Особенности нового формата
На время установленных Указом Президента России нерабочих дней с 6 апреля все образовательные учреждения Ивановской области перейдут на дистанционные образовательные технологии. Об особенностях нового формата обучения рассказала на брифинге начальник департамента образования Ивановской области Ольга Антонова сегодня, 3 апреля.
Работу с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в период нерабочих дней с 6 апреля продолжат школы, учреждения среднего, высшего и дополнительного образования. Подобный формат обучения в Ивановской области уже практиковался во время карантинных мероприятий по ОРВИ и гриппу.
«Сегодня в регионе есть возможности для того, чтобы педагоги всех уровней, используя образовательные платформы, рекомендованные Министерством просвещения России, организовали такой процесс».
Кроме традиционных дистанционных технологий обучения преподаватели могут взаимодействовать с учениками с помощью электронной почты, электронного дневника, мессенджеров и других дистанционных способов передачи информации.
«Задача каждого педагога будет состоять в том, чтобы установить в соответствии с расписанием контакт с ребенком, дать ему задание для самообразования и установить возможность обратной связи для того, чтобы корректировать образовательную траекторию детей», - разъяснила начальник областного департамента образования.
Изменения образовательной программы произойдут в учреждениях среднего профессионального образования региона. Дистанционное обучение в таких организациях будет включать в себя теорию. Практическая отработка полученных знаний по рекомендации Министерства просвещения России перенесена на новый учебный год.
О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Ранее на период нерабочих дней в регионе были организованы дежурные группы в детских садах. Как рассказала Ольга Антонова, их работа в таком формате продолжится. На этой неделе в регионе организовали 19 дежурных групп в 15 муниципалитетах для 105 детей. При необходимости число таких групп увеличат. Для этого в настоящее время детские сады организуют мониторинг и определяют потребность.