Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
28.05.2020
1929

Вынужденная цифровизация: причина - коронакризис

За онлайном - будущее. В эпоху коронавируса малые и средние предприятия неизбежно осваивают интернет-торговлю. В этом им помогает центр "Мой Бизнес". Организация консультирует предпринимателей, помогает расширить объёмы производства и продаж. А какие именно меры поддержки, и кому были оказаны? На конкретных примерах руководство МФЦ рассказало об этом губернатору в рамках видеосовещания. Подробнее - в материале.

Ivanovonews на
Поделиться:

Социальная дистанция. Регулярная дезинфекция. Не больше 6 посетителей в зале. Уже как месяц в таком режиме функционирует центр «Мой Бизнес».

Любовь Увянова, исполняющая обязанности руководителя управления МФЦ «Мой Бизнес»: «Мы работаем согласно регламенту: работает половина окон - это 6 окон, 6 специалистов. Работа ведётся по предварительной записи».

А за день МФЦ «Мой Бизнес» принимает не больше 60 человек. Но, в основном, это предприниматели, чьё личное присутствие необходимо при подписании бумаг.

Любовь Увянова: «Это сделки Росреестра и часть налоговой. Эти сделки невозможно сделать без личного присутствия подписантов».

Есть вариант и с электронно-цифровой подписью, но не все граждане ей обладают. Но всё-таки большая часть услуг в центре «Мой Бизнес» оказывается онлайн.

Ирина Корнилова, директор МФЦ «Мой Бизнес»: «Мы научились, и предприниматели научились работать онлайн, и наш сайт позволяет принимать заявки».

А все переговоры о помощи с предпринимателям также проводят через интернет-платформу «Мой Бизнес». Одна из актуальных мер поддержки малого и среднего бизнеса - цифровизация. Отдельно по этому вопросу «Мой Бизнес» планирует провести онлайн-конференцию с предпринимателями.

Ирина Корнилова: «Уход в цифру - это правильное решение, которое мы хотели сделать, но не имели ни времени, ни средств. Наверное, это то время, которое нужно. Сделать наш завтрашний день, праздник, день предпринимателя говорит об этих вопросах и проблемах, и тема форума «цифровая трансформация, как конкурентное преимущество». 

Конкурентное преимущество - сам выход бизнеса в онлайн. И действительно удачные примеры есть. На встрече с губернатором предприниматели поделились опытом выживания в кризис. В частности, владелица цветочного бизнеса Анна Аристархова положительно отметила работу сотрудников центра «Мой бизнес».

Анна Аристархова: «Мы сделали благодаря ребятам упор на соцсети. Нам подсказали, что, как сделать. С соцсетей отдача есть. И даже сегодня уже был заказа через инстаграм. Он уже уехал, клиент отписался, что всё прекрасно, всё «спасибо». 

Также уже 40 предприятий сотрудничают с «Вайлдбериз». Ивановские предприниматели отгружают продукцию интернет-гиганту. Процесс регистрации на площадке упрощённый. В частности, Михаил Шабалин, владелец текстильного производства, рассказал, как «Мой Бизнес» помог установить ему контакты с крупнейшей в рунете торговой платформой. Хотя 2 месяца назад производитель думал, как удержаться на плаву и не разориться. 

Михаил Шабалин: «За 2 месяца мы достигли оборота около 350 тысяч в день с «Вайлдбериз», это позволяет пока что содержать наш коллектив».

А в дальнейшем на площадку планируется вывести уже 100 предпринимателей. 

Егор Парфёнов. Григорий Мартьянов. Телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама