Обновиться и привлечь больше покупателей. Ивановские предприятия легкой промышленности рассчитывают добиться этих целей при помощи новой региональной программы по развитию брендов. Три компании уже реализовали подобный проект и в четверг рассказали о результатах.
Производить умеем, а представлять себя на рынке - нет. Исправить ситуацию и должна программа развития брендов, которая масштабно стартует в этом году. В конце 2020-го центр «Мой бизнес» обкатал её на трех ивановских компаниях. В помощь были привлечены столичные дизайнеры и маркетологи. Вот - результат совместной работы с производителем спецодежды «Спецтекс37». 15 лет на рынке. Решили попробовать что-то новое, но не рискнули кардинально менять свой бренд - выпустили капсульную коллекцию одежды для города и отдыха.
Специалисты помогли трем ивановским компаниям разработать новые модели, определить портрет будущего покупателя, перестроить технологический процесс на производстве, продумать стиль, логотип, упаковку и продвижение. В ивановском Политехе студентам и коллегам-производителям участники пилотных проектов рассказали, как шла работа и чего они ожидают от результатов. С апреля программа акселерации брендов стартует в большем масштабе. В ней смогут принять участие до 50 компаний региона.
Интерес к этой программе у ивановского бизнеса есть. Раскрутить свою марку необходимо, но финансово затратно. Помощь государства очень даже кстати.
В рамках программы с компаниями-участниками будут работать бизнес-консультанты, дизайнеры, маркетологи. Сначала изучат ситуацию с продажами и узнаваемостью бренда, на основании аудита предприятия смогут разработать новые коммерчески-ориентированные коллекции под узнаваемой маркой.
Татьяна Прокопенко, Денис Железов, телекомпания «Барс»