В региональном Отделении Пенсионного фонда проводится конкурс «Лучший специалист клиентской службы».
Конкурс состоит из нескольких этапов, первый из которых – тест на профессиональные знания и умения – недавно завершился. На следующем этапе сами клиенты оценят качество приема: время ожидания своей очереди, скорость обслуживания и вежливость.
В финал конкурса, который состоится в конференц-зале регионального Отделения в конце мая, пройдут сотрудники клиентских служб территориальных подразделений ПФР, набравшие по итогам двух туров больше баллов и симпатий клиентов.
«Участники состязания выступят с презентациями и продемонстрируют профессиональное мастерство в психологической ролевой игре, после чего конкурсная комиссия определит и назовет лучшего специалиста клиентской службы. Победителя отметят грамотой и поощрят материально», - говорится в сообщении ОПФР.