Платежные ведомости были неоплаченными. Все квитанции – за февраль этого года, на них значатся адреса двух жилых домов по улице Громобоя. По словам руководства муниципального предприятия, все произошло из-за халатности одного из сотрудников. Чтобы сэкономить на доставке, в «Водоканале» отказались от услуг почтальонов и квитанции разносят контролёры предприятия. В данном случае, их разносила женщина, живущая недалеко от первой школы. Но она их просто выбросила. О том, что платежки не дошли до потребителей, руководство «Водоканала» узнало через несколько дней, когда возмущённые жители стали «обрывать» телефоны. По словам Елены Бубновой начальника отдела реализации УМП «Водоканал»: «По всем этим сигналам были предприняты нами следующие действия: мы осуществили разнос квитанций повторно, провели служебное расследование в отношении контролёра, который осуществлял доставку квитанций. Результаты расследования показали, что имело место недобросовестное отношение контролёра к своим обязанностям, результатом чего последовало материальное наказание контролёра».
IvanovoNews