Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
22.03.2019
7875

Первый документ из положения о дизайн-коде г. Иваново будет утвержден к концу апреля

Глава города провел совещание с разработчиками проекта
Ivanovonews на
Поделиться:

Размещение вывесок и информационных материалов, соответствующих требованиям дизайн-кода, будет носить уведомительный характер. Об этом было заявлено на встрече главы города Иваново Владимира Шарыпова с разработчиками проекта дизайн-кода и представителями общественности. В заседании приняли участие специалисты КБ «Стрелка», предпринимательского сообщества и профильных подразделений городской администрации.

Дизайн-код, по сути, представляет собой свод правил и рекомендаций, с помощью которых формируется стилистическое единство городской среды. Дизайн код описывает, как должны выглядеть вывески, рекламные конструкции, нестационарные торговые палатки и даже входы в здания.

«Отдельные элементы дизайн-кода мы уже опробовали в прошлом году, приняв правила оформления вывесок на двух центральных улицах – Красной Армии и 10 Августа, - напомнил мэр. - С фасадов исчезли баннеры, кричащие разномастные вывески были заменены на более спокойные».

По словам Владимира Шарыпова, жители среагировали на эти изменения положительными отзывами и комментариями, в том числе в социальных сетях.

Заместитель главы администрации областного центра Наталия Бусова в ходе встречи сообщила, что городскими властями принято принципиальное решение о том, что все листы согласования эскизных проектов информационных конструкций и разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, полученные до утверждения дизайн-кода будут действовать до срока их истечения.

«Таким образом, все предприниматели, оформившие свои вывески и рекламные конструкции до утверждения дизайн-кода, могут использовать их до срока окончания такого разрешения или согласования, - пояснила замглавы. - Однако каждому предпринимателю заблаговременно нужно будет проанализировать размещенные им рекламные и информационные конструкции с точки зрения их соответствия дизайн-коду».

На встрече также стало известно, что администрацией города вводится процедура уведомления о размещении вывесок.

«При размещении информационных материалов в полном соответствии с требованиями дизайн-кода согласование такой вывески не потребуется», - сказала Наталия Бусова.

По ее мнению, уведомительный порядок снимет нагрузку с предпринимателей, связанную со сбором большого количества документов, а также изготовлением дорогостоящего эскизного проекта конструкции. Решение о переходе на уведомительный порядок обусловлено также успешной практикой ряда регионов, которая показывает, что соответствующие положения позволяют более эффективно регулировать вопросы размещения информационных материалов.

В окончательном виде дизайн-код должен будет включать в себя 5 основных разделов по оформлению городской среды: требования к размещению и внешнему виду вывесок, требования к размещению и внешнему виду рекламных конструкций, требования к размещению и внешнему виду киосков и павильонов, рекомендуемые параметры городской мебели, общие правила размещения и оформления входных групп.

Как сообщили в городском управлении по делам наружной рекламы, уже к концу апреля будет утвержден первый документ, закрепляющий положения дизайн-кода в сфере размещения наружной рекламы и информации.

Фото: администрация г. Иваново


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама