Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Новости
18.09.2019
6723

Гастрономическим брендом Иванова может стать самогон

Такое предложение прозвучало на встрече главы города с представителями ресторанного и туристического бизнеса

Ivanovonews на
Поделиться:

В программе ивановского фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда» может появиться новое гастрономическое направление. Об этом было заявлено на встрече главы города Иваново Владимира Шарыпова с представителями ресторанного и туристического бизнеса, которая состоялась 18 сентября в «Dublin pub».

«Ресторанный бизнес как инструмент развития туризма» стал темой первого заседания городского бизнес-клуба, созданного по инициативе ивановского Инвестиционного центра. В качестве экспертов на встрече выступили Георгий Шалашов («Dublin pub»), Вадим Борисов («Gastroли»), Андрей Ширшов («Краснодарский парень», «Pellegrino», «Блэкмак», Флора Михайлова («Щастье») и Анна Власова («РИАТ», «Лавка Власовой»).

Открывая встречу, Владимир Шарыпов напомнил, что в Иванове ежегодно проводятся мероприятия, привлекающие тысячи гостей из разных регионов страны.

«На днях завершился второй фестиваль современного искусства «Первая фабрика авангарда», набирает популярность молодежный фестиваль «Уводь-фест», впервые в этом году город присоединился к популярному проекту «Бегом по Золотому кольцу», - отметил мэр. – Нельзя забывать и о том, что Иваново – это часть Золотого кольца России».

Все это дает предпосылки по развитию событийного туризма, однако при этом в туристическую инфраструктуру должно входить не только то, что можно посмотреть, но и объекты, где можно комфортно разместиться, вкусно поесть и получить обслуживание на высшем уровне.

По словам представителей туристических агентств, интерес к Иванову у жителей соседних регионов в последние годы заметно увеличился. И связано это не только с шопинг-турами. Людей все чаще притягивает архитектурные конструктивизм и историческая особенность города, чего нет в других городах центральной России. При этом для туроператоров важное значение имеют организация питания и создание условий для кратковременного отдыха туристов. Несмотря на большой выбор объектов общественного питания в городе, не все готовы к диалогу с туристическими агентствами по оптимальному подбору качества услуг и ценовой политики.

Вспомнили на встрече также о туристическом маршруте «...а Иваново - город невест: новый взгляд на старый бренд», разработанный студентами и преподавателями ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Этот проект стал обладателем Гран-при Первой всероссийской профессиональной премии «Маршруты России». Однако с практической реализацией у создателей маршрута с брендовой составляющей также возникли определенные трудности.

«Вообще брендирование имеет большое значение для туристической индустрии областного центра, в том числе и на гастрономическом уровне», - отметил Владимир Шарыпов.

Он предложил предпринимательскому сообществу подумать и предложить собственное видение ивановских гастрономических брендов, а также разработать концепт масштабного гастрономического фестиваля, который наряду с фестивалем «Первая фабрика авангарда» или в рамках его мог бы стать ярким и привлекательным мероприятием в карте событийного туризма.

К слову, одно из предложений, поступивших от предпринимателей, - сделать гастрономическим брендом города Иваново… самогон. О том, почему именно этот алкогольный напиток – смотрите сегодня вечером в программе «Губерния» на телеканале «Барс».

В ходе трехчасовой встречи участники бизнес-дискуссии обсудили также вопросы кадрового потенциала в сферах гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, особенности применения законодательства на разных уровнях, создания доступных уличных объектов общепита и удобных парковочных зон для туристических автобусов.

«Мы понимаем все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе, - сказал Владимир Шарыпов. – И хотя не все они легко могут быть решены на муниципальном уровне, городские власти готовы и будут вести конструктивное взаимодействие со всеми предпринимателями, задействованными и заинтересованными в развитии туристической индустрии в Иванове».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама