэкономили, зато не хрущевка которая в цене падает..., по средствам жить надо...

  • Комментатор
  • 22.11.2017 19:41
    • 0
    Я уже писал выше: так и требуйте. Именно что возврата денег, а не достройки Вашего жилья за чужой счет. Обращайтесь в суд не с требованиями о достройке, а с требованиями о возврате Ваших кровных. И это будет честно

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 11:09
    • -1
    Ядом от злости смотрите не захлебнитесь

  • ivan24
  • 22.11.2017 11:29
    • +1
    никакой злости ..., у меня все сложилось..., просто констатация факта

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 11:51
    • -1
    В чем у вас все сложилось? Вы случайно не из тех, кто так народ обманывал. Рассуждаете как злобная бабка на лавке. Если вы не знаете нюансов как люди вкладывают в долевое строительство, тогда и не надо умничать.

  • Nastya90
  • 22.11.2017 15:10
    • +1
    Ирина,спасибо Вам огромное! Вы большая Молодец!Не поддавайтесь на провокации этих "людей".

  • Натали
  • 22.11.2017 15:27
    • 0
    Ирина уже поддалась на провокации. Её тут поддразнивают, раззадоривают и, наверняка, посмеиваются над ее комментариями. Ей бы успокоиться и как умному человеку первой прекратить переписку, а она "не сдается"

  • Дурило
  • 22.11.2017 14:26
    • +1
    Ирина, а вы знаете все нюансы долевого строительства? Вы на этом собаку съели?

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 14:30
    • -1
    Да, знаю.

  • ivan24
  • 22.11.2017 15:58
    • +1
    Вот ни кто никого обижать не хочет..., примеров тьма приводилась..., не фиг ныть теперь, купили дешевле..., да все сказано уже, тут аналогий немерено, отозвали лицензию у банка, юр. лицам что делать с деньгами которые они фиг знает когда увидят , да не увидят в итоге ничего..., тоже риски, что ж  сразу не пошел в сбербанк к примеру с их невыгодными зато надежными портфелями..., чего то не воет никто из них, а деньги то немалые растворились. Что теперь правительство должно все косяки бизнеса разруливать .

  • ღ ИРИНА ღ
  • 22.11.2017 16:09
    • 0
    Да с чего вы это берете, что дешевле? С потолка что ли? В 2014 родственники вложились в долевку за 63 кв.м. за 2,5 млн.рублей. А мы купили такую же квартиру в другом доме в этом году у застройщика за 2,3 млн. рублей. Где же тут дешевизна? Вы чего выдумываете? А глупый вопрос тогда: Чем должен заниматься департамент строительства и т.п. чиновники? О чем перед ними регулярно отчитываются застройщики?