Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
30.09.2020
2216

Дизайн-код для ларьков и павильонов

С 1 сентября в областном центре введен дизайн-код для нестационарных торговых объектов. К ним относятся павильоны, киоски и палатки. Теперь мэрия будет следить и за их внешним видом. Все ли «переоделись» - в нашем репортаже.


Ivanovonews на
Поделиться:

Небольшой торговый павильон на пересечении улиц Бубнова и 10-го Августа. Дизайн-код добрался и до таких объектов. Раньше власти на них закрывали глаза, но на фоне приведенных в порядок фасадов стационарных магазинов эти павильончики стали выглядеть вызывающе. Конкретно здесь внешний вид в процессе преобразования, но хозяин не спешит с завершением рестайлинга. Чиновники заглянули, чтобы напомнить о сроках. Согласно дизайн-коду, вывеска должна быть лаконичной и неброской, фасад хорошо освещен, никаких повреждений и грязи на стенах. И уж тем более - никакого мусора вокруг.

Алексей Верезуб, заместитель начальник управления муниципального контроля администрации г. Иваново: «Не вправе предприниматель, собственник объекта выкладывать мусор, складировать мусор у стен здания, размещать рекламные материалы. Этого всего быть не должно. То есть внешний вид должен соответствовать дизайн-коду».

В городе уже есть положительные примеры. Вот так теперь должны выглядеть небольшие торговые палатки, и вот так - магазины в павильонах побольше. Правила дизайн-кода для нестационарных торговых объектов вступили в силу с 1 сентября. Но за отсутствие внешнего лоска чиновники пока никого не штрафуют. Пытаются решить проблему переговорами.

Евгения Соколова, начальник управления экономического развития администрации г. Иваново: «На территории города схемой предусмотрено более 200 объектов нестационарной торговли. На сегодняшний день заключены 196 договоров. По состоянию на сегодня 83 объекта это киоски и павильоны. Из которых 24 объекта уже переоделись по дизайн-коду, а 16 объектов находятся в процедуре. И более сорока объектов, они еще не переоделись».

Есть в этой кампании ларечного дизайн-кода одна проблема. Требовать соблюдения правил и наказывать за их нарушение городские власти могут только касательно объектов, расположенных на муниципальной земле. Если магазинчик или палатка находятся на частной территории, то соответствие дизайн-коду носит уже рекомендательный характер.

Сергей Веселов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама