Полным ходом идет подготовка нового федерального проекта «Туристические бренды России». Специально для него департамент культуры и туризма Ивановской области представил перечень из 13 продвигаемых региональных брендов, который направлен организаторам проекта. В него вошли:
«Палех - родина Жар-птицы», г. Палех;
«Ивановская область - Родина Василисы Премудрой»;
«Холуйская миниатюра и иконопись», г. Холуй;
«Палехская миниатюра и иконопись», п. Палех;
«Шуйская строчка», г. Шуя;
«Пучежская строчка», г. Пучеж;
«По следам Бабы-яги», Фурманоский район;
«Шуйское мыло», г. Шуя;
«Царь-клюква», Южский район;
«Тропа зверобоя» туристический маршрут, Южский район;
«Русский валенок», г. Кинешма;
«Подозерская клубника», фестиваль Комсомольский район;
«Край ювелиров», ЗАО Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня», г. Приволжск.
Как отметили в Департаменте, по задумке организаторов проекта «Туристические бренды России» основная задача составления рейтинга, которая ставилась перед регионом, состояла в распространении информации о новых уникальных туристских маршрутах, гастрономических брендах и традиционных народных промыслах.