Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Новости

13.12.2017 11:51

В МУП «САЖХ» оборудовали пункт передержки для безнадзорных животных

И он уже начал работать - ФОТО


Пункт временного содержания безнадзорных животных организован на территории МУП «Специализированная автобаза жилищного хозяйства города Иванова». 1 декабря между предприятием и городским управлением благоустройства был заключен муниципальный контракт на проведение работ по отлову и содержанию безнадзорных животных, а также по регулированию их численности на территории областного центра с соблюдением принципов гуманности.

Техническим заданием к муниципальному контракту предусмотрены работы по отлову и содержанию с применением принципов гуманности 71 безнадзорного животного. Отловленные собаки будут содержаться на базе МУПа. Центр передержки организован в закрытом помещении, вольеры имеют лежаки на деревянном основании, а также подстилку из опилок.

Животных кормят. Уборка мест содержания проводится 2 раза в день, уборка общих помещений - 1 раз в день. Собаки в пункте передержки содержатся в течение 10 дней, необходимых, чтобы выявить агрессивных и неизлечимо больных. Здоровые животные будут стерилизоваться специализированной организацией. После этого собак выпустят в место, где отловили. Больных и агрессивных усыпят. Подрядчик обязан предоставлять отчет об отловленных животных с фотоматериалами самих животных и проведенных операциях, также предоставляются акты осмотра животных ветеринарным врачом.

В ближайшее время будет создана страница в интернете, на которой разместят фотографии отловленных собак. Владельцы, чьи животные попали в пункт передержки случайно, смогут забрать своих питомцев после предъявления фото и видеодокументов, доказывающих право владения.

Фото: пресс-служба администрации г. Иваново



  • оцените новость:
  • (4)
  • 2478
  • 89

Комментарии (89)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации
  • Натали
  • 13.12.2017 12:39
    • +1
    Какой хороший пункт. И собачки такие упитанные. Уже нашли, куда их пристроить или нам на улицы опять выкинете? Много денег на содержание не тратьте. У нас дом сгорел надо людей расселять, нам надо троллейбусы покупать и ещё много чего надо. На людей лучше деньги потратьте. Наталью Иванову в телевизор больше не приглашайте, она вести себя не умеет и говорит то, что ей взбредет. Сытые собаки из дворов в частном секторе не сбиваются в своры. Не она одна в частном секторе бывает. И денег этим приютам не давайте, не сможете проверить, куда их потратят.

  • fidji
  • 13.12.2017 18:12
    • +1
    Сам живу в частном секторе и подтверждаю, что бегают стаи, именно, хозяйских собак, это собаки соседей, и все они находятся на самовыгуле.

  • Alexandr
  • 14.12.2017 20:29
    • -1
    Натали
    Если бы я Вас не знал, то подумал бы что пишет жена мэра или одного из его замов. Поблем-то у Вас сколько, цитирую: - "У нас дом сгорел надо людей расселять, нам надо троллейбусы покупать и ещё много чего надо".
    У меня очень простой вопрос. А Вы хотя бы одному погорельцу помогли? А больному ребёнку?
    Да, заглянул во все свои телевизоры. Наталии Ивановой там нет. Наверное куда-то ушла. А может быть Барсики выгнали?
    А что касаемо Ивановой, то вы её не знаете, а делаете выводы. Неправильно это. Этим Вы только провоцируете людей на грубость.

  • Натали
  • 15.12.2017 06:52
    • +1
    Я Наталью Иванову не знаю и знать не хочу. Я её по телевизору видела, развалившуюся в кресле перед телезрителями и другими участниками программы - уважаемыми людьми. И речь её в стиле "слушайте только меня, я вас научу как надо" не интересна. Смотреть не приятно. Вот мои выводы.
    Еще один маленький вывод: для того, чтобы удачно шутить нужен острый ум.
    С Вами разговор закончен.

  • Alexandr
  • 15.12.2017 09:08
    • -1
    "Кто не жалеет животных — не поможет детям

    Люди, которые не жалеют животных никогда не помогут детям. Проверено.

    Человек или добр или нет, или милосерден или жесток. Третьего не дано. Для детей, нуждающихся в помощи очень много программ на гос. уровне, крупных фондов которые успешно работают, для животных ничего нет.
    Нельзя думать: вот сейчас поможем сначала детям, больным людям, а потом уж займемся животными. Так не бывает. Помогать надо всем кто нуждается в помощи. Ваше право выбирать кому. Только и всего.

    Зоозащитники не призывают забыть о детях и все силы бросить на животных. Они просят не забывать о животных. Это много? Животные - как люди и даже лучше некоторых людей, просто говорить по человечески не могут. Неужели за это их надо жестоко уничтожать? Кто сказал, что мошенник, живодер более нужен этому миру и Вселенной, чем беспородный бездомыш? Всё совсем наоборот.

    Ну и потом, никому не придет в голову усыпить ребенка потому что он болен или надоел, или вы переезжаете и не хотите взять ребенка на новую квартиру... никто, не убьет ребенка потому, что он не "голубых" кровей или их слишком много, а с животными это сплошь и рядом. Убийство есть убийство. Кто то может не чувствовать вины за то что утопил котят или убил собаку или просто равнодушно прошел мимо.

    Сегодня вы были жестоки или отказали в помощи, завтра судьба откажет вам. У старых грехов длинные тени".

  • Alexandr
  • 15.12.2017 09:14
    • -1
    Вопрос: - "А Вы хотя бы одному погорельцу помогли? А больному ребёнку?", Вы оставили без ответа. Ну чтож, это было вполне ожидаемо.
    Надеюсь разговор со мной Вы закончили под всеми никами, а не только под ником Натали.

  • 99d
  • 15.12.2017 18:15
    • +1
    Из ваших уст, Александр, странно слышать о больных детях. Сколько несчастных мальчиков и девочек пострадало от собак? Сколько погибло. И  опять вы проводите параллель ребёнок=собака. Вы в разуме все зоозащитники?????

  • Alexandr
  • 15.12.2017 20:01
    • -1

    99d
    01.11.2017 10:38

    "С содроганием прочитала. Дайте координаты куда можно перечислить деньги для мальчика".

    Натали, перечислили?

  • WeW
  • 16.12.2017 08:03
    • +1
    А ты что налоговая инспекция, чтоб тебе отчёты давать?

  • Alexandr
  • 16.12.2017 12:01
    • -1
    Натали
    А что под своим основным ником, - "Натали" спросить нельзя было?

  • макссс
  • 13.12.2017 13:11
    • -1
    ты обиженное жизнью существо, иди работай, а не разевай рот на чужие деньги

  • Натали
  • 13.12.2017 13:47
    • +1
    максссссс мне вас жалко больше чем собачек. Что вы так напугались? Я на ваши деньги рот не разеваю. вы же благородный, состоявшийся в жизни мужчина и я не сомневаюсь в том, что вы свои деньги с потратите на гуманное отношение к этим бедолагам. максссс возьмите себе этих собачек. Говорят собачки делают людей спокойнее и добрее. вам надо успокиться, макссссс.

  • "Говорят собачки делают людей спокойнее и добрее. вам надо успокиться, макссссс". Натали! Успокойтесь сами- иначе отравитесь своим ядом! Вам самой чего-то или кого-то для этого не хватает?  Вы хоть одно доброе дело в жизни сделали, спасли котенку жизнь, пригрели бездомного щенка? В отличие от других, на кого Вы тут постоянно зло нападаете. Уверена, что нет!

  • Натали
  • 14.12.2017 11:27
    • +1
    Светлана два раза, возьмите собачек из пункта временного содержания к себе домой. Мне больше не к кому их пристроить.   максссс - обрадованное жизнью существо, похоже не хочет делить свою радость от жизни еще с кем-то и собачек брать не хочет. вы "добродеятель", спасшая всех котят и щенков не позволите же выпустить этих бедолаг опять на холод и голод.

  • К сожалению, всех не спасешь - это понимают все здравомыслящие люди. Хотя к  вам это, конечно, не относится.

  • Натали
  • 14.12.2017 18:22
    • +1
    Свет, ну не позорьтесь.

  • Как раз я -не позорюсь!

  • Вы ещё спрашиваете? Неужели непонятно?

  • Натали
  • 14.12.2017 15:28
    • +1
    Дмитрий, в Вичуге верблюда на улице оставили и ослицу. Говорят их оставили умирать. Как вы и ваши доблестные и благородные соратники зоозащитники будете защищать этих животных. Еще лосика застрелили. Лосиков чипировать будете?

  • 99d
  • 13.12.2017 22:06
    • +1
    макакссс, нельзя ли полюбезнее? вас какая собака укусила?

  • макссс
  • 13.12.2017 13:12
    • -1
    гуманно относитесь к этим бедолагам!!!

  • Необходимо вводить чипирование и реально наказывать хозяев, допускающих самовыгул. Штрафом, так скажем, тысяч в пятьдесят минимум. А Наталья Иванова молодец. Все правильно говорила. Так же, как и Антонина Александровна

  • Alexandr
  • 13.12.2017 14:08
    • -1
    Дмитрий Крайнов
    Всё вроде так в этой новости, но лично меня очень смущает фраза ранее озвученная Сахаровым:
    "Владельцы, чьи животные попали в пункт передержки случайно, смогут забрать своих питомцев после предъявления фото и видеодокументов, доказывающих право владения".
    У многших пожилых людей в частном секторе есть фото их собак? Да почти ни у кого. Значит собак своих они не получат, а потому их (собак) стерилизуют и выпустят неизвестно где, чем пополнят число бездомышей.
    Для того, чтобы узнать кто хозяин пса достаточно дать им встретиться и посмотреть реакцию собаки. Полагаю, что этого было бы вполне достаточно для того, чтобы определить кому принадлежит собака. Почему-то делать этого Сахаров не хочет. Почему? Неужели потому, что не терпится освоить денежки, выделенные на стерилизацию бездомышей, стерилизуя всех подряд и по несколько раз?
    Что касается чипирования и наказания за самовыгул, по полностью Вас поддерживаю. Одно дело если собака убежала случайно (поломался карабин, испугалась взрыва петарды и т.д.) и совершенно другое если она на самовыгуле.

  • Насчет реакции вопрос спорный. Собака может позитивно отреагировать на любого, кто ей хорошо знаком, играл с ней или подкармливал. Может надо иметь свидетелей, которые подтвердят вопрос о собственности.
    За содержание собаки полностью несет ответственность ее хозяин. И если она убежала случайно, то виноват только он и никто другой. Да и самовыгул он всегда объяснит случайностью. Представьте, что охотник плохо хранит свое ружье, и оно случайно же попало в руки детей, - виноват хозяин. На любую подобную случайность - штраф однозначно.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 15:11
    • -1
    ЕщеОдинПрохожий
    На счёт свидетелей, которые подтвердят право собственности, с Вами полностью согласен.
    Насчёт случайности или самовыгула согласен только отчасти. Почему?
    Многие собаки панически боятся взрыва петард и феерверков, обрывают поводки и убегают. Карабины на поводках бывает отстёгиваются и (или) ломаются. Только по этим двум причинам в новогодние каникулы постоянно убегают собаки. А ещё собаки бывает обрывают цепи на которых сидят, делают подкоп под забором и т.д.
    Ружьё в отличие от собаки не боится петард и феерверков, не оборвёт цепь или поводок и из железного, запертого Вами ящика ни когда не убежит.
    Что касаемо, того, что хозяин самовыгул всегда объяснит случайностью то такое может быть, но в случае привлечения такого горе хозяина к административной ответствеености доказать это должен именно он, а орган принимающий решение о наказании может принять его довод, а может и не принять..

  • Ружье из железного не убежит, но и собака на надежной цепи или поводке не сбежит. Завел собаку - вкладывай деньги в надежность, иначе лишишься верного друга. Кто взорвал петарду? Сам? Посторонний? Обращение в полицию, пусть найдут взрывника, и взыщут с него все убытки и расходы. Слишком сложно? Правильно, проще заплатить штраф.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 17:26
    • -1
    Вы сами-то верите, что ивановская полиция будет кого-то искать?
    И ещё, скоро новый год. Будут петарды, будут феерверки. На кого писать заявление в полицию, если использование последних законом не запрещено?

  • Собака полностью зависит от тебя. Тем более, если ни полиция, и никто тебе не поможет. В опасных для собаки ситуациях держи ее в конуре, а не расхаживай с ней среди петард. Иначе, опять же случайно, потеряешь свое сокровище.
    Слыхал, что при обращении с пиротехникой есть миллион правил безопасности, которые нельзя нарушать, что бы не было пожаров, не погибли и не получили увечья люди и животные. Есть дураки, которые их нарушают. Держи собаку от них подальше.
    Будь всегда предусмотрителен и внимателен, если тебе пес дорог. Береги его.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 18:42
    • -1
    А я вроде бы как не с тобой общался и в советах твоих не нуждаюсь.

  • WeW
  • 16.12.2017 08:11
    • +1
    Ещё этот плакатик выставь, как ты умеешь "Не держи в себе-пукти". Обвонял тут всё.

  • Alexandr
  • 16.12.2017 12:11
    • -1
    Натали
    Тебе что ли Выставить плакатик "Не держи в себе-пукти?", с комментарием "Обвоняла тут всё"?

  • Alexandr
  • 16.12.2017 12:15
    • -1
    Натали
    А вообще-то - эта фраза обычно звучит вот так: - "Не держи в себе зло! Пукни!"

  • Alexandr
  • 13.12.2017 17:38
    • -1
    Пользуясь случаем процитирую обращение к владельцам собак:
    "Напоминаем всем хозяевам о двух серьезных опасностях приближающегося праздника - фейерверки для собак и гирлянда "дождик" для кошек. Салюты вызывают панический ужас у многих собак, поэтому лучше отказаться от выгула четвероногого друга непосредственно в новогоднюю ночь. Испугавшись, собака может вылезти из ошейника или вырвать поводок из рук, убежать куда глаза глядят и потеряться. Толпы гуляющего и подвыпившего народа - также не лучшее место для прогулок. Обязательно прикрепите на ошейник собаки жетон с вашим адресом и телефоном! А поводок во время прогулки лучше прицепить к хорошо подогнанной шлейке - из нее выбраться сложнее. Ни в коем случае не отпускайте животных с поводка во время праздников".

  • На общественных слушаниях, когда представители "Майского дня" задали этот вопрос, то был озвучен срок неделя для формирования сайта с фотографиями, а также вопрос общественная палата обещала взять на контроль. Но! Необходимо следить за своими животными, не допускать самовыгула и держать на надежных поводках. Должна быть ответственность и самих хозяев

  • 99d
  • 13.12.2017 22:02
    • +1
    Господин Крайнов, за ваши деньги любой каприз. Оплачивайте чипирование и можете всех блоховозов города к себе забрать. Я за!

  • господин (госпожа), мои деньги в том числе и в бюджете. Я же не требую прекратить невролагами Ваше лечение за бюджетный счет

  • Натали
  • 14.12.2017 15:24
    • +1
    Вы как про собак несете что взбредет в голову, про ниши в природе, про лис каких-то, так и с людьми общаетесь по хамски. Не только вы, вся ваша компашка: баранов, светлана. Кто вы все? Какое вы имеете право самоутверждаться тут цепляясь к другим людям и хамя им? Вот то, что вы сейчас написали про лечение неврологами - это клевета. Спросите у Александра что это значит. Как терпят чиновники и выслушивают все ваши хотелки.

  • Натали! Дмитрий вас не оскорблял, почему вы прикидываетесь оскорбленной добродетелью?

  • WeW
  • 14.12.2017 16:12
    • +1
    Крайнов, совсем что ли ряхнулся? Ставишь человека и животное на одну ступеньку(

  • WeW
  • 14.12.2017 19:49
    • +1
    Дмитрий, а с вас то, что за деньги в бюджете? Много с пенсии то платишь? Чего там в твиттере то написано? Люблю людей. Не стыдно врать то?

  • Так я на пенсии? Давно? А куда переводят? В сбербанк или на Почту России? А то работаю, а даже не знал, что я, оказывается, на пенсии. У меня в твиттере про людей написано? Хотя... Людей люблю. Но вот есть люди, а есть нелюди. Отличие проявляется в том числе и по отношению к животным

  • WeW
  • 16.12.2017 08:05
    • +1
    Сколько жеманства? Недаром кастрация с уст не сходит.

  • WeW
  • 16.12.2017 08:21
    • +1
    Фу,  Дима, ты зачем аву сразу поменял во всех соц. сетях? Во клоунада, кривое зеркало отдыхает)

  • Добрый
  • 13.12.2017 13:48
    • -1
    Отлично...САЖХ технику продаст, переквалифицируется в приют животных...смех и только

  • viagra
  • 13.12.2017 14:03
    • +1
    вполне гуманные условия, лучше чем им на улице бегать в поисках пропитания или кусать кого-нит

  • Xavier_G
  • 13.12.2017 15:24
    • +1
    вроде сама по себе идея отлова безнадзорных животных преследует 2 цели: 1. не допустить их нападения на людей 2. если животное кому то принадлежит, вернуть его хозяину в целости и сохранности. Какие из этих целей достигаются выпуском отловленных животных обратно на волю? это проще прилюдно бюджетные деньги сжигать на площади пушкина - полезный эффект примерно такой же. Уверение, что агрессивных усыпят как то доверия не вызывает - кто будет решать, какие агрессивные, а какие нет, и кто будет отвечать за последствия возможных ошибок?

  • Всех собак нельзя с улиц убирать. Свободных ниш в природе не бывает. Не станет собак, будут лисы, дикие животные. Не будет кошек - будут мыши и крысы. Но и животные не должны быть опасны для человека

  • Xavier_G
  • 13.12.2017 16:29
    • +1
    а вот в странах попроще нашей, типа Германии или Швейцарии, никаких беспризорных собак на улицах нет, и от этого ни волки, ни лисы, ни крокодилы на улицах не появляются, может воздух там другой?)) Насчет свободных ниш в природе - согласен, да только город - ни разу не природа, и здесь  никаких ниш особо быть не должно. Бродячие собаки питаются с помоек и в пищевой цепочке в принципе не участвуют, от их отсутствия  вообще ничего страшного не случится, разве что почище будет и безопаснее

  • Alexandr
  • 13.12.2017 17:59
    • -1
    Решать проблему нужно с человека — так считают во многих европейских странах, где введены налоги на содержание собак. Например, в Германии, чтобы завести собаку, необходимо заплатить налог в размере 150 евро за первую собаку, 300 — за вторую. Если собака бойцовая, налог составляет уже 650 евро. В Швеции и Норвегии размер налога зависит от размера самой собаки. К этой сумме добавляется обязательная страховка на случай нападения. Владельцы бойцовых собак должны получить справку о безопасности животного.

    При регистрации права владения собакой ей присваивается номер, хозяин должен выгравировать его на ошейнике или нанести татуировку на ухо. Многим животным вводят чип стоимостью 30 евро с информацией о владельце.

    Однако сумма налога значительно снижается, если хозяин стерилизует свою собаку. Таким образом удаётся предотвратить размножение брошенных собак и устранить главную причину проблемы — человеческий фактор. Такие серьёзные методы не позволяют владельцам просто так выкидывать собак на улицы города и вынуждают более ответственно подходить к решению завести питомца.

  • Может быть прежде чем говорить о налогах за заведенную собаку и приводить в пример европейские страны мы вспомним о том, что в Германии, Швеции и Норвегии уровень доходов, пенсии и жизни выше?

  • Alexandr
  • 14.12.2017 19:27
    • -1
    Светлана Светлана
    Согласен, может быть и так, но надо, чтобы люди выкинувшие собак или щенков на улицу начали отвечать за свои поступки.
    Вот пример недельной давтости. Мама с сыночком выкинула сумку в которой были четыре Щенка.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 18:00
    • -1
    Около десяти лет назад в Индии был предложен способ «Отлов — стерилизация — возвращение»: самок отлавливают, стерилизуют, делают прививки от бешенства, ставят какую-нибудь метку и возвращают обратно на ту же улицу. Для стран с тёплым климатом главная угроза от бездомных собак — это вовсе не укусы, а в первую очередь бешенство. Раньше эту проблему решали отстрелами и травлями в очагах заболевания. Но численность собак очень быстро росла.

  • 99d
  • 13.12.2017 18:04
    • -1
    Ну да, ещё не будет марсиан, енотов и диких кенкуру. Они так же "часто" встречаются в городах. А про кошек, что за насмешка? Не ваши ли собачки забавы ради активно уничтожают кошек, истинного врага крыс и мышей.

  • adimiv old
  • 13.12.2017 18:33
    • +1
    А стоит ли "овчинка выделки" (стерилизация бесхозных собак)?
    Да и с нерадивых хозяев рубликов по 100 за день содержания "любимца" в приюте не мешало-бы брать.

  • Фероянчик 2:0
  • 13.12.2017 22:25
    • +1
    У Сахарова есть хороший коттедж в деревне Волково Лежневского района! Почему бы там не создать пункт передержки???

  • Фероянчик 2:0
  • 13.12.2017 22:27
    • +1
    Кстати поле возле коттеджа тоже его:)

  • Alexandr
  • 13.12.2017 22:55
    • -1
    Уважаемые жители города и области.

  • Дурило
  • 13.12.2017 23:03
    • +1
    На фото показали только клетки. Где кухня для приготовления еды? Где специализированная организация будет проводить стерилизацию? Возить собак к себе или выезжать на место? Тогда где фото помещения для стерилизации? Какая организация будет этим заниматься? Пишете, что заключён муниципальный контракт. КАКОВА СУММА КОНТРАКТА? Хватит ли её на передержку семидесяти одной собаки? Ну и другие вопросы, напишите сами.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 23:32
    • -1
    Обратите внимание, в вольерах нет ни будок, ни подстилок для собак или хотя бы клочка сена. Кинули старые поддоны и всё. В морозы собаки к ним просто примерзнут.
    Думаю, что один вольер надо выделить Сахарову, второй Шарыпову, а третий Рязанкину. Пусть поспят в них хоть недельку и расскажут, как хорошо в них живётся собакам.

  • Alexandr
  • 14.12.2017 00:56
    • -1
    Теперь стало ясно почему Сахаров не хотел показывать помещение для передержки собак. Оно не соответствует ни каким правилам содержания животных.

  • Натали
  • 14.12.2017 07:16
    • +1
    В вольерах еще нет ни санузлов, ни библиотек, ни комнат для релаксации.

  • Натали! Ваша активность подозрительна! Вы имеете отношение к МУП САЖХ? Или материально заинтересованы?

  • Натали! Может быть Ваша ЗЛОБНАЯ, ЕХИДНАЯ И ЕДКАЯ АКТИВНОСТЬ вызвана ненавистью к животным?

  • Натали
  • 14.12.2017 11:33
    • +1
    Светлана два раза, не забивайте себе голову лишними вопросами. Что бы над чем то размышлять надо к этому способности иметь. В общем, не надо вам это.

  • Натали! Постарайтесь собраться с мыслями и трезво оценить свои умственные способности. И она еще прикидывается обиженной! НЕ ХАМИТЕ, ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО! ХОТЯ БЫ СТАРАЙТЕСЬ!

  • Натали
  • 14.12.2017 18:14
    • +1
    Какие обиды? Есть такая категория людей на которых нормальным людям обижаться нельзя. вы, конечно, редкая хамка и ваша манера ведения диалога в стиле "дура - сама дура" это подтверждает. Брысь от меня.

  • WeW
  • 14.12.2017 16:15
    • +1
    А твоя, Света, желчь в адрес людей вызвана мужененавистничесвом? Никто не виноват. Никто!))

  • Дурило
  • 13.12.2017 23:09
    • +1
    А что сейчас с майским днём? Почему бы этим делом не заниматься людям любящим животных и уже зарекомендовавшим себя делом? А не тем, кто готов только пилить бюджетные деньги. Такие деляги быстро находятся.

  • Alexandr
  • 13.12.2017 23:39
    • -1
    Наталия Иванова - это директор приюта Майский день и она предлагала услуги по передержке и помощь в стерилизации, но только захотят ли её слушать. Ведь Иванова не будет участвовать в махинациях с откатами и распилами.
    Похоже, что вместо того, чтобы использовать то, что есть мерская команда планирует ехать с ИП в Нижний Новгород изучать их опыт. При этом опыт, накопленный в Иванове шарыповцам не интересен.

  • Вы как всегда правы. Единственное что могу добавить что условия содержания по сравнению с предыдущим отловом просто шикарны но естественно еще далеки от нормальных.

  • Совершенно с Вами согласна! Необходимо было именно в настоящий момент поддержать приюты и разместить там "заказ", учитывая их опыт. Но, видимо, деньги должны быть направлены ТУДА КУДА НАДО!

  • Alexandr
  • 14.12.2017 19:14
    • -1
    Натали.
    Ваш сарказм типа "В вольерах еще нет ни санузлов, ни библиотек, ни комнат для релаксации" абсолютно не уместен. Есть правила содержания животных и согласно им в в клетке должна быть или будка из плотно сбитой без щелей доски, толщиной не менее 20мм или утеплённая часть - кабина.
    Что мы видим по факту? Найденные на помойке старые поддоны имеющие щели между досками которые приведут к травмам животных. Отсуствие утеплённой кабины или будки в клетках (клетки оборудованы в неотапливаемом ангаре). Условия эти как в концлагере и направлены на заболевание и гибель собак.
    Для примера вот фото вольера в приюте. Деревянный пол, на полу опилки, деревянная будка, в будке сено. Всё только самое необходимое. Ни какие санузлы, библиотек и комнаты для релаксации не требуются.

  • WeW
  • 14.12.2017 19:41
    • +1
    Ты думаешь кому то твоё нытьё и опилки тут интересны? Радикальные зоозащитники, чем вы отличаетесь от радикальных исламистов? Людей так же ненавидите. Детей псам готовы отдать на растерзание. Сколько же всякой гнили при этой власти повылезало. Зоозащита, исламозащита, педерастозащита. Сидеть бы вам  всем в СССР. Самое там место. Про Запад всё умничаешь. Так знай, что на Западе церемонились, церемонились с вами, да и посадили штук несколько. Всю бродячую свору отловили, умертвили. И теперь там порядок.  

  • Alexandr
  • 14.12.2017 19:54
    • -1
    Мне ни твои комментарии, ни комментарии 99d абсолютно не интересны.
    Ответа больше не будет.

  • WeW
  • 14.12.2017 19:57
    • +1
    Какое счастье. Зато мои коменнты будешь читать регулярно!!!!!!

  • Натали
  • 14.12.2017 20:10
    • +1
    Александр, ну вот, теперь всё поняла: собачкам просто не повезло в том, что их отловили. Бегали бы сейчас под дождем по лужам, по помойкам и не заморачивались бы никакими правилами содержания животных.
    Без шуток, собак прекрасно устроили, всё по правилам, видно что они сыты. Планируется, что собак здесь будут держать в течении 10 суток. За это время ничего с ними не случиться. Собачки что на картинке там находятся дольше этого срока и прекрасно выглядят. И никто их домой не возьмет. Отпустят опять на улицу. Стресс для собачек, а если они на улицу вернутся из-под ватного одеяла стресс будет еще больше. Может вам и хочется чтоб было лучше но не все так просто. Есть желание, а есть возможности.
    Рада была с Вами пообщаться.

  • Alexandr
  • 14.12.2017 19:46
    • -1
    Светлана Светлана
    Есть хорошая новость. Не смотря на злопыхания отдельных членов общества вчера Государственная Дума приняла изменения в ст. 245 УК РФ и ст. 150 УПК УПК РФ. Теперь догхантеров могут приговорить к лишению своболы на срок до 5 лет.

  • Alexandr
  • 14.12.2017 19:51
    • -1
    Не зря старая арбская пословица гласит: - "Собака лает, караван идёт".

  • WeW
  • 14.12.2017 19:56
    • +1
    Это ты о своей своре?))))))))) Лайте, не лайте, по вашему всё равно не будет.

  • Натали
  • 16.12.2017 13:34
    • +1
    WeW, спасибо Вам за поддержку. Одну меня эта "свора" разодрала бы.

  • Alexandr
  • 16.12.2017 13:45
    • -1
    Натали
    Какая поддержка?
    С трёх ников пишете, а с четвёртого сами себе плюсики ставите?

  • Alexandr
  • 14.12.2017 20:35
    • -1
    Добавлю к пословице "Собака лает, караван идёт". Мы, - те кто защищает животных и в том числе собак идём, не смотря на злопыхния двух - трёх человек пишущих под разными никами,в правильном направлении и вчера Госдума это подтвердила.

  • Alexandr
  • 14.12.2017 20:36
    • -1
    идём в правильном направлении

  • Alexandr
  • 16.12.2017 12:47
    • -1
    «Мы кричали, но люди разбегались, как тараканы!» И только бродячие псы пришли на помощь детям.

    Что ты чувствуешь, когда тебе на встречу бежит бродячий пес? Наверное, ты испытываешь легкое напряжение. Ты смотришь, насколько
    агрессивно он себя ведет? Ты перекладываешь пакет с продуктами в другую руку, опасаясь, как бы бесхозная голодная псина не
    вырвала его из рук и не убежала?

    Но в первую очередь, собаки — это защитники, которые веками защищали не только имущество, но и самых людей. Особенно трепетно
    эти животные относятся к маленьким детям. Наверняка ты часто встречаешь фото и видео, где огромные псы охраняют малышей и терпят
    любые выходки последних.

    Но не только породистые собаки умеют охранять и помогать. Оказывается, бродячие дворняги также умеют отличать преступников от
    беззащитных и помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

    Наша сегодняшняя история — яркое подтверждение того, что в собаках не меньше, а зачастую даже больше человечности, чем в самых людях.

    Ранней весной, когда природа набирала силу и теплым дыханием вселяла радость и чудесное настроение, сестрички Наташа и Оля
    шли за продуктами в магазин. Таял снег и вокруг журчали ручейки, которые сливались в одну веселую мелодию, извещающую о
    приближении теплых дней.


    Девчонки торопились к магазину за маслом и сахаром. Сегодня мама обещала испечь свой фирменный пирог с черносливом, но пойти
    не смогла, решила — пусть девчонки сбегают, проветрятся.

    Они шли, погрузившись в телефоны, изредка переговариваясь между собой. Но вдруг на одном из поворотов школьниц обступили
    взрослые мужики в грязных спецовках, наверняка рабочие с одной из ближайших строек.

    Самый приземистый с черной спутанной бородой внезапно ухватил 9-летнюю Наташа за капюшон: «А ну-ка давай сюда телефон. Малышам
    такие цацки не нужны!». А второй рукой стал выкручивать в девочки телефон.

    Старшая Оля бросилась на помощь и ударила нападающего сумкой. Кто-то поймал ее за куртку и начал оттягивать...

    Несмотря на крики и оживленную улицу, к месту стычки никто не спешил. Прохожие отводили глаза и спешно убирались прочь, по своим
    делам. Никто не хотел связываться с опасной компанией.

    Наташа громко визжала и прижимала телефон к груди, не давая грабителям вырвать его из рук. Оля плакала, тщетно пытаясь защитить
    сестру, в то время как один из мужчин шарил в ее сумке.

    Люди шли мимо, отводя глаза, и казалось, что помощи ждать неоткуда. Но тут от ближайшей стройки выбежала стая бездомных собак.
    Они не колебались ни секунды и огромные фигуры испачканных мужиков их не испугали. Псы резво окружили место стычки и начали громко
    лаять на нападающих.

    Приземистый бородач попытался ударить ближайшую дворнягу, но та ловко увернулась и вцепилась ему в ногу. Не ожидая такого поворота,
    грабитель пошатнулся и чуть не упал, но вовремя схватился за плече товарища. Тут-то преступники сами почуяли опасность.

    Рядом остановилась маршрутка, на громкий собачий лай обратили внимание пассажиры. Грабители поняли, что у них начинаются проблемы,
    бросили отобранную сумку на асфальт и выскользнув с окружения, скрылись за поворотом.

    Наташа медленно поднялась с тротуара, одной рукой она продолжала сжимать телефон, а другой поправляла капюшон, который больно
    врезался в шею — так сильно ее тянули грубые руки.

    Девчонки помалу пришли в себя, они поблагодарили за помощь подоспевшего прохожего, но по-настоящему благодарными они были вот
    этим бездомным четвероногим существам, которые так бесстрашно бросились им на помощь.

    Сестренки поспешили в магазин где купили хлеба и пирожков, чтобы угостить бродячих собак. Они не могли поверить, что взрослые
    люди, среди которых было немало мужчин просто проходили мимо и не шли к ним на помощь. Зато на бродячих собак девчонки посмотрели
    теперь совсем другими глазами.

    Вот такая история, в которой защита пришла не от мужественных прохожих или органов правопорядка, а от бродячих собак, которых мы
    всегда избегаем и до проблем которых мы, как правило, относимся с большим равнодушием.

    А как ты относишься к бродячим собакам? Поддерживаешь ли ты инициативы по их отлову? И что делать с тем, что хозяева выгоняют
    животных на улицу, оставляя любимцев умирать с голоду? Делись мыслями в комментариях.

  • Alexandr
  • 16.12.2017 13:16
    • -1
    И ещё.
    Натали, если интересно, то могу продолжить.

  • Натали
  • 16.12.2017 13:37
    • +1
    Все теперь поняли за что за люди эти т.н. зоозащитники? Не потакайте им и не ведитесь у них на поводу.

  • Alexandr
  • 16.12.2017 21:47
    • -1
    Натали
    "Все" - это Вы под тремя никами? Я правильно понял.

  • Alexandr
  • 16.12.2017 15:33
    • -1
    Натали
    Мне показалось, что Вам понравилось.
    Продолжу.

    "Ребенок остался жив"

    "Снимок, на котором собака несет во рту спасенного ею новорожденного ребенка, при этом не ранив его, взбудоражил интернет. Активный участник социальной сети разместил это фото и сопроводил подписью - "У этих животных, которых мы, люди, ежедневно истребляем и травим, намного больше сострадания и любви, нежели у нас самих к собственным детям". Кто-то просто выбросил ребенка в груду уличного мусора, четвероногая мать, заметив человеческого детеныша, аккуратно взяла его и отнесла на порог ближайшего дома. Жильцы, обнаружившие эту находку, сразу позвонили в SAHAR Hospital in Oman, где новорожденному оказали своевременную помощь. Благодаря Богу и четвероногой спасительнице, ребенок остался жив".

  • Alexandr
  • 16.12.2017 15:34
    • -1
    И вот второй снимок к этой же истории.

Новость дня