Безналичная оплата проезда - это очень удобно

Итак, электронные проездные, о необходимости которых так долго говорили ивановские общественники, все-таки вводятся: в продаже они появятся с 1 июня. Пока оплатить проезд по безналу можно будет только в троллейбусах, но и это уже хорошо.

На «пластик» постепенно переведут студентов и школьников, пользующихся льготными проездными билетами. Появятся безлимитные проездные - на один день, неделю или месяц и вариант «Пересадка», позволяющий в течение получаса пересесть с одного троллейбуса на другой. Купить проездную карту можно в кассе Единого расчетного центра за 50 рублей. В перспективе прорабатывается возможность платить обычной банковской картой, а также внедрение безналичной системы оплаты и на маршрутах частных перевозчиков.

Среди плюсов новой формы оплаты называются экономия и удобство. При таком сказочном раскладе электронный проездной должен быть у каждого. А лично вы чувствуете в нем необходимость?

Голосуйте - ЗА или ПРОТИВ, оставляйте комментарии в обсуждении.


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
15.05.2018 14:20 2964 5
За
79% (4462)
Против
21% (1218)

Комментарии: 5
  • Владимир Батурин
    15.05.2018 18:04
    По карте в течении 30 минут можно будет сделать бесплатно пересадку на другой маршрут и цена такой поездки 17 руб (экономия 1 руб.). Также появятся безлимитные билеты на сутки за 45 руб и на 7 дней за 318. Безлимит на месяц будет стоить 1080 руб. Со своей стороны мы предлагаем альтернативный вариант тарифного меню с учётом того, что отдельные маршруты порой приходится ждать по 15 — 40 минут и 30 минут явно не хватит, что бы успеть сделать пересадку. Глонас троллейбуса работает с переменным успехом, а расписание вешают простые пассажиры за свои личные средства. Цена должна соответствовать качеству услуги. Для примера: Безлимит на троллейбус в Калуге стоит 700 руб, в Твери 750, в Ярославле 1000руб. Тарифное меню должно быть гибким и учитывать интересы большего числа граждан. Если бы люди принимающие решения не на словах, а в реальности пользовались городским общественным транспортом, а их зарплаты были бы 15 - 18 тысяч рублей, есть вероятность, что всё было бы гораздо иначе. Пять причин почему проездной на троллейбус в момент появления не должен стоить дороже 700 рублей: 1) МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД для максимального привлечения потребителя изначально нужно предоставить скидку. 2) Сезонное снижение пассажиропотока 3) Низкое качество услуги 4) Высокая конкуренция со стороны частных перевозчиков 5) Нужно учитывать доходы населения.   1080 рублей — это слишком высокая цена .
    На данный момент больше половины троллейбусных маршрутов даже в часы «пик» работают с интервалом более 10 минут, глонасс троллейбуса увы работает с переменным успехом, поэтому  у пассажира нет мотивации ждать электротранспорт , т.к. гораздо проще дождаться автобус, следующий в том же направлении. Таким образом, покупка проездного по данной цене большого смысла не имеет — он не позволит пассажирам ни сэкономить свои средства, ни сократить своё время в пути. Следовательно, стоимость проездного необходимо делать более доступной. Также считаем необходимым ввести тарифную опцию "Безлимит рабочего дня" (для тех, кто работает пятидневкой). А безлимит на месяц сделать безлимитом на 30 суток с возможностью активации в любой момент (купил его в середине июня месяца и пользуешься до 15 июля, что гораздо удобнее). Важно отметить, что 30 минут для пересадки может и не хватить, с учётом того, что на линию выходит ежедневно на 10 - 15 машин меньше положенного. Предлагаем сделать 60 минут за 18 руб, 90 минут за 19 руб, а с 1 октября поднять тариф за наличный расчёт с 17 до 20 руб. А по карте оставить 18 и 19 руб соответственно.  Безлимит на месяц сделать с 1 июня за 700 руб, с 1 октября за 850, безлимит рабочего дня с 1 июня сделать за 550 руб, а с 1 октября за 700 руб. Также с 1 октября после 23 часов в троллейбусе сделать оплату наличными - 25 руб. (для тех у кого нет карты).  Кто согласен с вышеперечисленными доводами ставьте лайк.  
    • В Ф
      15.05.2018 18:45
      Ответил на комментарий пользователя Владимир Батурин
      По карте в течении 30 минут можно будет сделать бесплатно пересадку на другой маршрут и цена такой поездки 17 руб (экономия 1 руб.). Также появятся безлимитные билеты на сутки за 45 руб и на 7 дней за 318. Безлимит на месяц будет стоить 1080 руб. Со своей стороны мы предлагаем альтернативный вариант тарифного меню с учётом того, что отдельные маршруты порой приходится ждать по 15 — 40 минут и 30 минут явно не хватит, что бы успеть сделать пересадку. Глонас троллейбуса работает с переменным успехом, а расписание вешают простые пассажиры за свои личные средства. Цена должна соответствовать качеству услуги. Для примера: Безлимит на троллейбус в Калуге стоит 700 руб, в Твери 750, в Ярославле 1000руб. Тарифное меню должно быть гибким и учитывать интересы большего числа граждан. Если бы люди принимающие решения не на словах, а в реальности пользовались городским общественным транспортом, а их зарплаты были бы 15 - 18 тысяч рублей, есть вероятность, что всё было бы гораздо иначе. Пять причин почему проездной на троллейбус в момент появления не должен стоить дороже 700 рублей: 1) МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД для максимального привлечения потребителя изначально нужно предоставить скидку. 2) Сезонное снижение пассажиропотока 3) Низкое качество услуги 4) Высокая конкуренция со стороны частных перевозчиков 5) Нужно учитывать доходы населения.   1080 рублей — это слишком высокая цена .
      На данный момент больше половины троллейбусных маршрутов даже в часы «пик» работают с интервалом более 10 минут, глонасс троллейбуса увы работает с переменным успехом, поэтому  у пассажира нет мотивации ждать электротранспорт , т.к. гораздо проще дождаться автобус, следующий в том же направлении. Таким образом, покупка проездного по данной цене большого смысла не имеет — он не позволит пассажирам ни сэкономить свои средства, ни сократить своё время в пути. Следовательно, стоимость проездного необходимо делать более доступной. Также считаем необходимым ввести тарифную опцию "Безлимит рабочего дня" (для тех, кто работает пятидневкой). А безлимит на месяц сделать безлимитом на 30 суток с возможностью активации в любой момент (купил его в середине июня месяца и пользуешься до 15 июля, что гораздо удобнее). Важно отметить, что 30 минут для пересадки может и не хватить, с учётом того, что на линию выходит ежедневно на 10 - 15 машин меньше положенного. Предлагаем сделать 60 минут за 18 руб, 90 минут за 19 руб, а с 1 октября поднять тариф за наличный расчёт с 17 до 20 руб. А по карте оставить 18 и 19 руб соответственно.  Безлимит на месяц сделать с 1 июня за 700 руб, с 1 октября за 850, безлимит рабочего дня с 1 июня сделать за 550 руб, а с 1 октября за 700 руб. Также с 1 октября после 23 часов в троллейбусе сделать оплату наличными - 25 руб. (для тех у кого нет карты).  Кто согласен с вышеперечисленными доводами ставьте лайк.  
      Да с доводами то можно согласиться...
      Только вот Владимир Владимирович, не ставя дизлайки под идеей Вы не выясните общее количество вовлечённых в безналичную оплату. А для кураторов процесса с той стороны (тех, кто принимает решения) важны как раз дизлайки. Возможно именно их будет больше и тогда к идеям не прислушаются. :-(
    • Владимир Батурин
      15.05.2018 23:53
      Ответил на комментарий пользователя В Ф
      Да с доводами то можно согласиться...
      Только вот Владимир Владимирович, не ставя дизлайки под идеей Вы не выясните общее количество вовлечённых в безналичную оплату. А для кураторов процесса с той стороны (тех, кто принимает решения) важны как раз дизлайки. Возможно именно их будет больше и тогда к идеям не прислушаются. :-(
      Дело в другом. Воскресенский хотел успеха "Ласточки" - у него "глаза горели" и он всё сделал для максимального эффекта.. В итоге заполняемость 98%. Городские власти, к сожалению подобной задачи даже и не ставили. Я не видел, что бы у них также "горели глаза" и они реально хотели подобного успеха для проездного. У нас троллейбус ради троллейбуса и развития его за последние два года я не увидел. Троллейбус существует в качестве нечто экзотического - экскурсионного, машины для бесплатных экскурсий снимают с городских маршрутов. И сам имидж троллейбуса за последние годы резко упал, люди считают троллейбус транспортом для пенсионеров, только это не собес на колёсах! В Москве общественный транспорт пользуется уважением и выглядит иначе. А у нас водители увольняются и бегут с предприятия, выпуск стал меньше на 10 машин. Сегодня я слышал разговор в троллейбусе. Фёдоров вызвал наставников, ревизоров и ещё кого-то и спросил: "Почему так мало наказываете? Не нарушают, что ли? Фонд зарплаты не экономите".
      Ищут просто повод лишить водителей и кондукторов премии. Как уже неоднократно писали в группе, лишают за негорящий поворотник, необъявление остановок и за тому подобную мелочь. Это не значит, что такие нарушения надо оставлять без внимания. Но должностной оклад водителя и тем более кондуктора без премии и зарплатой-то назвать стыдно - так, пособие по выживанию. А зарплата директора - 130 тыс. руб. в месяц. И здесь никто не задаёт вопросов об экономии фонда оплаты труда.

