Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
25.01.2019
10669

Ивановский активист рассказал, почему его перестали ставить в наряд кондуктором-агентом

Владимир Батурин считает, что пострадал за правду о жизни МУП «ИПТ», которую он обнародует

Ivanovonews на
Поделиться:

О нехватке кондукторов говорили давно, но когда ивановский активист Владимир Батурин увидел в ноябре прошлого года в салоне троллейбуса в качестве кондуктора первого заместителя директора МУП «ИПТ», решил также откликнуться и помочь предприятию.

Напомним, проект с рабочим названием «Народный кондуктор» стартовал в областном центре в декабре прошлого года. В настоящее время штат специалистов в «ИПТ» не укомплектован - не досчитывают порядка 60 сотрудников. По примеру Ярославля и Костромы было решено привлекать желающих со стороны. Поработать можно один раз, а можно и три дня в неделю. Разумеется, не бесплатно. За каждый проданный билет агент-кондуктор получает 2 рубля 70 копеек.

В проекте принял участие и Владимир Батурин. Ранее общественник у себя в блоге не единожды публиковал истории о жизни предприятия, правда источники были далеко не всегда на 100% подтверждены. Теперь же, работая кондуктором, он многое увидел своими глазами. Наблюдал и наглое поведение частников на дороге, и огромные пробки, благодаря которым ивановский троллейбус теряет ежегодно десятки миллионов упущенной выгоды.

Владимир описывал в своих заметках максимально подробно свои наблюдения, которые далеко не всегда нравились руководству предприятия.

«Так, я увидел подтверждение наших прежних публикаций о наказаниях водителей порой за пустяковые нарушения. При этом люди, которые наделены властью и фиксируют нарушения должностной инструкции далеко не всегда подают достойный пример остальным водителям. И демонстрируют свою безнаказанность, так как их всегда отмажут. А рядовых водителей периодически стерегут на конечных. И далеко не всегда в качестве доказательства нарушения могут предоставить фото- или видеоматериалы. Были случаи, когда водители из-за подобного отношения уходили с предприятия», - рассказывает Батурин.

По словам активиста, он не мог молчать, наблюдая за тем, как поднимают план кондукторам, а его, говорит Батурин, нереально собрать в условиях дублирования. И в результате пассажиры теряют веру в троллейбус.

Дошло до того, что парень выдвинул свою кандидатуру на должность руководителя муниципального предприятия в надежде привлечь внимание ответственных лиц в администрации города. Однако после выдвижения он, видимо, привлёк внимание со стороны руководства МУП «ИПТ».

Даже незначительная провинность новоиспечённого кондуктора-агента рассматривалась словно под микроскопом, говорит Владимир. В итоге его вызывал на беседу юрист предприятия, а буквально на следующий день на водителя, с которым работал Владимир, был составлен рапорт (якобы кондуктор постоянно «торчал» возле кабины), при этом ни фото-, ни видео-доказательств предоставлено не было.

«В кабину я не заходил, вероятно, был рядом, чтобы сказать водителю что-то по работе, и не более того. Впрочем, ревизорам бесполезно что-то объяснять, многие водители даже не спорят, так как если принято решение наказать, то что-либо доказывать бесполезно. А на следующее утро по дороге на работу увидел из окна автобуса шокирующую картину, как внутри кабины находился кондуктор. Я даже вышел на остановке, чтобы зафиксировать грубое нарушение должностной инструкции. В данной машине и водитель, и кондуктор были как раз-таки ревизоры, которые часто доказывают перед начальством необходимость службы ревизоров, при этом сами далеки от идеала. Фото и описание ситуации я отправил в ГАИ и в администрацию города, целенаправленно не стал отсылать на само предприятие, так как вышестоящая ступень (руководитель службы эксплуатации) - подруга данных ревизоров, и не раз прикрывала их нарушения. Также данную историю опубликовал у себя в блоге», - делится общественник.

Вероятно, это было последней каплей, и терпение руководства «ИПТ» лопнуло: Владимира перестали ставить в наряд кондуктором-агентом с 14 января, мотивируя нехваткой водителей. При этом общественнику известны факты, когда в отдельные дни водители сидят в депо без кондуктора или вынуждены обилечивать пассажиров самостоятельно, а люди при этом мёрзнут на остановках в ожидании троллейбуса.

Вторая, но менее вероятная причина - это отказ Батурина подписать дополнительное соглашение к договору, по которому предприятие может вычитать недополученную неустойку в случае опоздания. Случаи бывают разные. В допсоглашении не прописано, по какой формуле будут вычитать у агента. А также нет, например, альтернативного пункта - это компенсации кондуктору, в случае если троллейбус сломается и тогда кондуктор-агент ничего не заработает.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама