Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
15.10.2020
3182

«Энергосбыт» стал ближе к клиентам

В октябре клиенты получили квитанции за свет с новым логотипом. В ивановском филиале «Энергосбыт Плюс» предупреждают заранее: пугаться не стоит. Смена вывески никак не отразится на работе. Никаких переоформлений или заключения дополнительных договоров не потребуется. Подробнее о нововведениях энергетиков - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:
«Разрешите температуру замерить? Хорошо. Руки обработайте, пожалуйста, антисептиком».

Теперь к энергетикам - строго в маске. Правила не очень приятные, но исключений из-за коронавируса не делают. Впрочем, есть и приятные новости. Ивановский филиал «Энергосбыт Плюс» улучшил клиентский сервис и дистанционное обслуживание. Первые изменения в лучшую сторону ивановцы отметили.

«Сейчас намного стало быстрее, и уютнее, и удобно стало обслуживание, быстро, комфортно, без проблем».

С сентября «ЭСК «Гарант» прекратил существование. Компания вошла в состав крупного российского акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» в статусе филиала. С октября клиенты начали получать квитанции за свет с новым логотипом. В компании предупреждают заранее - пугаться не стоит. Смена вывески никак не отразится на работе. Переоформлять документы или заключать дополнительные договоры не потребуется. Но вопросы у клиентов остаются.

«Ходят по подъезду люди, которые предлагают устанавливать все за деньги. И поэтому мы как бы были в нерешительности. Вот хорошо, что я пришла сегодня. То есть меня как бы все удовлетворило. Все ответы – на 200 процентов. Просто лайк!»

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» ежедневно консультируют клиентов по вопросам передачи показаний приборов учета, заключению договоров электроснабжения, начисления за электроэнергию.

Татьяна Хрипунова, руководитель ивановского офиса «ЭнергосбыТ Плюс»: «Для удобства клиентов центральный офис оборудован системой электронной очереди, что позволяет быстро и точно распределять клиентов к нужным специалистам. А сотрудник, находящийся рядом с терминалом, помогает сориентироваться, что делает процедуру обслуживания максимально комфортной».

Объединение с «ЭнергосбыТ Плюс» позволило обновить офисную сеть и усовершенствовать онлайн-сервисы компании. Многие вопросы можно решить, не выходя из дома.

«Дома сразу показания записала, передала через интернет».

С 1 сентября ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» запустил мобильное приложение, с помощью которого клиенты могут передавать показания, оплачивать электроэнергию без комиссии, получить консультации.

Ирина Касаткина, руководитель управления клиентского сервиса: «Кроме того, ивановский филиал запустил еще онлайн-чат помощника. Это чат-бот Светлана, которая представлена в социальных сетях: ВК, Фейсбук, месенджерах мобильных устройств. Это Телеграмм, Вайбер, а также на нашем сайте ивановского филиала».

Как говорят специалисты, виртуальный помощник Светлана передаст показания счетчика, проконсультирует по балансу вашего счета, даже может принять предложения и замечания клиентов.

Владимир Еремин. Владимир Хмелев. Телекомпания «Барс».


Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама