БАРС: новогоднее-2018

5.jpg

Для медиагруппы «Барс» 2017 год стал годом приобретения особого статуса. 
В феврале 2017 года 24-часовой телеканал «Барс+» избран Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию  первым и единственным обязательным общедоступным региональным телеканалом в Ивановской области. (Так называемым каналом "21-ой кнопки")

При этом канал "Барс+" на равных конкурирует с федеральными "монстрами эфира".
Так, например, выглядят доли телесмотрения в Иванове в одном из праймовых слотов в октябре (19:30 - 20:00, рабочие дни) по замеряемым каналам. 
 
Рейтинг.png

  
В то же время основные продукты медиагруппы  размещаются не только на телеканале "Барс+", но и на "Барс-ТНТ" (Иваново), 7х7 (совместно с телеканалом ТВЦ)
Потенциальная аудитория медиагруппы "Барс" - вся Ивановская область, наши СМИ выходят как в эфире, так и во всех кабельных сетях области.

Медиагруппа "БАРС" - лидер информационного вещания в Ивановской области. 
Постоянная аудитория (которая смотрит программы на телеканале каждый день или через день) – 49,4%. 

Ежедневная программа новостей "ГУБЕРНИЯ" - самый популярный проект "Барса"
Более 75% жителей называют "Губернию" как программу, которую они смотрят чаще всего. Это самые высокие показатели в региональном телеэфире.  
При этом в 2017 году произошла "революция": теперь самые большие цифры просмотра "Губернии" - именно на телеканале "Барс+" Что еще раз подчеркивает: важны не только среды вещания, но и контент, интересный для аудитории.
 
В доказательство - показатели более 12 тысяч телевизоров оператора IP-TV в Иванове (замеры проводятся ежедневно круглосуточно программным методом в режиме реального времени по результатам каждых 15 минут).
Так, три вечерних выпуска "Губернии" (18:30, 19:30, 20:30ежедневно набирают до 14% рейтинга, а с учетом повторов аудитория достигает 17%.
Это достигается в том числе и тем, что программа (в отличие от конкурирующих с ней региональных продуктов) выходит 30-минутным выпуском (в 2 раза продолжительнее) и трижды в праймовое время, позволяя "собрать" максимальное количество аудитории.

Эксперимент, который мы запустили в 2017 году по разделению эфира на два основных ежедневных проекта ("Губерния" как новости и "Губернский наблюдатель" - как формат мозаики "не/новостных" продуктов) показал свою эффективность.
Суммарный рейтинг "Губернского наблюдателя" достигает 10%.

Высокие показатели аудитории и у итоговой программы канала - программы “Губерния. Итоги”.
Суммарный рейтинг одного выпуска программы (с учетом повторов) - от 20 до 26%, при этом более 63% аудитории смотрят программу время от времени.

Рост аудитории медиагруппы подтверждается и показателями посещаемости сайта ivanovonews. (Наша статистика на mail.ru, Liveinternet.ru, Яндекс-Метрика открыта) 
В 2017 году ivanovonews показал новые рекорды:
- ежедневная аудитория -  более 38 тысяч человек
- ежемесячная аудитория - более 254 тысяч человек
- количество просмотров в месяц - более 3,3 миллиона!
В среднем в сутки на сайт (по итогам сентябрь-декабрь 2017 года) заходят более 21,5 тысяч посетителей (рабочий день) и более 11,4 тысяч посетителей (выходной день)
Ivanovonews безоговорочно лидирует в новостном сегменте ивановского интернета. 
По данным Liveinternet.ru ближайший к нам ивановский портал новостей отстает от ivanovonews в 2,4 раза по количеству посетителей.

Как мы и обещали, в начале 2018 года вас ждет обновленный сайт ivanovonews, мы будем экспериментировать и с телевизионными форматами. 
Смотрите "Барс", заходите чаще на ivanovonews - мы работаем для вас и вместе мы сможем многое. 
Удачи, мира, счастья, достатка! С новым годом!

Главный редактор медиагруппы "БАРС"
Сергей Кустов 
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
31.12.2017 21:20 21 0
За
NAN% ()
Против
NAN% ()

Комментарии: 0