Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
20.11.2020
8506

«Водоканал» принял меры по устранению недостатков в работе своего колл-центра

Ответ акционерного общества на обращение жительницы региона в рубрике IN "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ"
Ivanovonews на
Поделиться:

Продолжаем публиковать комментарии и ответы представителей властных структур и организаций Ивановской области на звонки и сообщения жителей региона, размещаемые в нашей постоянной рубрике «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ». Сегодня на обращения телезрителей «Барса» и пользователей сайта IvanovoNews отвечает АО «Водоканал».

 

«Предлагаю провести эксперимент «Дозвонись до «Водоканала». Поверьте, это невозможно. Организация работает в режиме глухой обороны. Телефонные боты бодро отсчитывают очередность звонков, сообщают, что очередь первая, и сразу сбрасывают звонок. Нужно опломбировать счетчик. Но как это сделать? Инга Альбертовна».

«АО «Водоканал» ознакомился с предоставленной информацией и предпринял меры к устранению указанных недостатков - проработаны технические и кадровые вопросы. Задача удовлетворительной работы колл-центра взята на контроль руководства предприятия.

Многоканальный телефон для обращений в Иванове 93-01-01.

Предлагаем клиентам также воспользоваться дистанционными каналами связи с АО «Водоканал»:

- личный кабинет на официальном сайте АО «Водоканал»;

- электронная почта - ivanovovodokanal@mail.ru;

- форма обратной связи на сайте;

- Инстаграм-аккаунт – aovodokanal;

- сообщество в сети ВКонтакте». 
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама