Банки навязывают клиентам новый продукт и часто вводят людей в заблуждение
Вклады населения уже не удовлетворяют аппетитам коммерческих банков, и они ищут новые пути заработка. Последний тренд - объединение усилий со страховыми компаниями, когда в банках вам предлагают совершенно новый финансовый продукт. Например, инвестиционное страхование жизни. Причем, консультанты не утруждают себя подробным описанием всех рисков при подписании договора и часто навязывают вам такую страховку вместо привычного депозита.
Центральный банк завален жалобами и начинает реагировать. Заместитель управляющего региональным отделением Алексей Сергиевский в «Актуально» подробно рассказал о мерах регулятора по отношению к коммерческим банкам, о законности новых финансовых инструментов и правильном поведении клиентов банка в переговорах со страховыми агентами. Программа выйдет в эфир сегодня вечером на телеканале «Барс».