Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
03.04.2020
9190

Павел Шатохин: «Оставайтесь дома, а мы обеспечим связь»

Интервью с директором филиала «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях
Ivanovonews на
Поделиться:

В режиме самоизоляции ивановцы стараются организовать дома комфортные условия для работы, учебы и развлечений так, чтобы не чувствовать себя как в заточении. Однако это возможно только при устойчивой работе домашнего интернета, а скорость доступа сейчас устраивает далеко не всех жителей региона.

О том, как один из крупнейших провайдеров справляется с возросшими нагрузками на сеть и как поддерживает клиентов и сотрудников, нам рассказал директор филиала «Ростелекома» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин.

- Павел Михайлович, расскажите, как компания работает в сегодняшних реалиях?
– «Ростелеком» продолжает работать, несмотря на карантинные меры, введенные в стране и регионе. Ведь без связи сейчас мы не мыслим ни досуг, ни работу, ни учебу. Офисных сотрудников мы перевели на удаленный режим работы. Они обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций.
При этом немало сотрудников сейчас работают, как говорится, на линии фронта, так как провайдер должен обеспечивать бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, а для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Все наши сотрудники усилили меры по дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты.
– В период действия режима повышенной готовности в Ивановской области офисы мобильных операторов должны быть закрыты. При этом в социальных сетях появилась информация о том, что некоторые операторы продолжили продажи. У «Ростелекома» работают Центры обслуживания?
– Наши Центры продаж и обслуживания клиентов прекратили свою работу с 28 марта, но это не значит, что мы перестали взаимодействовать с абонентами. Ведь большую часть вопросов можно решить дистанционно - через Личный кабинет «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8-800-450-0-150.

– Жители региона сейчас вынуждены находиться дома на самоизоляции. Взрослые работают на удаленке, дети – играют в компьютерные игры, старшее поколение смотрит кино. Нагрузка на сеть серьезно возросла. Как «Ростелеком» справляется с этим?
– Действительно, если раньше пик нагрузки на сеть приходился только на вечернее время, то сейчас – в течение всего дня. Мы предпринимаем меры для устойчивой работы сети. Специалисты фиксируют рост нагрузки на сетях европейских телекоммуникационных операторов. Нагрузка на международный сегмент сети «Ростелекома» тоже существенно возросла. Поэтому возможно временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы. При активном взаимодействии с зарубежными коллегами специалисты «Ростелекома» ведут работы по расширению пропускной способности европейского сегмента IP-сети компании. Этот процесс может занять ближайшие две недели.

– Скажется ли это на работе ваших корпоративных и государственных клиентов?
– Компании, работающие в России и использующие российские ЦОДы для хранения и обработки информации, могут быть уверены в устойчивости работы своих ресурсов. Замечу, что проблем с доступностью к ресурсам, расположенным на территории Российской Федерации, не наблюдается.
  
– И всё же периодически в социальных сетях появляются жалобы на скорость доступа в интернет. Это касается разных провайдеров, в том числе и «Ростелекома».
– Внутри региона сеть «Ростелекома» справляется с возросшей нагрузкой. А жалобы есть и будут всегда. При этом по нашим наблюдениям, количество обращений на линию технической поддержки «Ростелекома» в Ивановской области в последнее время серьезно сократилось. Наши сотрудники мобилизованы как никогда. Все они понимают насколько сейчас важна их работа.
Зачастую проблемы со скоростью доступа в интернет возникают из-за устаревшего абонентского оборудования, которое работает в старых стандартах Wi-Fi и только в одном частотном диапазоне. При таком раскладе организовать одновременную работу нескольких устройств, например, компьютера, планшета и смартфона – невозможно.
Кроме того, в многоквартирных домах на уровень сигнала негативно влияет Wi-Fi соседей. Он занимает доступные частоты, поэтому скорость интернета у абонентов падает. Для решения проблемы специалисты компании рекомендуют использовать двухчастотные роутеры в диапазоне 2 и 5 ГГц. В них в два раза больше частот, а загруженность диапазона пользователями в десятки раз ниже. Современное оборудование можно приобрести самостоятельно, либо взять в аренду или рассрочку в «Ростелекоме».

– Многие компании на период вынужденных каникул открыли доступ к контенту. Теперь можно бесплатно смотреть фильмы, учить языки, путешествовать по странам мира. «Ростелеком» каким-то образом поддержал своих абонентов?
– Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома.
«Ростелеком» одним из первых открыл для пользователей бесплатный доступ к большей части своего контента в видеосервисе Wink. Это позволило им бесплатно смотреть фильмы и сериалы, телеканалы о культуре и искусстве, а также детские и образовательные передачи.
Для того, чтобы поддержать наиболее уязвимую категорию – людей старшего поколения, которое вынуждено сидеть в четырех стенах, мы ввели безлимитное общение с домашних телефонов внутри сети и даже при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и «Tele2».

– А для корпоративных клиентов есть какие-то бонусы? Малому и среднему бизнесу сейчас тоже приходится не сладко…
– Да, мы бесплатно добавили 100 минут и 10 Гб мобильного интернета на каждый мобильный номер компании дополнительно к текущему пакету. Предложение действует с 25 марта и до конца мая. Кроме того, «Ростелеком» не будет блокировать услуги фиксированной связи как физических, так и юридических лиц до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.
В завершении разговора хочется пожелать нашим абонентам здоровья, попросить оставаться дома, а мы обеспечим связь.
    

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама