Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
16.04.2021
3247

«В плену у отца»: мать три месяца пытается увидеть 5-летнего сына

Бывшие супруги Анисимовы не могут договориться друг с другом. У каждого - своя правда и свои скелеты в шкафу. При этом женщина три месяца не может увидеть и услышать своего сына. А помочь не может никто: ни приставы, ни опека, ни полиция. Подробности — в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Кристина Анисимова. Ивановская красавица, кондитер и мама пятилетнего Богдана. Вот его комната. Много игрушек, журналы с фото на обложке, новые энциклопедия про любимых динозавров. Нет главного - самого Богдана.

«Это то, что я готовила ребенку на день рождения. Подарок этот он так и не получил. Потому что папа его не отдает».

С мужем Романом Кристина развелась три года назад. Рассказывает: была в хороших отношениях и с ним, и с его новой девушкой. Жил мальчик с мамой, часто гостил у папы. Оба родителя занимались лечением, реабилитацией Богдана - у него есть особенности в развитии. Потому, рассказывает Кристина, она и оборудовала комнату ЛФК в соседнем подъезде.

«Здесь у него есть все необходимое. Это спортивный инвентарь, разные коврики ортопедические, потому что нам нужно для ножки».

Осенью прошлого года Кристина уезжает в Москву. Считает, там больше возможностей для сына. Сначала одна, потом забирает ребенка. Говорит, бывший муж переживал, но не препятствовал. Показывает скриншоты переписок: по договоренности отдала ему сына на весь январь. Все было хорошо, но через месяц Роман перестал выходить на связь. А еще подал иск в суд, чтобы тот определил место жительства ребенка. Почему так? Кристина гадает: любовь или расчет.

«Первый момент. Скорее всего, чтобы вернуть меня с ребенком обратно в Иваново, чего он, собственно, и добился. Второй момент. Возможно, он испугался алиментов, потому что, когда мы переехали в Москву, я ему говорила, что было бы неплохо, если бы он выплачивал какую-то денежную сумму ребенку».

Кристина не видела ребенка три месяца. От переживаний похудела до 45 килограммов. Говорит, ее сын находится в плену. Отец не водит его в сад, прячет от матери, не дает общаться. За все это время слышала его голос один раз.

«Это был случайный звонок. То есть когда я звонила в очередной раз Роману, трубку взял сын. И он просил о помощи: «Хочу к маме. Меня папа не отпускает. Мама, поругай папу, вызови полицию»».

Представитель Кристины, Юлия Камбур, рассказывает без эмоций. 7 апреля состоялось предварительное судебное заседание, следующее будет в мае. Насколько затянется дело, неизвестно. На «Барс» обратились от безвыходности. Ведь уже просили помощи - хотя бы организовать встречу - у сотрудников опеки, полиции, детского правозащитника. Получается, все бессильны.

Юлия Камбур, юрист: «Говорить о том, что как-то взломать дверь или как-то еще повлиять на ситуацию, мы не можем идти против закона. Мы адекватно понимаем, что сейчас проходят судебные тяжбы. И любое неправильное решение с нашей стороны нам же может оказаться боком».

Юрист добавляет: суд обязал Романа дать возможность увидеться матери и сыну, ведь у обоих родителей равные права. Кристина, как утверждает, пришла в оговоренное время. Картина традиционная - двери закрыты, окна занавешены.

Бывший муж Кристины, Роман, называет это театром. Он пообщался с нами, но отказался от съемок. Сказав, что человек не публичный, в отличии от экс-супруги. Пояснил: в этот час он с сыном был на занятиях, поскольку супруга сама отказалась от встречи. Но пришла, чтобы сделать шок-контент для инстаграма.

Роман Анисимов: «Я прекрасно знаю, когда она приезжала. Соседи видели весь театр, который творился у моего дома. Когда она снимала себя на видео, плакала на камеру, вытирала слезы, потом снова плакала. Тем самым делая себе видео. Человек добровольно решать проблему, мирным способом, не хочет. Привлекает общественность, телеканал «Барс» и тому подобное».

Одни и те же события глазами Романа выглядят иначе. По его словам, мама мало занималась реабилитацией сына, поехала в Москву за личной жизнью, пообещав оставить Богдана в Иванове - с отцом и своими родителями. Но нарушила договоренности и вдруг забрала его. Когда в январе мальчик приехал на каникулы, отец провел психологическую экспертизу, после которой обратился в суд. Согласно ей, домом ребенок считает дом отца. Роман говорит: не раз предлагал бывшей жене все обсудить вдвоем, но та не соглашается. Добавляет: ребенка не прячет, у него отличные условия, он сыт, весел, проходит реабилитацию и не знает о войне родителей. Роман не понимает, почему бывшая жена не дождалась следующего заседания, где должны были рассмотреть вопрос проживания ребенка на время судебных тяжб. О возможности встречи говорит так.

Роман Анисимов: «Ведь можно тогда просто позвонить ей, сказать: «Я сейчас привезу ребенка. Вы этого делать не хотите?» - «Я этого делать не хочу по одной причине. От нее шли угрозы, что она заберет ребенка с собой в Подмосковье, где у ребенка нет условий абсолютно никаких. Ее прямые угрозы. Более того, она подтвердила свое психическое расстройство, предоставив в суд документ, где врач ей поставил данный диагноз».

Кристина утверждает, она психически здорова, экспертизе не верит. Впрочем, кому в этой, и тысячах похожих, истории верить - вопрос. В ней много обид, обвинений, недомолвок. Людей, которые в отличии от своего ребенка, не научились разговаривать.

Дарья Костина. Сергей Тютин. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама