Ранее существовавшая система абонентского обслуживания морально и технически устарела
С 1 января 2020 года в клиентской службе АО «Ивгортеплоэнерго» открыта многоканальная телефонная линия с прямым ивановским номером 77-35-36. Потребители теперь имеют возможность задать все интересующие их вопросы специалистам колл-центра. Например, связанные с начислениями и перерасчетами за отопление и горячее водоснабжение, установкой и опломбировкой индивидуальных приборов учета, передачей их показаний, внесением изменений в лицевые счета.
В случае необходимости предоставления документов потребители могут обратиться в АО «ИвГТЭ» лично по адресу: город Иваново, Шереметевский проспект, дом 5.
Как отметил генеральный директор «Ивгортеплоэнерго» Роман Гордовский, ранее существовавшая система абонентского обслуживания морально и технически устарела и не справлялась с потоком запросов. Предприятием был проведен анализ рынка и выбран наиболее оптимальный вариант развития собственного колл-центра. Было закуплено современное компьютерное оборудование с IP-телефонией и привлечен ивановский разработчик специализированного программного обеспечения, уже имеющий большой опыт по данной работе на федеральном уровне.