В октябре клиенты получили квитанции за свет с новым логотипом. В ивановском филиале «Энергосбыт Плюс» предупреждают заранее: пугаться не стоит. Смена вывески никак не отразится на работе. Никаких переоформлений или заключения дополнительных договоров не потребуется. Подробнее о нововведениях энергетиков - в репортаже.
Теперь к энергетикам - строго в маске. Правила не очень приятные, но исключений из-за коронавируса не делают. Впрочем, есть и приятные новости. Ивановский филиал «Энергосбыт Плюс» улучшил клиентский сервис и дистанционное обслуживание. Первые изменения в лучшую сторону ивановцы отметили.
С сентября «ЭСК «Гарант» прекратил существование. Компания вошла в состав крупного российского акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» в статусе филиала. С октября клиенты начали получать квитанции за свет с новым логотипом. В компании предупреждают заранее - пугаться не стоит. Смена вывески никак не отразится на работе. Переоформлять документы или заключать дополнительные договоры не потребуется. Но вопросы у клиентов остаются.
Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» ежедневно консультируют клиентов по вопросам передачи показаний приборов учета, заключению договоров электроснабжения, начисления за электроэнергию.
Объединение с «ЭнергосбыТ Плюс» позволило обновить офисную сеть и усовершенствовать онлайн-сервисы компании. Многие вопросы можно решить, не выходя из дома.
С 1 сентября ивановский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» запустил мобильное приложение, с помощью которого клиенты могут передавать показания, оплачивать электроэнергию без комиссии, получить консультации.
Как говорят специалисты, виртуальный помощник Светлана передаст показания счетчика, проконсультирует по балансу вашего счета, даже может принять предложения и замечания клиентов.
Владимир Еремин. Владимир Хмелев. Телекомпания «Барс».