Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
25.03.2020
1813

Водителям троллейбусов повысили зарплату

Ивановское пассажирское предприятие рассчитывается с долгами. Немного повысили зарплату водителям троллейбусов. На линию выходят новые и отремонтированные московские машины. О результатах работы за год рассказали сегодня руководители и сотрудники МУП «ИПТ».

Ivanovonews на
Поделиться:

В прошлом году предприятие получило четыре миллиона прибыли. Меньше, чем в 2018-м. Но причины этому есть: здесь приобрели один новый троллейбус и еще пять взяли в лизинг.

Андрей Дашин, 1-й зам. директора МУП «Ивановский пассажирский транспорт»: «Мы закончили год без просроченной задолженности по заработной плате, электроэнергии теплу и газу, выполнили все свои обязательства по налогам. Размер просроченной задолженности по взносам в пенсионный фонд, фонд медицинского социального страхования, мы закончили этот год с минимальным размером этой задолженности».

Предприятию осталось погасить всего 9 миллионов рублей. Изначально долг составлял 100 миллионов. В троллейбусах ввели безналичную систему оплаты, по карте и с помощью QR-кода. Водителям на десять процентов повысили зарплату.

Антон Новиков, водитель троллейбуса: «Ощутимо немножко, есть такое. Все равно толку, цены дорожают, молоко, хлеб, бензин, все дорожает, доллар дорожает».

После того как в городе ввели карантинные мероприятия, сотрудники стали более внимательно относиться к мойке машин.

Марина Зенина, корреспондент: «Каждый троллейбус ежедневно проходит несколько этапов обработки. Утром перед выходом на линию салон дезинфицирует кондуктор, в течение дня во время смены. Проветривают и также прыскают хлоросодержащим раствором. А вечером, когда машина заходит в депо, ее полностью моют и также дезинфицируют салон».

Механики уже успели восстановить одиннадцать московских троллейбусов, которые поступили в Иваново на безвозмездной основе. Ремонт одной машины в среднем обходится в полтора миллиона рублей, что значительно дешевле покупки новой техники.

Анатолий Кубышин, начальник троллейбусного депо: «Мы заменяем полностью основание кузова. Элементы основания кузова, обшивку, салон, полностью ремонтируем мосты, узлы, агрегаты и электрические машины. И продлевается срок службы где-то порядка пять лет, где-то порядка на 400 километров пробега».

Ивановское транспортное предприятие также претендует на замену подвижного состава по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Вопрос о выделении средств на приобретение новой техники решится в этом году.

Марина Зенина, Виктор Иванов, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама