Форум

Темы

Стань участником программы «Есть мнение» на телеканале «Барс»
1. Зарегистрируйся
2. Выскажи мнение
3. Стань лидером обсуждения
Зарегистрируйся через:

Последние комментарии

Вадим
21.04.2018, 16:10
А может лучше упразднить Роскомнадзор, доказавший свою полную несостоятельность и неспособность хоть  как то серьезно влиять на интернет пространство? Миллионы бюджетных денег платят дармоедам и бездарям ,ЗА ЧТО? Телеграмм как работал так и работает, торренты продолжают радовать.
Андрей Руденко
20.04.2018, 20:58
Кажется, мы стали забывать поговорку: "На воре шапка горит". Возможно, тем, кто против государственного контроля в интернете, есть чего опасаться. А добропорядочному гражданину опасаться нечего по определению. Контроль оправдан тем количеством преступлений, которое совершается с помощью мессенджеров. От банального мошенничества до торговли наркотиками и вербовки будущих террористов.
izkukueva
20.04.2018, 00:11
Ирина, мы говорим о живодерах, но мы забываем о людях безответственных: людях, которые дарят щенков семьям, в которых нет и не было животных; людях, которые не ухаживают должным образом за животными и допускают самовыгул; людях, которые на полном серьезе считают, что если животное надоело, то усыпить - это в самый раз, типа снотворного дали (наркотические вещества запретили, теперь усыпление - это паралич легких, медленная и мучительная смерть животного от удушья!), людях, которые считают, что аллергия или переезд - это уважительная причина, чтобы бросить животное (есть животные, которые даже будучи пристроены в таких ситуациях, убегают искать мразей-хозяев). Я согласна, что живодеры - это нелюди, что их надо изолировать, но это следствие действий/бездействия вышеперечисленных типов двуногих. Это как с детьми у плохих родителей: найдется моральный урод, что причинит ущерб ребенку, на которого у родителей нет времени или желания должным образом принять участие в его судьбе
Дима Альтман
19.04.2018, 21:48
Отстрел беглого уличного шавла это не живодёрство.  Беглые собаки это национальная проблема и её надо решать.  Единственный реальный путь это ликвидация. А ОСВВ отменить по всей стране.
Татьяна Григорьева
19.04.2018, 21:34
Вообще нужно их сажать пожизненно,чтобы защитить нормальных людей и животных от этих мразей
Лоя Стужева
19.04.2018, 19:06
Вопрос к тем кто голосовал против. А почему вы против? Живодеры очень опасны. Как врачи тренируются на муляжах чтобы научиться лечить, так и живодеры тренируются на животных  убивать. Когда то мне было страшно ставить укол человеку, страшно было воткнуть иглу в мышцу. Однажды мне пришлось ставить уколы своему коту. И теперь я не побоюсь поставить его и человеку. Потому что уже поняла что ввести иголку с лекарством в мышцу это ни страшно если правильно все делать и не поддаваться страху.
Посмотрите в интернете что живодеры делают с животными, и знайте что это люди живут среди вас, ваших родственников.
Алексей ***
14.04.2018, 22:09
конечно же тролейбус должен жить в нашем городе!!!  Только очень хотелось бы новых маршрутов !!! в частности я живу во Фрянькове, есть такое замечательное место в нашем городе, так вот, мне на работу приходиться ехать на улицу Суворова и кроме как на 24 маршрутке труда я добраться не могу!!! почему бы не сделать маршрут из пустыш бора до Окуловой и так же с Сортировки до Окуловой !?!?!?!
Lev Borisov
12.04.2018, 19:38
Согласен со всеми любителями троллейбусов, но не пора ли перейти на современные автобусы на электротяге?  И воздух не загрязнения и не бегают по верёвке, как собачки
Александр Белкин
12.03.2018, 23:24
мне вообще кажется, что тольков троллейбусах остались нормальные водители, а в остальном транспорте городском гончики и хамы трясущие людей. Наверно эти водители показывают изнутри какая власть в городе - противно... фу..
федороф
07.03.2018, 18:37
давно пора отстреливать бродячие своры!!!
Mikevg Vg
07.03.2018, 13:46
Еще   бы  трамвай   восстановили))))   я  был  бы  рад)
Майор Вильгельми
05.03.2018, 11:11
Для Москвичей рабочий день как раз и начинается с 9 часов, плюс час на болтовню, кофе и т.д. , как раз нормально.
Надежда Козленкова
03.03.2018, 14:36
Троллейбус в Иванове - самый удобный и человеческий транспорт. Единственный транспорт, где можно перемещаться молодым с детскими колясками, старикам с тележками на колёсах. Ни в автобусах, ни тем более в маршрутках этого сделать невозможно. Троллейбусов должно быть много, чтобы ходили они достаточно часто. Я, например, пользуюсь № 7, дождаться его проблема.
Надежда Козленкова
02.03.2018, 20:23
Комментарий к новости: Мусорная реформа в регионе
Договор с физическими лицами составлен таким образом, что неприкрыто главной целью является не сбор и вывоз мусора, а банальный отъём у граждан денег.  Про деньги написано всё ясно и понятно, а о самой услуге НИЧЕГО.  Я живу в частном секторе - у нас нет ни контейнеров, ни площадок для сбора мусора. Договоры даже не рассылались, никаких информационных писем я не получала. На сайте регоператора написано, что мы сами должны добывать информацию.  Регоператор не готов работать с населением, абсолютно безграмотный подход к делу. Вопросов к деятельности этого регоператора очень много.  Создаётся впечатление, что это КОРРУПЦИЯ, потому что выбрана некомпетентная, непрофессиональная организация.
один из нас
02.03.2018, 18:53
Что??? Эти скотовозки-богданы на базе грузовика  - современные автобусы? И вы предлагаете заменить на них транспорт большой вместимости?
В троллейбусе едет не 5-10 человек, а намного больше, особенно в часы пик. Да, бывает и по 5-10, и это далеко не редкость. А вы не заглядывали, сколько маршруток едет (стоит в пробке) перед троллейбусом? За троллейбусом практически ни одна маршрутка не едет. Пассажиры садятся в то, что первым приехало, и маршрутки и все эти пазики и богданы специально едут перед троллейбусом, а часто ещё и стоят на каждой остановке, пока троллейбус им в зад не упрётся. Если сдать провода в чермет, город лишится муниципального транспорта. Муниципальные автобусы, кстати, в МУП "ИПТ" были, и где они? Они тоже были убыточны. Общественный транспорт не обязан быть прибыльным так же, как школы, больницы, уличное освещение и ливневая канализация.
Троллейбус теряет время в основном в пробках, а не потому, что он по определению тихоходный транспорт. Нужна система выделенных полос для ОТ на основных улицах. Где не получится организовать выделенную полосу, там должен быть полный запрет стоянки в пределах полос движения.
Надо обновлять подвижной состав, увеличивать выпуск троллейбусов, выкидывать маршрутки-паразиты из-под проводов, внедрять удобные и выгодные для пассажира способы оплаты проезда. Зная, что современный комфортный троллейбус скоро придёт, многие пассажиры не полезут в маршрутку.
Кроме того, в МУП "ИПТ" все водители, кондуктора и т.д. официально трудоустроены, получают "белую" зарплату, предприятие несёт ответственность за жизнь и здоровье пассажиров и своих сотрудников. В ИПТ соблюдается режим труда и отдыха, проводятся предрейсовые медицинские осмотры водителей. Вся выручка ИПТ от перевозки пассажиров официально учитывается, предприятие платит все налоги. У частников же сплошь "серые" схемы, работа без трудового договора, официальная зарплата на уровне минимальной, смены по 14-15 часов, предрейсовый осмотр часто только на бумаге. Частнику главное - увеличить прибыль любой ценой.
Марта Л
02.03.2018, 18:31
Да, было бы отлично так пустить "Ласточки".Отлично, я бы пользовалась  с большим удовольствием. И   в родное Иваново  чаще бы ездила,сейчас редко выбираюсь, как предствлю кучу пересадок или Горьковку забитую, ехать не  хочется
Елена Снегирева
28.02.2018, 15:34
В принципе расписание нормальное, но только для тех, кто живёт не далеко от  железнодорожного вокзала.
Борис Семенов
28.02.2018, 00:14
Да запустите уже хоть во сколько! Предложенное время считаю оптимальным. Для тех, кому до 8 утра нужно быть в Москве, есть вечерний "тихоход". А так, действительно, часто бывает нужно обороткой в столицу съездить.
Сергей Ковин
27.02.2018, 21:26
Нужно убрать все маршрутки и Богданы, тогда и с троллейбусами наладится, и автобусное депо возродить можно будет
Uriy Rubakov
27.02.2018, 11:43
Проверки надо усиливать, но и предпринимателям  ведь для этого надо легализовать использование наемных работников.