Телеканал "Барс" на 4 месте среди региональных каналов России по росту рейтинга
Суточная аудитория телеканала выросла в 1,6 раза
Ситуация в связи с эпидемией короновируса, самоизоляцией становится все более напряженной - все больше людей в России остаются дома и проводят время у телевизоров.
Специалисты компании "MediaHills" проанализировали и сравнили данные о телесмотрении региональных телеканалов в различных населенных пунктах страны.
На неделе с 23 по 27 марта в будни
наибольший рост рейтинга (по сравнению с 6 неделями ранее) в аудитории старше 4 лет зафиксирован у телеканалов
- «Севастопольское телевидение» - на 88%
- «Время Н», Нижний Новгород - на 74%
- «Мир Белогорья» - на 72%
- «Барс" - на 64%
- ТРК "Рязань" - на 62%
- "Кубань 24" - на 60%
- "Москва-24" - на 57%
- "Каскад", Калининград - на 56%
При этом до взрывного роста рейтинга показатели программ телеканала "БАРС" были также высокими.
В частности, программа «Губерния. Итоги» собирала у телевизоров суммарно более 146 тыс. зрителей, из них 94 тыс. – в Иванове; средний зрительских охват в прайме у программы "Губерния" составлял 54,7 тыс. зрителей, с учетом повторов утром и днем – 72,2 тыс. Охват программы Ivanovonews составлял в прайме в среднем 52 тыс. человек, с учетом повторов – 67,9 тыс.
Кроме того телеканал "Барс" вещает на платформе Яндекс Эфир, а также доступен в мобильном приложении и на SMART-tv в проекте "SPB-tv"
MediaHills - один из основных игроков на российском рынке телеизмерений. Располагает крупнейшей в Европе собственной открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи. Размер панели в России составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей стране. Компания измеряет более 1400 телеканалов РФ.