Продолжаем публиковать комментарии и ответы представителей властных структур и организаций Ивановской области на звонки и сообщения жителей региона, размещаемые в нашей постоянной рубрике «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ». Сегодня на обращения телезрителей «Барса» и пользователей сайта IvanovoNews отвечает АО «Водоканал».
«Предлагаю провести эксперимент «Дозвонись до «Водоканала». Поверьте, это невозможно. Организация работает в режиме глухой обороны. Телефонные боты бодро отсчитывают очередность звонков, сообщают, что очередь первая, и сразу сбрасывают звонок. Нужно опломбировать счетчик. Но как это сделать? Инга Альбертовна».
«АО «Водоканал» ознакомился с предоставленной информацией и предпринял меры к устранению указанных недостатков - проработаны технические и кадровые вопросы. Задача удовлетворительной работы колл-центра взята на контроль руководства предприятия.
Многоканальный телефон для обращений в Иванове 93-01-01.
Предлагаем клиентам также воспользоваться дистанционными каналами связи с АО «Водоканал»:
- личный кабинет на официальном сайте АО «Водоканал»;
- электронная почта - ivanovovodokanal@mail.ru;
- форма обратной связи на сайте;
- Инстаграм-аккаунт – aovodokanal;
- сообщество в сети ВКонтакте».