Проблемы с транспортными картами: новые ответы на вопросы зрителей "Барса"
Сообщения зрителей телеканала "БАРС" и посетителей сайта Ivanovonews о работе льготных транспортных карт «Мир» мы направляем в Департамент дорожного хозяйства и транспорта для получения соответствующих разъяснений.
Первую часть ответов
читайте ЗДЕСЬ.
Цитируем ответы представителей Департамента на новые обращения граждан:
1.
Елена Юрьевна: "Деньги должны были перевести на карту Мир еще с апреля, в транспортном отделе ответили - идите в банк. Результата нет"
Ответ:
"Установлено, что остаток на транспортной карте старого образца составляет 34 рубля. АО «РИЦ» повторно направлен реестр на возврат в НКО. Выясняется причина отказа в возврате при направлении реестра в первый раз".
2.
Надежда Михайловна: "Почему не могу ездить по карте МИР?"
Ответ:
"Заявительнице 66 лет. Установлено, что вторую прививку она пока не сделала, по этой причине карта остается заблокированной. Разблокировка производится после того, как пройден полный курс вакцинации"
3.
Нина Иосифовна: "Я - инвалид, карта "Мир" заблокирована, все отфутболивают. Людям старше 65 блокируют карты, я возмущена, не могу воспользоваться своим правом пользования на льготы"
Галина Максимовна: "Я - инвалид 2 группы и ветеран труда, карта Мир заблокирована. Прививка мне противопоказана по здоровью.
Мои друзья не прививались, однако ездят по льготам. Почему им - можно, а мне нельзя?"
Ответ:
"В общем числе умерших от новой коронавирусной инфекции доля пожилых граждан старше 65 лет составляет более 71%.
В связи с этим в регионе принят комплекс мер, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан старшего поколения: для тех, кто не сделал вакцину, действует домашний режим. Разблокировать карту для оплаты проезда можно только по завершении полного курса вакцинации.
В самой опасной ситуации – больные тяжелыми заболеваниями, для них соблюдение всех введенных ограничений обязательно. Вопрос о проведении вакцинации гражданам, страдающим тяжелыми заболеваниями, должен решать только лечащий врач.
Что касается друзей заявительницы, возможно, они пользуются картой «Мир» после перенесенного заболевания и предоставления справки о наличии антител".
5.
Анатолий Павлович: "На старой социальной карте остались деньги. Я инвалид 1 группы, много ездить не могу; хотел бы, чтобы деньги перечислили на карту "Мир". Заявление о переводе было написано еще 13 апреля".
Ответ:
"Баланс карты заявителя - 392,89 руб. Реестр на возврат в НКО направлялся. Выясняется причина, почему возврат не произведён до сих пор".
6.
Елена Николаевна: "У меня не пробивает карта мир, я уже везде была".
Ответ:
"Установлено, что у заявителя была карта "Мир" "Почта Банка", которую она в дальнейшем
обменяла на новую карту того же банка. Вместе с тем она
не подключила данную банковскую карту к льготе. АО «РИЦ» в настоящее время новая карта привязана к льготе, карта активна".
7.
Лидия Федоровна: "На соцкартах лежат деньги, они все заблокированы, только по ним можно проезжать только за полную стоимость, после 1.07 что будет с картами?"
Ответ:
"Установлено, что заявитель пользуется новой картой "Мир" в общественном транспорте, замечаний нет. По вопросу переноса денежных средств с транспортной карты старого образца установлено, что баланс в НКО составляет 386,38 руб. Заявление принято, но установлено, что заявитель указал неверный номер карты, с которой требуется перенести денежные средства. Заявление повторно внесено в реестр.
8.
Елена Николаевна: "Мне 71 год. Когда на карте мир будет определяться остаток? И будет ли?"
Ответ:
Заявительница не отвечает на звонки, связаться с ней пока не удалось.
9.
"Я оформила карту "Мир". Сказали - списание за смс 30 руб. Почему я должна платить?"
Ответ:
"Заявителю разъяснено, что она вправе отказаться от платной услуги Сбербанка по информированию о списании средств с банковской карты. Обращаем внимание, что дополнительные платные услуги подключаются к карте МИР только по желанию самого заявителя".
10.
Валентина Николаевна: "С марта прошлого года лишили льгот проездных. Карту мир подаю, все - крест. Почему?"
Ответ:
"Карта заблокирована в связи с тем, что заявитель не вакцинирована. Со слов заявителя, она перенесла коронавирус, и пока ей не рекомендуют вакцинироваться. В этом случае можно предоставить справку о наличии антител к вирусу по тому же адресу, что и сведения о вакцинации – в органы соцзащиты".
11.
Ирина Анатольевна: "В автобусе маршрута №100 с меня списали трижды по 12,73 руб. Кондуктор ответила мне, что "это ваши проблемы".
Ответ:
"Установлено, что кондуктор после успешного списания за поездку денежных средств с карты 3 раза менял маршрут на терминале и после каждой смены маршрута опять прикладывал карту к терминалу, что повлекло к тройному списанию. По данным перевозчика, причиной сложившейся ситуации стал сбой с интернет-соединением, и кондуктор не смог сразу определить, произошла ли оплата. Средства заявителю будут возвращены".