Потребность в регулировании таксомоторного бизнеса в регионе настолько велика, что документ был принят несмотря на то, что сами чиновники признали его сырым и недоработанным. Регулировать деятельность таксистов предполагается при помощи договоров с муниципалитетами, выдачи специальных карточек, публикации тарифов в СМИ, обязательной установки таксометров и обязательных шашечек. Сомнения в реалистичности поставленных задач звучали уже на заседании правительства. Львиная доля перевозок осуществляется индивидуальными предпринимателями в лучшем случае. В худшем - так назвыаемыми бомбилами. При проверке оказывается, что водитель управляет транспортным средством по доверенности, соответственно, путевой документации не имеет, предпринимателем не является, как правило, перевозит родственников, денег не брал, а указатель такси снимает за 5 секунд, - рассказал собравшимся начальник областного управления автодорожного надзора Владимир Цыганков. При этом нормативная база уже позволяет хоть какого-то порядка в рядах таксистов добиться, не наводя тень на плетень. Кто сейчас мешает администрации г. Иваново, например, убрать с принадлежащей ей территории совершенно беспредельных таксистов от железнодорожного вокзала, от автовокзала, от Серебряного города?, - спросил уполномоченный по правам человека в Ивановской области Андрей Кабанов. - Где крышуют этих так называемых таксистов? В итоге документ был принят и одноврЕменно создана группа по его доведению до ума. Между тем, для муниципалитетов он уже сильнейшим образом рекомендовано к усвоению и внедрению.
IvanovoNews