Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

22.11.2017 11:43

В центре Родников на глазах у прохожих жестоко убили собаку в ошейнике

Засунули ее в пластиковый мешок и бросили в мусорный контейнер – ФОТО


Это произошло 20 ноября дворе домов №7 и №11 на улице Советской, где располагается ООО «Спецтехстрой». Было около часа дня, то есть как раз то время, когда люди возвращаются с обеденного перерыва, а дети идут из школы или в школу. Двое мужчин асоциального вида на глазах прохожих подстрелили большую рыжую собаку в ошейнике. Пес ни на кого не бросался, агрессивно себя не вел, просто проходил мимо.

«Бедное животное пробежало несколько метров, упало и стало биться в судорогах прямо посреди дороги, - рассказывает главный редактор газеты «Родниковский проспект» М.Щукина. - Когда собака чуть затихла, эти нелюди подошли, запихали еще живую собаку в черный пластиковый мешок и закинули животное в стоящие там же, во дворе многоквартирного дома, мусорные баки! Собака была еще жива и потом в мусорке шевелилась!».

Всё произошло в сотне метров от ближайшей школы и в 50-ти - от администрации и прокуратуры.

Как выяснилось, работами по отлову безнадзорных животных в Родниках должно заниматься ООО «Спецтехстрой» - та самая организация, возле которой и была убита собака. Однако получить комментарий от директора «Спецтехстроя» журналистам «Родниковского проспекта» так пока и не удалось.

Как бы там ни было, случай поражает своей жестокостью и цинизмом. Нарушен целый ряд правил, определяющих порядок отлова бродячих животных, их содержания, умерщвления и утилизации.

Фото: «Родниковский проспект»



ключевые слова: животные собака убийство
  • оцените новость:
  • (6)
  • 6048
  • 57

Комментарии (57)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Makar37
  • 22.11.2017 11:56
    • +1
    Это полная жесть...Пускай подключается прокуратура.

  • Гагарин
  • 22.11.2017 22:13
    • +1
    В Родниковской прокуратуре слишком "занятые" люди работают,чтобы заниматься подобной проблемо.Зато там(в прокуратуре) любят получать свою зарплату.

  • ღ ИРИНA ღ
  • 22.11.2017 12:02
    • -1
    Странно, что не съели собачку, хоть бы мясо не пропало.

  • ИРИНА, вы не в себе что ли? Люди! Ей жалко пропавшего без пользы собачьего мяса!

  • ღ ИРИНA ღ
  • 22.11.2017 12:26
    • -1
    Мяско нынче не дешевое, практичней надо быть.

  • АlexeiYurist
  • 22.11.2017 12:32
    • -1
    Согласен здесь с Ириной, могли хотя бы в детский дом отнести.

  • Натали
  • 22.11.2017 12:47
    • +1
    Дохлую (простите, невинно убиенную) собаку в детский дом? Очень "смешно". А сама Ирина останется без собачатины? Найдете дохлую собаку отправляйте Ирине, она практичный человек.

  • Блин, собачку жалко, в её гибели виноваты, по большей части, её хозяева! Крупная собака в ошейнике не должна в одиночестве бегать по улицам, я считаю...

  • storm-83
  • 22.11.2017 12:05
    • -1
    Это могла быть случайность...

  • Случайно застрелили и агонизирующую собаку засунули в пластиковый мешок и кинули в мусорный контейнер. Во сне они это сделали, поэтому случайность и они не виноваты.

  • storm-83
  • 22.11.2017 13:58
    • -1
    случайность, что пес выбежал у хозяев

  • Марина, если собака на самовыгуле или просто убежала-ее нужно убить?

  • А где я написала, что её убить нужно?  Я вообще-то написала, что мне собаку жалко. Она не виновата, что такие хозяева попались. А что за слово такое замечательное "самовыгул"? Это, Вы считаете, правильно, отпускать гулять КРУПНУЮ собаку одну??? Не следить за ней???

  • Марина, вы были в Родниках? Значительная часть города-частный сектор, собаки и на привязи и на самовыгуле, это практически большой поселок-не город, как наша блистательная областная столица! И менталитет жителей не изменишь! Собака гуляла, возможно, недалеко от дома, никого не трогала, живодеры убили ее просто так! Воспитывать меня не надо-сама уверена, что на србаку для ее собственного благополучия и здоровья нужно надевать намордник и поводок. Ведь у нас столько выродков, разбрасывающих отраву, любителей поживодерничать, просто пострелять по-живому!

  • лололошечка
  • 22.11.2017 14:43
    • +1
    Пускай жители меняют свой менталитет. У меня одну собачку отравили. Сразу менталитет поменялся. Теперь без поводка - никуда.

  • Alexandr
  • 22.11.2017 15:10
    • -1
    лололошечка
    Согласен, но лишь отчасти. Бывают случаи когда ломается карабин или расстёгивается ошейник после чего собака убегает гулять без хозяина.
    А бывает, что из двора частного дома убегают сделав подкоп.
    Процитирую Вам что мне написала одна женщина.
    "А сколько цинизма у людей!
    Вероятно, Иваново скоро выйдет на первые полосы уже не по уровню жизни и преступности ..., а жестокости по отношению к животным!
    Убийствам открыта дорога!
    Жаль.., очень жаль собак из частного сектора!
    Я помогала двум своим коллегам в поиске собак ... домашних!
    Они смылись, когда хозяева были на работе...
    Путём подкопа и подрезания под забором!
    И та и другая семья искали их больше недели... намного...
    Каждый вечер об'езжали улицы, писали об'явления, ходили ногами!
    И очень плакали...
    Собак нашли ...
    А могли и не найти... если бы кто то посчитал их бездомными!
    Говорят, что вернулись грязные ... очень... и ободранные
    Вот заблудились же... на радости "запаха свободы"...
    Одна беда могла смениться трагедией...
    И хозяева тут ни при чем...".

  • лололошечка
  • 22.11.2017 16:02
    • +1
    А Вы не думаете о том, что во время своих скитаний они могли так же на кого-то напасть. Не потому что плохо воспитаны, а потому что голодные и одичавшие. Вы не думайте, что я не люблю животных. Я их люблю, даже после того как пережил нападение своры собак. Я смог с ними справиться, но все время думал о том, что могло бы случится, если бы на моем месте был ребенок. Хорошо то, что хорошо заканчивается.

  • Виктория Ким
  • 23.11.2017 10:24
    • -1
    Марина, может, хозяева или хозяин больные люди, и они вынуждены выпустить собаку погулять. мало ли. Они наверняка знали. что собака добрая. никого не укусит.

  • Xavier_G
  • 23.11.2017 11:59
    • +1
    она им сама об этом сказала? и нотариально заверенное обязательство никого не кусать предоставила? Виктория, здесь не надо никого выгораживать - это обычная российская безответственность, собаку завели, выгуливать лень, нормально кормить - денег жалко, выпустим одну, пусть пасется по помойкам, авось с голоду не помрет, если кого покусает - мы ни при чем, и вообще это не наша собака, а пострадавший сам виноват (громко разговаривал, размахивал руками, не там ходил). вот так оно все и есть, в 99 % подобных случаев. а все эти последствия в виде стрельбы средь бела дня - закономерное последствие, так как очень многих людей эти "самовыгулы" и беспризорные стаи уже просто достали

  • storm-83
  • 22.11.2017 12:03
    • -1
    То, что происходит с бездомными животными, показывает уровень города... Жестокость, цинизм и безнаказанность за все!, что происходит и с людьми и с животными

  • Подстрелили...Каким образом? Что за моральные уроды отупевшие от пьянства? В Родниках, где велика часть частного сектора собаки и кошки на самовыгуле! Это могла быть и домашняя собака! Посмотрим как расследуют? Ждем информации.

  • Alexandr
  • 22.11.2017 15:04
    • -1
    Светлана Светлана
    Вы думаете полиция будет кого-то искать? Очень и очень сомневаюсь.
    Полиция, убеждён в этом, из правоохранительно органа превратилась в отдел статистики. Примут заявление и подошьют его к очередному номенклатурному делу, которое через месяц сдадут в архив.

  • АlexeiYurist
  • 22.11.2017 12:20
    • -1
    Откуда у бомжар ствол? Вот в чём вопрос.

  • Makar37
  • 22.11.2017 12:56
    • +1
    Согласен.

  • krasika78
  • 22.11.2017 12:22
    • -1
    Вот скоты! А те люди, кто все это видел-они то что сделали, чтобы остановить уродов! ?? Стоя в сторонке наблюдали и смаковали? Каких то мать земля выродков родила то! Тем более пес в ошейнике! Вот вам шарыповские указы в действии. Убивать всех, несмотря на ошейники , на поведение собаки- легче отстрелять. А те, комментаторы, которые пишут, зря мяско пропало- нарвутся на такой же цинизм и жестокость, когда никто не поможет, как и бедным собакам!

  • миру мир
  • 22.11.2017 12:29
    • +1
    да, удивляюсь бездействию "свидетелей"... давно уже заявление в УМВД и прокуратуру писать надо... я сделала запрос... кампашка по отлову в действии


  • лололошечка
  • 22.11.2017 13:36
    • +1
    А я удивляюсь бездействию хозяев. Вы думаете домашние собаки не нападают? Еще как нападают!!! Опять же пока вас не коснулось, все "защитники животных". А когда коснется, как заговорите? Я лично люблю своих животных, и собака у меня в деревне всегда на привязи. И выгуливаю, как в городе - на поводочке. Зато все довольны и целы. Следите за своими животными!!! И не надо искать себе оправданий и давить на жалость.

  • Виктория Ким
  • 23.11.2017 10:28
    • -1
    Люди тоже иногда нападают, точнее, нападают они гораздо чаще, чем собаки. В том числе и на детей. И на женщин, на стариков. Давайте всех водить на поводке.

  • Xavier_G
  • 23.11.2017 11:48
    • +1
    да, дюди нападают друг на друга, поэтому для людей придуман Уголовный кодекс и исправительные учреждения. А для собак придуманы поводок и намордник, и больше ничего придумывать не нужно. А равнять людей с собаками - ну это детский сад просто

  • Jery
  • 22.11.2017 13:08
    • -1
    При чем тут вообще, всякие Шарыповы, это сделало два каких-то полуалконавта! Больше пугает беспечность людей, которые рядом стояли, можно было подойти и сказать, делать нужно на опрежение, чем потом тупо писать в соц сетях, какие они плохие...а тут глядишь, целая жизнь была бы спасена...

  • IvZ
  • 22.11.2017 14:03
    • -1
    Ну, Вы даёте: ... на опережение, подойти и сказать ... . У товарищей есть ствол и они им воспользовались - надо не говорить с ними, а полицию вызывать: сегодня у них собака, завтра может быть человек.

  • Откуда у этих алкашей огнестрельное оружие. Штраф за стрельбу в городе от 50т.р. за жестокое обращение срок.

  • lokium
  • 23.11.2017 02:31
    • -1
    Евгений купите хату 100 кв м, сред эт, пол панель пол кирпич, кухня 25 кв м, Машиностр 11, за 1700, тел463347

  • Виктория Ким
  • 23.11.2017 10:30
    • -1
    Срок может быть и за жестокость, которую проявили по отношению к животному алконавты на глазах у детей.

  • fox
  • 22.11.2017 12:46
    • +1
    Ну что сказать, пусть готовят бабки на суд. Можно смело подавать.

  • Дурило
  • 22.11.2017 13:04
    • -1
    Прозвучало в новостях. В думе рассматривается закон о жестоком обращении с животными, предусматривающий лишение свободы до пяти лет.

  • Виктория Ким
  • 23.11.2017 10:32
    • -1
    В Думе вообще ку-ку: такой закон уже есть! В рамках экологического законодательства. И Принят он был еще, по-моему, в 2007 году! Они уже забыли, что ли? Там предусматривался срок до трех, кажется, лет за жестокое обращение.

  • dimakurilov@rambler.ru
  • 22.11.2017 13:10
    • +1
    Видимо уже совсем все принципы потеряны.

  • Русалка
  • 22.11.2017 13:44
    • -1
    У нас тоже в Иваново идет плановая "утилизация" . От самого этого слова веет уже какой-то мертвечиной.  У фонтана возле стадиона "Текстильщик" белым днем всех собак без разбора перестреляли  дротиками с ядом, трупы деловито сложили и бросили в машину. Половина из этих собак жила в частном доме через дорогу, хозяин адкоголик их не кормил, вот они и холили есть к рынку, и весь рынок их кормил, а другие собаки были уже стерилизованные. с клеймами, жили на конюшне в парке Всех зачистили за один день. Мне в ответ сейчас будут говорить, о том , что в городе идет компания против бродячих животных и т.д, что люди важнее собак. Но зачем сначала нужно было отлавливать собак, стерилизовать, выпускать в город,а потом их убивать. Это что новое прочтение 245 закона нашей администрацией. Или они сначала пустили все на самотек, не занимались систематическим отловом собак, а когда случилась трагическая ситуация с ребенком, кинулись всех убивать без разбору. "Уж мы их душили, душили."

  • Alexandr
  • 22.11.2017 15:18
    • +1
    Русалка
    Да, уж. Эту мэрскую (так и хочется сказать мерзкую) команду в городе уже начинают называть "шариковыми".

  • Alexandr
  • 22.11.2017 16:21
    • +1
    Кстати, а слова шарИКов и шарЫПов отличаются всего на две буквы.

  • Alexandr
  • 22.11.2017 16:46
    • -1
    В подтверждение сказанного приведу цитату из сегодняшних комментариев.
    "Ну так максимум того, что может шарыповско-шариковская администрация, это "убедительно просить и рекомендовать"! Как говорил недавно упивающийся собой младомэр - главное не снижать планки))".

