Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
22.04.2021
3001

Развитие ивановских брендов

Обновиться и привлечь больше покупателей. Ивановские предприятия легкой промышленности рассчитывают добиться этих целей при помощи новой региональной программы по развитию брендов. Три компании уже реализовали подобный проект и в четверг рассказали о результатах.

Ivanovonews на
Поделиться:

Производить умеем, а представлять себя на рынке - нет. Исправить ситуацию и должна программа развития брендов, которая масштабно стартует в этом году. В конце 2020-го центр «Мой бизнес» обкатал её на трех ивановских компаниях. В помощь были привлечены столичные дизайнеры и маркетологи. Вот - результат совместной работы с производителем спецодежды «Спецтекс37». 15 лет на рынке. Решили попробовать что-то новое, но не рискнули кардинально менять свой бренд - выпустили капсульную коллекцию одежды для города и отдыха.

Анна Пичугина, зам. директора предприятия «Спецтекс37»: «Мы надеемся, что данное направление одежды откроет нам розничный путь торговли, который ранее был для нас недоступен. Мы являлись оптовой компанией, торговали оптом».

Специалисты помогли трем ивановским компаниям разработать новые модели, определить портрет будущего покупателя, перестроить технологический процесс на производстве, продумать стиль, логотип, упаковку и продвижение. В ивановском Политехе студентам и коллегам-производителям участники пилотных проектов рассказали, как шла работа и чего они ожидают от результатов. С апреля программа акселерации брендов стартует в большем масштабе. В ней смогут принять участие до 50 компаний региона.

Людмила Дмитриева, зам. председателя правительства области: «Дальше мы будем совместно с центром «Мой бизнес» реализовывать набор мер: онлайн-сопровождение, экспертное сопровождение для того, чтобы продукция ивановских производителей не только была качественной, хорошо сшитой, что, в принципе, сегодня уже достигается, но и еще обладала своим ценным брендом, своей ценной торговой маркой. Дальше мы будем оказывать содействие по продвижению, как на российском рынке, так и на международном рынке».

Интерес к этой программе у ивановского бизнеса есть. Раскрутить свою марку необходимо, но финансово затратно. Помощь государства очень даже кстати.

Ирина Бородулина, основатель брендов «DECOTERRI», «ALTATERRI»: «Это то направление, которое для нас очень важно, чтобы стать более известными, более привлекательными. Потому что продукция у нас есть, она очень хорошая, хорошего качества, нужно больше привлекать внимание публики к нам. И тогда все будет еще больше и быстрее расти».

В рамках программы с компаниями-участниками будут работать бизнес-консультанты, дизайнеры, маркетологи. Сначала изучат ситуацию с продажами и узнаваемостью бренда, на основании аудита предприятия смогут разработать новые коммерчески-ориентированные коллекции под узнаваемой маркой.

Татьяна Прокопенко, Денис Железов, телекомпания «Барс»

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама