Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
/
Коммунал...
03 апр
16:06
11281

Почему ивановские перевозчики не спешат брать новые автобусы

Ivanovonews на
Поделиться:

В феврале в Иванове пришли 24 больших низкопольных автобуса. Вместительные ЛИАЗы, сделанные в едином стиле с троллейбусами «Адмирал», с климатическими системами, информационными табло и системой видеонаблюдения, работающие на природном газе. Но спустя месяц на городские улицы они так и не вышли — перевозчики не спешат брать их в работу.

Почему — корреспонденту IvanovoNews рассказал Дмитрий Куликов, председатель консультативного общественного совета перевозчиков г. Иваново. Некоторые тезизы из интервью — ниже.

«На первые торги никто не заявился. Причина была в том, что выставлены были они одним лотом и с конкретизацией только одного маршрута - №7. Перевозчики, естественно, с этим были не согласны, так как условия годового договора аренды довольно-таки жесткие».

«Стоимость аренды плюс-минус составляет 148 тысяч в месяц за одну машину и в среднем где-то 16 тысяч это обязательное страхование. То есть перевозчик сам должен изыскать эти 200 тысяч минимальные для оплаты всего необходимого, для того, чтобы автобус двигался по маршруту».

«Не каждый водитель согласен был выйти месяца два назад на зауженные дороги, в том числе и по центру. Да, они, конечно, чище гораздо, чем на окраинах. Но если говорить, допустим, про Пустошь-Бор и разъезд на железнодорожном переезде по улице Нормандия-Неман, было совершенно понятно, что два ЛИАЗа беспрепятственно не проедут».

«Автозаправочных станций газ-метан у нас только две. Одна находится на окружной дороге, соединяющей Курьяново - Беляницы — Ново-Талицы, и вторая - на улице Станкостроителей, самая распространенная. Но к ней не подъехать на автобусах низкопольных. Подъезд там будет затруднен, если не сказать вообще невозможен. Потому что там ямы, рвы конкретные. И мы не можем позволить себе на арендованных машинах рисковать, просто ехать и рисковать, и днище просто продирать».

«Сейчас объявили новые торги. Теперь в чем удобство, что автобусы разбиты по лотам. Как мы в общем-то и просили, чтобы не на одного перевозчика это все вешать, а можно было дать свободу. Первый момент то, что это не 24 машины в одном лоте, а 24 лота по одной машине. Это очень удобно. Кто хочет сколько взять, столько и возьмет».

«Еще речь идет о временном договоре, если временный договор, то автобусы появятся примерно в середине апреля уже на центральных улицах по разным маршрутам. Кто какой перевозчик возьмет и куда поставит. Основной конкурс, он уже в мае получается».

«В любом случае будем пробовать. Принципиального отказа у перевозчиков в этом вопросе нет. Но есть шероховатости, острые углы, которые нужно устранять. Без этого никак. Город должен обновляться, понятно, что это необходимо. Но как-то немножко аккуратно к этому вопросу подходить надо».

Поделиться:
Обсудить:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама