Что делать с ивановским троллейбусом

Ивановскому троллейбусу в 2017 году исполнилось 55 лет. Сегодня в мэрии убеждают, что троллейбусный транспорт в городе будет развиваться. Но активные сокращения, закрытие цеха капитального ремонта и нехватка персонала могут говорить об обратном.

Напомним, впервые троллейбус появился на улицах Иванова в ноябре 1962 года. Дебютная линия шла от завода «Точприбор» до нынешней площади Победы. Сеть стремительно разрасталась, и вскоре электротранспорт охватил все основные объекты в городе.

Многие ивановцы уверены: троллейбус жизненно необходим городу. Тесные маршрутки не позволяют перевозить коляски, габаритный багаж или даже лыжи с зимними ватрушками. Другое дело - просторный салон электротранспорта, безопасность и обязанность следовать точно по графику.

Однако часто пассажиры признаются, что все-таки дополнительные машины улицам не повредят - ждать троллейбуса приходится достаточно долго. А вечерами и вовсе, бывает, не дождешься. Кроме того, ивановские троллейбусы часто ломаются – парк сильно изношен. А на необходимое количество новеньких «рогатых» у города денег нет. К тому же особо желающих идти работать в МУП «ИПТ» - нет: не те зарплаты на такой режим работы.

В общем, одна часть ивановцев считает, что социально значимый транспорт в городе необходимо во что бы то ни стало сохранять и развивать, другая – предлагает не тратить деньги на убыточное муниципальное предприятие, отказаться от троллейбуса и весь рынок общественного транспорта отдать в руки частников. И со временем всё уладится: появятся и вместительные автобусы, и график будет соблюдаться, и возить будут по городу допоздна.

А вы – ЗА сохранение и развитие троллейбуса в Иванове или ПРОТИВ?  Ждем ваших комментариев. На форуме их можно сделать, зайдя на сайт через социальные сети.

24.01.2018 15:54 1250 4
За
89% (225)
Против
11% (27)

Комментарии: 4
  • Вика Сонина
    11.02.2018 18:14
    Я двумя руками за сохранение и развитие троллейбуса. Я – «безлошадная», общественным транспортом пользуюсь каждый день не по разу. Но на маршрутных микроавтобусах не езжу принципиально – только на автобусах и троллейбусах. Во-первых, это действительно дико неудобно, особенно в часы пик – просто какое-то издевательство над людьми, которым просто деваться некуда, ехать-то надо, чтобы куда-то не опоздать. Вот и набиваются как сельди в бочку и едут в три погибели. Когда-то город лишился трамваев. Хорошо это или плохо – вопрос спорный, по крайней мере, одну свою черту Иваново потеряло. Но если еще и троллейбусы исчезнут… город опровинциалит донельзя.
  • Елена Карпова
    11.02.2018 23:25
    Мне кажется, троллейбусы обязательно нужно сохранить, потому что это действительно единственный вид транспорта, который позволяет перевозить большие предметы. К тому же меня приводят в ужас водители маршруток, которые очень часто нарушают правила движения и подвергают пассажиров и других водителей риску. Единственно, на мой взгляд, что необходимо, - это четкое расписание движение троллейбусов, которое должно висеть на каждой остановке и соответствовать действительности. В противном случае данный вид транспорта смысла не имеет
    • Сергей Мельников
      12.02.2018 12:21
      Ответил на комментарий пользователя Елена Карпова
      Мне кажется, троллейбусы обязательно нужно сохранить, потому что это действительно единственный вид транспорта, который позволяет перевозить большие предметы. К тому же меня приводят в ужас водители маршруток, которые очень часто нарушают правила движения и подвергают пассажиров и других водителей риску. Единственно, на мой взгляд, что необходимо, - это четкое расписание движение троллейбусов, которое должно висеть на каждой остановке и соответствовать действительности. В противном случае данный вид транспорта смысла не имеет
      Расписание на остановках есть.По максимуму оно соблюдается.Так же тогда и про маршрутки можно сказать,что в таком виде не нужны они,расписания нет,гоняют,подрезают
Показать все комментарии
Стань участником программы «Есть мнение» на телеканале «Барс»
1. Зарегистрируйся
2. Выскажи мнение
3. Стань лидером обсуждения
Зарегистрируйся через: