Доступных средств, правда, немного, но их стараются использовать как можно полней. Один из способов - поддержка в социальных сетях, в первую очередь - «Фейсбуке». Для этого на странице города-претендента надо поставить оценку. Студенты сельхозакадемии организовали продвижение таких позитивных оценок, так называемых «лайков», в центре Иванова, где почти всегда много студентов. Прохожим, чаще молодым, раздавали флайеры с Интернет-адресами, пройдя по которым, можно помочь городу в получении звания молодежной столицы-2015. Кроме того, с установленного ноутбука можно было зайти в свою учетную запись «Фейсбука» и проголосовать на месте. Правда, таких желающих были единицы. Считается, что массовая реакция в социальных сетях оказывает влияние на решение конкурсной комиссии в Европе. Молодежь, как правило, с лету реагировала на предложения активистов.
IvanovoNews