  • миру мир
  • 22.11.2017 19:40
    • +1
    Русалка, когда это было? яд с дротиком запрещен, если не ошибаюсь

  • Инкогнито
  • 22.11.2017 14:14
    • +1
    Просто это отзвуки распоряжения на отлов(читай убийство) собак.

  • макссс
  • 22.11.2017 14:24
    • -1
    Наверное так новоявленный губернатор решает вопросы. А по факту, тут хулиганство как минимум. С какого яух какие то ур@ды стреляют средь белого дня в общественном месте?

  • и6м5с4ч3я2
  • 22.11.2017 14:34
    • +1
    Новый  закон   ----------------5   лет   за  издевательство  над  животными  плюс  штрафы  и  Т.Д...   ЭТО  УБЛЮДКАМ  НА  ЗАМЕТКУ

  • РЕМАРКа
  • 22.11.2017 15:02
    • +1
    Что за жесть такая? Двое граждан АСОЦИАЛЬНОГО вида ПОДСТРЕЛИЛИ. У нас теперь с оружием все кому не лень ходят?! А свидетели,наблюдавшие за шевелящимся черным пакетом могли бы к ветеринару животное доставить и м.б. спасти.
    цитата:".. Собака была еще жива и потом в мусорке шевелилась!».

  • Черта
  • 22.11.2017 15:21
    • +1
    Уважаемая редакция, напишите, пожалуйста, как обстоят дела у мальчика, которого до полусмерти загрызла стая собак? Как проходит его лечение, как, вообще, себя чувствует ребёнок, человек? Очень волнуемся за него. А вы всё это время только про собак и пишите... Самая горячая тема теперь...
    Собаку эту жалко, конечно. Но про ребенка-то не забывайте.

  • лололошечка
  • 22.11.2017 15:53
    • +1
    Вот и я говорю об этом. Люблю животных, но не больше детей. Тут даже и разговора нет. Следите за своими питомцами!

  • О как зоофилам пуканы рвануло!!!

  • Чьих будешь?
  • 22.11.2017 15:49
    • -1
    Вот и зоонекрофил нарисовался.

  • Чьих будешь?
  • 22.11.2017 16:04
    • -1
    Уважаемая редакция, присоединяясь к просьбе черта, прошу так же написать как обстоят дела у мальчиков, девочек и взрослых, сбитых на пешеходных переходах дикими водителями. Как проходит их лечение, как себя чувствуют. Это  же люди. Волнуемся за них. А вы о собаке. Правда убитой тоже дикими людьми.

  • и6м5с4ч3я2
  • 22.11.2017 16:50
    • +1
    ПУКАН  собачек  боится??????????)))))


  • юлия 13021982
  • 22.11.2017 21:33
    • +1
    Вот бы еще и в Иваново кто нибудь занялся бы этим вопросом(хорошо Родникам повезло

  • Xavier_G
  • 23.11.2017 11:29
    • +1
    не очень понятно, что за термин такой "самовыгул", тем более, что речь идет о крупной собаке? А кто будет отвечать за нападение, которое произойдет в процессе "самовыгула"? А кавказскую овчарку или алабаев никто в родниках на самовыгул случайно не отпускает? что вообще за разгильдяйство от владельцев собак, это кстати касается и тех ,что якобы на конюшне у степановского парка жили - по факту, бродили сами по себе и никто за них не отвечал. Чего теперь удивляться последствиям. А вообще, когда мальчишку загрызли, сразу здесь начались разговоры, что виноват он сам (ходил не в то время, не в том месте) и его родители (пустили ходить одного). Так и с этой собакой родниковской такая же ситуация - виноват хозяин, что пустил гулять без присмотра, чего он ожидал вообще. Все это конечно не отменяет странности ситуации, что отстрелом занялись какие то неопознанные лица "асоциального вида" - бомжи с огнестрелом что ли? сюрреализм вообще

  • Русалка
  • 23.11.2017 12:28
    • -1
    То есть теперь любую собаку которая потерялась-хаски например очень часто сбегают, да и не одни они, просто испугалась в новогоднюю ночь, надо пристреливать. Где это написано, ссылка на закон в студию. По закону собак отлавливают, неагрессивных стерилизуют и выпускают в городскую среду. Вот возле парка Степанова они и были выпущены в городскую среду, ни на кого не бросались и не кусали, их все продавщицы жалели и кормили. А их жестоко убили, на основании чего? На основании истерии происходящей в городе. На основании ее теперь всех можно убивать, мэр сказал утилизировать, значит будем утилизировать. Зачем нам закон.

  • Alexandr
  • 24.11.2017 23:09
    • -1
    Русалка
    Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.

    Чак Паланик

Новость дня