Продолжаем публиковать комментарии и ответы представителей властных структур и организаций Ивановской области на звонки и сообщения жителей региона, размещаемые в нашей постоянной рубрике «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ». Сегодня на обращения телезрителей «Барса» и пользователей сайта IvanovoNews отвечает «ЭСК Гарант».
Муж ошибочно вписал 1000 киловатт вместо 100. Звонили в «Гарант», вызывали техника, присылали фото счетчика. Долг не простили, отключили свет минимум на две недели. Поступают звонки от роботов, требуют погасить долг. Ирина.
«В связи с образовавшейся за май – август 2019 года задолженностью на сумму 5 760 руб. 60 коп. энергосбытовая компания в соответствии с федеральным законодательством направила собственнику вместе со счетом за август предупреждение: если задолженность не будет в полном объеме погашена в течение 20 дней со дня доставки предупреждения, через 10 дней электроснабжение будет приостановлено.
31 октября после приостановления электроснабжения клиент обратился в офис продаж и обслуживания клиентов ООО «ЭСК Гарант» на ул. Смирнова, 11 в г. Иваново. В тот же день задолженность была пересчитана на основании акта о приостановлении электроснабжения, составленного накануне представителями компании, и «ЭСК Гарант» незамедлительно возобновил электроснабжение».