На станции оказывается безвозмездная помощь по сопровождению людей с ограниченными возможностями передвижения
В городе Кинешма Ивановской области проведен комплекс работ по адаптации для маломобильных пассажиров железнодорожного вокзала. Усовершенствована инфраструктура как в здании вокзала, так и на перроне, на привокзальной площади и автостоянке.
Была произведена замена входных групп со стороны города и перрона. Вход в здание со стороны города оборудован пандусом с поручнями и кнопкой вызова дежурных работников вокзала. На вокзале обустроены специализированные зоны отдыха и ожидания. Билетная касса оборудована пониженным прилавком для инвалидов-колясочников. Установлено специальное оборудование для слабослышащих людей. Адаптированы и санитарные комнаты. Внедрена система экстренной связи. Обновлено освещение в здании и на перроне.
Вокзальный комплекс оборудован новой системой навигации и информирования. Ориентироваться стало легче благодаря информирующим табличкам, комбинированным тактильно-контрастным пиктограммам, тактильным напольным и наземным указателям. Зал ожидания оборудован электронным информационным табло. Происходит настройка новой и более совершенной системы звукового оповещения. На перроне появились навесы со специальными стойками, на которых размещены кнопки вызова. Произведена замена асфальтового покрытия на перроне, на автостоянке и привокзальной площади.
В пресс-службе Северной железной дороги также сообщили, что на вокзале оказывается безвозмездная помощь по сопровождению людей с ограниченными возможностями передвижения силами работников вокзала.
Подать заявку на оказание помощи на вокзале или зарезервировать места в специализированные купе можно через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (по телефону 8 (800) 775-00-00 с добавочным номером 1 (в тоновом режиме) или через билетные кассы. Срок подачи заявки: не менее 3 суток до даты отправления поезда.