Одна хорошая дорога на весь город. Так о дорожной сети Кохмы отзываются местные жители. Где-то проехать можно с трудом, а где-то вообще лучше не ездить. Этой весной асфальт рассыпается в прах. А местные власти ничего с этим не могут поделать. В город-спутник Иванова отправился наш корреспондент. Подробности – в репортаже.
Кохма. Ивановская улица. Тот случай, когда дорога скатертью. В прошлом году её капитально отремонтировали. Здесь проходит транзитный путь в Шую, Палех и Нижний Новгород. Сейчас это единственная хорошая дорога в Кохме. Вот так выглядит проезжая часть в центре города. В двух шагах от местной администрации. Кольцо 6 троллейбуса. Дмитрий Шевырин - коренной кохомчанин. Этой дорогой пользуется часто. Говорит, такого не видел даже в лихие 90-е. Сейчас дорожные работы проводят редко и точечно. И это ситуацию только усугубляет.
Вот так выглядит Заводская улица. Она проходит мимо парка "Берендеевка". Это единственный подъезд к жилому микрорайону на Машиностроительной улице. А это улица героя Советского Союза Романа Куклева. Автомобилисты ругают про себя власти, но продолжают ездить по этим дорогам. Потому, что других в городе нет.
Валерий Леонтьев: «Последний раз я автомобиль ремонтировал зимой. Ходовую ремонтировал. Значит, по весне у меня уже вылетело с этой стороны вылетел подшипник, здесь вылетела шаровая».
-Это вы связываете с плохим качеством дорог?
-Да, плохое качество дорог. Хуже всего на кольце вот здесь. И по дороге на ТЭЦ-3, там вообще ужас до переезда.
Местные чиновники только руками разводят. Говорят, в городе нет столько денег чтобы отремонтировать сразу все дороги. Вся надежда на федеральную программу «Безопасные и качественные автодороги». В этом году по ней запланирован ремонт участка шоссе Энергетиков от улицы Кочетовой до ТЭЦ-3. И реконструкция проезжей части на улице Романа Куклева.
По предварительной оценке на реализацию этого проекта потребуется около 500 миллионов рублей. Огромные деньги. Средства, выделенные по программе "Безопасные и качественные дороги" на этот год уже распределены. Поэтому реконструкция данного пути возможна лишь в отдаленной перспективе. Впрочем, Владислав Корень отметил, что если будет дополнительное финансирование, то начать ремонт можно уже в этом году.
Сергей Веселов, Виктор Иванов. Телекомпания «БАРС»