      Лишат водителя серьёзной части премии, при этом сильно не разбираясь, действительно он виновен или стал заложником обстоятельств, - так он ещё подумает, стоит ли потом в свой выходной (в/д) выйти поработать. Хоть работу в выходной в ИПТ и оплачивают строго в соответствии с Трудовым кодексом, любому рано или поздно становится обидно. Складывается впечатление, что в силу малости оклада премия уже играет роль не поощрения тех, кто отличился и показал какие-то успехи в труде, а роль доплаты тем, кто не попался.

      Уход каждого водителя - это ещё одна пустая клетка в наряде, это минус единица выпуска. До какой-то степени можно закрывать дыры в выпуске за счёт работы в/д (как правило, не более 1/4 общего выпуска). А дальше не получится.

      На предприятии целенаправленно (осознанно или нет, это другой вопрос) ведётся политика разрушения кадрового потенциала. Опытные водители увольняются в поисках другой работы или уходят на пенсию, новые за редким исключением не задерживаются. Людей надо ценить, а не разбрасываться ими, думая, что взамен придут новые. Может быть, и придут, но сколько их будет? И где гарантия, что они тоже завтра не уволятся, увидев такое отношение к себе и такой уровень зарплат?

      Кадры решают всё! (с) Руководство ИПТ, похоже, об этом забывает.
    • Показать все ответы
  • Сергей Сергей
    22.08.2018 11:00
    Добрый день. В Москве (аэроэкспресс) и Кургане(гор. Транспорт) давно оплачивают. И быстро и удобно...
Стань участником программы «Есть мнение» на телеканале «Барс»
1. Зарегистрируйся
2. Выскажи мнение
3. Стань лидером обсуждения
Зарегистрируйся через: