Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Телепередачи
/
Послушай...
08.02.2017
1836

Вымирающий вид

Кто хочет поработать с 5 утра до 11 вечера за 15 тысяч рублей? Лес рук. А водители троллейбусов работают. Да еще покупают лампочки за свой счет, чтобы машины тратили поменьше электроэнергии.

Третий гвоздь, вбитый в гроб нашего общественного транспорта - это закрытие цеха капитально-восстановительного ремонта в прошлом году. (Почивший трамвай - был первым. Вторым пошел ивановский автобус). Так вот. Парк изнашивается, чинить машины негде, нечем и главное - некому. Такой пунктуальный, вместительный и безопасный ивановский троллейбус стал выбиваться из расписания и продолжил терять клиентов, посылая искрами сигнал СОС.

Руководство управления рапортует, что техники достаточно. Не хватает людей. Как бы там ни было - общественники, неравнодушные активные ребята взяли и посчитали, что утром 2 февраля на линию вышло 76 машин вместо плановых 96. А на следующий день - 3 февраля - всего 49 троллейбусов.

Помнится, прошлый мэр Алексей Хохлов проводил опрос среди ивановцев: нужно ли спасать троллейбус? Решили, что нужно, и он вроде как даже хотел закупать новые аппараты за рубежом. Но потом стал депутатом Госдумы и уж теперь ему не до нас. Нынешний мэр думает, где взять 350 миллионов в год - столько нужно денег, чтобы предприятие продолжило работать в штатном режиме.

Опять же, прошлый мэр придумал мертвому припарку - провести исследование городских маршрутов, чтобы узнать, где потоки перегружены. Потом соответственно перераспределить потоки правильно, и тогда троллейбус сам начнет зарабатывать на пассажирах, которых по идее должно прибавиться.

Так вот, это исследование пассажиропотоков и маршрутов напоминает стакан воды во время предсмертной агонии. Стоит оно 8 миллионов. Еще столько же в прошлом году потратили на консервацию долгостроя, который торчит на месте бывшего трамвайного депо. И еще столько же понадобится в этом году.

В сам дворец уже вложили около 500 миллионов. На достройку нужно еще примерно столько же. Согласитесь, неплохой был бы стартап для ивановского общественного транспорта.
Ivanovonews на
Поделиться:
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама