Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Телепередачи

16.10.2017 17:13

МАРШРУТНЫЙ БИЗНЕС, ЛОМ И ТРАУРНЫЙ БУКЕТ

Пару гвоздик с траурной лентой на двери своего дома обнаружил мой коллега Владимир Батурин после пятничного «Послушайте!». Он рассказал о конфликте перевозчиков на 35-м маршруте, некоем «крышевателе» нелегального транспортного бизнеса в Иванове и бездействии муниципальной власти в этой сфере.

В ответ - гвоздично-траурная метка. Угроза убийством или чья-то глупая шутка, которой вряд ли кто посмеется? Слишком богата конфликтами история сферы перевозок. Драки, поджоги, прошлогоднее убийство Евгения Холоши - давнего «куратора» маршрутного рынка.

Вспоминается и как в начале 2015 года довольно весомый «привет» получил тогдашний начальник областного департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Лодышкин. В крышу его личного автомобиля над водительским сиденьем воткнули лом.

Меняются мэры и губернаторы, а вот для пассажиров общественного транспорта не меняется ничего. Единичные обновления автопарка, несоблюдение графика поездок, отсутствие машин на маршрутах по вечерам, непотопляемые нелегалы. Любые жалобы - безрезультатны.

Владимир Батурин задал вопросы, которые давно стали риторическими. Почему не видно реальных действий по наведению порядка со стороны властей? Где ГАИ и представители автодорожного надзора?

Проводятся совещания с разборами полетов и множественные рейды. Нарушителей пугают расторжением договоров или неудачей в будущих конкурсах. Но всё это - телодвижения на поверхности, которые никак не влияют на ситуацию. Помню лишь одно не разошедшееся с делом заявление городского транспортного чиновника. Было это еще в 2010 году. В один день с площадки напротив автовокзала убрали нелегалов-междугородников.

Добрым словом и Божьей помощью убрали, объяснял Евгений Коренков, возглавлявший ивановский комитет. По словам самих перевозчиков, с утра к ним подъехали крепкие ребята, просьбу которых не исполнить было нельзя. Коренков был своим в этом бизнесе и решал задачи привычным в этой сфере силовым способом.

Прошли годы, а правовые методы наведения порядка на рынке перевозок так и не наработаны. И даже простая критика оборачивается траурными букетами.

  • оцените новость:
  • 
    
    (2)
  • 999
  • 0

Комментарии (0)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации