Вход

Логин
Пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети

Регистрация

Логин
пароль




Зарегистрироваться используя свой аккаунт в социальной сети

Телепередачи

10.11.2017 17:20

«ЗАВИСШИЕ» ПОСЫЛКИ

Почта России всегда найдет чем поразить. Теперь вот ивановский транспортно-сортировочный центр отличился. Накануне на нашу «горячую линию» обрушился просто шквал сообщений от возмущенных клиентов почтовой службы. Еще больше их в комментариях на странице почтового отделения.

10 дней ивановцы не могли получить свои посылки, просто застрявшие на сортировке. Граждане уже начали писать правоохранителям заявления на розыск. Говорят, сами же работники почты им это и предложили.

Эмоции клиентов зашкаливают. Елена пишет: "Посылка из Китая шла пять дней. А у вас в сортировочном центре Иваново лежит уже с 1 ноября. Когда отправите в почтовое отделение? Безобразие. Где моя посылка?".

Еще один возмущенный клиент Алексей: "Такое ощущение, что работать там некому, начальники нарисовали себе хорошие оклады, а работяг сократили или они сами уволились с нищенской заработной платы".

Некому работать - именно так и поясняла гражданам сотрудница сортировочного центра, отвечавшая на звонки. Людей не хватает, все уволились. Оставшиеся физически не успевают разобрать контейнеры с посылками. Или вот еще причина: была установлена новая программа, с которой, видимо, не получается работать.

Пострадавшие решили было сорганизоваться и всей толпой пойти в сортировочный центр, срывающий сроки пересылки. Но до штурма все же пока не дошло. А вот жалобных писем в различные инстанции отправлено не один десяток.

Но Почте России к жалобам не привыкать. Госпредприятия вообще как будто в броню одеты. А уж монополист на рынке почтовых услуг может и не беспокоиться о потере клиентов. Наоборот, такое ощущение, что в последние годы делается все, чтобы усложнить доступ граждан к заветному почтовому окошку. Отделения закрываются или переходят на двух- трехдневную рабочую неделю. Или по собственному усмотрению устанавливают часы работы. Сегодня сокращенная смена, завтра - очень сокращенная.

И всё это на фоне заявлений о реформировании госпредприятия. Как минимум с 2013 года об этом говорят. Новые формы работы, новые формы корреспонденции, новые формы коммуникации. А в итоге нам на «горячую линию» звонит очередная бабушка и со слезами рассказывает, что 3 часа стояла под дверями своего отделения, а оно так и не открылось.

Этим летом у Почты России сменился руководитель. Кстати, в числе кандидатов был и наш нынешний региональный глава Станислав Воскресенский. Ведомости вообще его основным претендентом на должность называли. Но в итоге назначили другого выходца из Минэкономразвития. И главной задачей ему поставили - развитие финансовых услуг в рамках проекта "Почта. Банк".

  • оцените новость:
  • 
    
    (2)
  • 240
  • 0

Комментарии (0)

Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии
Логин
пароль
Войти используя свой аккаунт в социальной сети
Или пройти стандартный процесс регистрации

Новость дня