Об этом сообщает департамент здравоохранения
Во второй половине декабря 2016 года были начаты работы, связанные с настройкой взаимодействия существующей в регионе системы «Электронная регистратура» («регистратура37.рф») с федеральной электронной регистратурой для обеспечения записи на прем к врачу через единый портал государственных услуг.
«При проведении этих работ точечно возникали проблемы в передаче корректной информации на портал электронной регистратуры. Такие ситуации оперативно разрешаются службой технической поддержки. Массовых проблем в обеспечении записи на прием через электронную регистратуру не возникало», – рассказала директор медицинского информационно-аналитического центра Ирина Рокицкая.
По ее словам, все работы проводились после предварительного согласования с больницами и с предупреждением администраторов больниц. Во время возникновения точечных проблем размещалось всплывающее объявление именно по конкретной больнице с рекомендацией обращаться в службу технической поддержки или непосредственно в регистратуру. «Размещение таких объявлений не препятствовало записи, окно с объявлением следовало закрыть и продолжить запись, – сообщила Ирина Рокицкая. – Однако некоторые пациенты восприняли подобное объявление как ошибку в работе сайта. Замечу, что такие всплывающие объявления нередко используются для информирования населения - например, о днях здорового ребенка, о приеме в областную больницу только при наличии направления - и проблем никогда не возникало».
Директор медицинского информационно-аналитического центра также подчеркнула, что теперь в службе техподдержки для оперативного контроля рабочий день начинается с тестовой проверки, в ходе которой проверяется функционирование процедуры записи.
По материалам пресс-службы Департамента здравоохранения Ивановской области