Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
29.10.2020
2499

Управляющая компания vs жители: виртуальные отношения

Вода горячая и батареи чуть теплые, система канализации не работает, подъезды не убирают. Не первый год собственники ивановской многоэтажки ведут борьбу со своей управляющей компанией. Услуги, говорят жители, коммунальщики не предоставляют, на звонки не отвечают, а счета за услуги выставляют ежемесячно. О странных виртуальных отношениях управленцев и собственников многоквартирного дома - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

О влажной уборке подъездов и новых лампочках на лестничной клетке жильцы 72-го дома на улице Велижской лишь мечтают. Заявки центральная управляющая компания рассматривает месяцами. Видимо, чтобы в очередной раз не расстраивать жильцов, на подвальные помещения повесили новые замки.

Светлана Егорова: «Утром, особенно если дожди, туда невозможно на кухню войти, то есть, там фекалиями вообще очень пахнет. Сколько мы не обращались, ну почистят, а потом тоже самое».

Претензий к управленцам у хозяев накопилась масса.

Оксана Фролова: «Горячей воды у нас нет десятилетиями. Нет ее. Мы сливаем ее по 12 кубов. Хотя норму мы эту знаем - 4 куба горячей воды на семью».

Как заставить жилищников исполнять свои прямые обязанности, люди не знают.

Светлана Бородина: «У нас постоянно ломается лифт. На неделе не один раз. Дозвониться к ним... Мы звоним только оператору, а там ждешь порой и по 20 минут, и по 25. Музыку включат и на этом все. Не дождешься».

Домывать полы за управленцами жильцы устали. Люди также устали заниматься благотворительностью. Многие перестали оплачивать несуществующие услуги. Сейчас собственники хотят поменять управляющую компанию. С кардинальными переменами общее собрание дома согласилось. Но как расстаться со старой УК?

Елена Шишкова: «Кто возглавляет управляющую компанию, нам невозможно связаться никак. Телефоны они вообще никакие не берут. То, что мы звоним в диспетчерскую, номер диспетчерской, бывает так и в диспетчерской телефон не берут по целому дню».

К стилю работы центральной управляющей компании у жильцов давно возникли претензии. Ни мастеров, ни руководство в глаза никто не видел. Диспетчер принимает жалобы по удаленке, из другого города. Учредители ЦУКа сидят в Подмосковье.

Елена Шишкова: «Мы действительно хотим перейти в другую управляющую компанию, потому что эта управляющая компания вообще ничего не делает. Вообще не работают никак. У нас ни дворника нет, ни уборщицы. За это за все мы платим».

Не раз жаловались на УК в контролирующие структуры. Результата, говорят, нет. Ответы чиновников труднопереводимы. Проблемами высотки вместо управляющей компании сейчас занимается жилинспекция.

Оксана Гладун, начальник службы Госжилинспекции области: «В адрес службы поступило коллективное обращение жителей многоквартирного дома по вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги по отоплению. В настоящее время службой готовится заявление в прокуратуру Ивановской области о согласовании внеплановой выездной проверки в отношении управляющей организации «ЦУК».

В случае нарушения лицензионных требований со стороны управляющей компанией ЦУК, жилинспекция готова предпринять меры административного воздействия, причем надзор за управленцами можно реализовывать путем аудита. Инициаторами мероприятия могут выступить активисты со стороны или любой собственник дома.

Владимир Еремин. Виктор Иванов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама