Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
26.11.2020
4259

Невозможно дозвониться. Жители не могут разблокировать соцкарты

Жители, которым еще нет 65 лет, не могут разблокировать свои соцкарты. По телефонам, которые дал для связи департамент развития информационного общества, дозвониться невозможно.

Ivanovonews на
Поделиться:

Транспортные карты в области должны были заблокировать для жителей старше 65 лет, в целях безопасности из-за эпидемии covid-19, чтобы ограничить количество передвижений. Но под блокировку попали все пенсионеры. Накануне в департаменте развития информационного общества пояснили, что произошел технический сбой, и ситуацию исправят, стоит только обратиться по двум телефонам.

Дмитрий Косарев, зам. начальника департамента информационного общества области: «Гражданам, не достигшим 65-летнего возраста, у которых не работают в транспорте социальные карты, необходимо обратиться по телефонам 26-10-06 или 8 800 100 08 37. Все эти заявки в индивидуальном порядке будут отрабатываться, и вопрос по неработоспособности карт будет решаться».

Уже с вечера 25 ноября мы получили десятки сообщений и звонков от пользователей соцкарт, что разблокировать их они не могут. Далее - лишь одно из обращений, поступивших на нашу «горячую линию».

Людмила, звонок на «горячую линию» ТРК «Барс»: «Оставили два номера телефона. Вот я звоню весь день, я не могу дозвониться ни по одному номеру. Сейчас вышла на сайт - на сайте люди пишут: «Это что за безобразие! Не дозвониться никуда. Они что, издеваются что ли над нами, а?». Я уже звонила утром. Но вы понимаете, это было с утра. Сейчас время 16.25. Ни один телефон. Все занято, занято, занято».

Мы и сами не смогли в течение нескольких часов дозвониться по указанным номерам. На линии все время занято.

«Пожалуйста, оставайтесь на линии. Абонент разговаривает».

Вопрос с разблокировкой карт пока остался открытым. Мы вновь обратились за комментарием в департамент развития информационного общества, чтобы узнать, когда все же будет решена проблема, почему её нельзя решить без личного обращения и зачем давать номера телефонов, по которым невозможно дозвониться. 

Из письменного ответа мы выяснили, что правительство до сих пор не знает, сколько социальных карт заблокировано - данные все еще уточняются. При этом была озвучена новая причина блокировки - не технический сбой, а обновление терминалов у перевозчиков. Процедура якобы занимает один-два дня. Что касается граждан, которые не могут дозвониться, им предоставили еще один номер - 26-15-64. Ну и последнее - в департаменте уверяют, что ситуация во второй половине дня начала стабилизироваться.

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама