Лента репортажей
13.05.2021, 20:22
679 0
Битва за землю
13.05.2021, 20:20
1530 0
«Собачья жизнь»: дядя Миша живёт 20 лет в подъезде
13.05.2021, 20:15
1837 0
Девушка забралась на рекламную конструкцию
13.05.2021, 18:24
1259 0
Благоустройство Рабочего посёлка: «карманный» парк и аллея
13.05.2021, 17:57
1029 0
Выпускные - под вопросом
13.05.2021, 17:47
760 0
В области продолжают ремонтировать сельские клубы
13.05.2021, 16:52
1139 0
Мастерицы-лоскутницы сшили гамаки для кошек
13.05.2021, 16:50
981 0
Хит-парад золотых побед ID Academy
13.05.2021, 15:48
429 0
В Иванове пожилая женщина за 30 тысяч «выкупила» племянника своей соседки
13.05.2021, 15:26
389 0
В Иванове пьяный грабитель напал на пенсионерку и получил отпор
12.05.2021, 21:42
1014 0
В школах проверяют меры безопасности
12.05.2021, 21:40
1396 4
Для Грудистова просят 10 лет строгого режима
12.05.2021, 21:39
1518 0
От Фурманова до Шуи - на «Орлане»
12.05.2021, 21:28
1366 0
Уничтожение борщевика в зародыше
12.05.2021, 21:25
1275 0
Стоп: просрочка. Магазин «Дикси» играет не по правилам
12.05.2021, 18:27
1324 0
«Сад Памяти» в Новом Леушине: такое не забудешь
12.05.2021, 18:19
754 0
«Светлый путь»: главная выставка «Первой фабрики авангарда»
12.05.2021, 17:29
816 0
«Совесть не позволила уехать домой»: в Иванове задержан наркоторговец из Санкт-Петербурга
11.05.2021, 18:35
1029 0
«Пасхальная мистерия»: тайны палехских икон
11.05.2021, 18:32
1291 0
Безмасочников будут штрафовать ежедневно
11.05.2021, 18:25
1209 0
Старт «Первой фабрики авангарда»
11.05.2021, 17:57
1272 0
В Иванове ремонтируют внутриквартальные дороги и не только
11.05.2021, 17:49
1180 0
Марш-бросок в честь дня Победы
11.05.2021, 17:43
1304 0
Фестиваль «Палех. Воскресение»: как это было
11.05.2021, 17:33
1124 0
В Иванове отметили Радоницу
11.05.2021, 17:32
1070 0
Два игровых клуба ликвидировали в Иванове
07.05.2021, 19:40
1556 0
Я не однажды кричал «мама»: ветерана поздравили с Днем Победы
07.05.2021, 17:44
2108 1
Битва внедорожников на парковке «Евролэнда»
07.05.2021, 17:40
1883 0
День Победы. Как в ИК-7 сохраняют историческую память?
07.05.2021, 17:13
1974 2
Экопарк в «Новой Дерябихе»: шезлонги, шашлыки, волейбол
07.05.2021, 16:57
2192 0
В Кохме открыли новый памятный знак
07.05.2021, 16:39
1751 0
Они сражались за Родину
07.05.2021, 13:31
1684 0
Аллея в честь Героев
06.05.2021, 17:32
1903 0
В Ивановской области из квартиры украли батареи
06.05.2021, 15:32
1956 0
«Жди меня, и я вернусь»
06.05.2021, 14:40
1892 0
Бессмертный полк УФСИН
06.05.2021, 14:21
1944 0
Это очень тяжело?
05.05.2021, 18:13
2174 1
В Московском микрорайоне выставляют счета за грязную воду
05.05.2021, 18:02
2227 0
Убежать от долгов. История личного банкротства
05.05.2021, 17:35
2139 0
В Иванове «культурные» посиделки в сквере закончились дракой и грабежом
05.05.2021, 16:41
1900 0
Ивановский дизайнер взяла Гран-при на «Адмиралтейской игле»
05.05.2021, 15:58
1907 0
Благоустройство Юрьевца
05.05.2021, 15:54
1035 0
Виолы для «Палисадников Победы»
05.05.2021, 15:28
1117 0
В Ивановской области задержали не говорящего по-русски наркоторговца
04.05.2021, 19:45
1763 0
Проверки туристических автобусов: один развернули на въезде в область
04.05.2021, 19:40
1920 0
Отравились угарным газом в квартире: три человека погибли на пожаре
04.05.2021, 19:35
1822 0
Доходы губернатора и чиновников
04.05.2021, 19:30
1679 0
Ясли в Пустошь-Боре откроют к осени
04.05.2021, 19:18
1509 0
День рождения крылатой гвардии
04.05.2021, 18:16
1745 0
Началось строительство газопровода Пучеж-Юрьевец

Развитие ивановских брендов

22.04.2021, 18:35
2141 0
Обновиться и привлечь больше покупателей. Ивановские предприятия легкой промышленности рассчитывают добиться этих целей при помощи новой региональной программы по развитию брендов. Три компании уже реализовали подобный проект и в четверг рассказали о результатах.

Производить умеем, а представлять себя на рынке - нет. Исправить ситуацию и должна программа развития брендов, которая масштабно стартует в этом году. В конце 2020-го центр «Мой бизнес» обкатал её на трех ивановских компаниях. В помощь были привлечены столичные дизайнеры и маркетологи. Вот - результат совместной работы с производителем спецодежды «Спецтекс37». 15 лет на рынке. Решили попробовать что-то новое, но не рискнули кардинально менять свой бренд - выпустили капсульную коллекцию одежды для города и отдыха.

Анна Пичугина, зам. директора предприятия «Спецтекс37»: «Мы надеемся, что данное направление одежды откроет нам розничный путь торговли, который ранее был для нас недоступен. Мы являлись оптовой компанией, торговали оптом».

Специалисты помогли трем ивановским компаниям разработать новые модели, определить портрет будущего покупателя, перестроить технологический процесс на производстве, продумать стиль, логотип, упаковку и продвижение. В ивановском Политехе студентам и коллегам-производителям участники пилотных проектов рассказали, как шла работа и чего они ожидают от результатов. С апреля программа акселерации брендов стартует в большем масштабе. В ней смогут принять участие до 50 компаний региона.

Людмила Дмитриева, зам. председателя правительства области: «Дальше мы будем совместно с центром «Мой бизнес» реализовывать набор мер: онлайн-сопровождение, экспертное сопровождение для того, чтобы продукция ивановских производителей не только была качественной, хорошо сшитой, что, в принципе, сегодня уже достигается, но и еще обладала своим ценным брендом, своей ценной торговой маркой. Дальше мы будем оказывать содействие по продвижению, как на российском рынке, так и на международном рынке».

Интерес к этой программе у ивановского бизнеса есть. Раскрутить свою марку необходимо, но финансово затратно. Помощь государства очень даже кстати.

Ирина Бородулина, основатель брендов «DECOTERRI», «ALTATERRI»: «Это то направление, которое для нас очень важно, чтобы стать более известными, более привлекательными. Потому что продукция у нас есть, она очень хорошая, хорошего качества, нужно больше привлекать внимание публики к нам. И тогда все будет еще больше и быстрее расти».

В рамках программы с компаниями-участниками будут работать бизнес-консультанты, дизайнеры, маркетологи. Сначала изучат ситуацию с продажами и узнаваемостью бренда, на основании аудита предприятия смогут разработать новые коммерчески-ориентированные коллекции под узнаваемой маркой.

Татьяна Прокопенко, Денис Железов, телекомпания «Барс»


Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Следующая новость