Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
21.07.2021
5317

Далеко до прогресса: как перестать жить в... фекалиях

Еще одно затопление подвала в Иванове. На это раз во 2-м Рабфаковском переулке. Люди живут в сырости, с неприятным запахом и постоянными заверениями: течь устранят через три дня. Как нелегко жителям воевать с коммунальщиками за свои права и что с этим можно сделать - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

Если вы едите - переключите. Дом как дом во 2-м Рабфаковском переулке. У подъезда дурно пахнет. Елена Александровна приоткрывает дверь в подвал. Там - водо- и не только пад.

Дарья Костина, корреспондент: «Жильцы дома говорят, это еще мало воды. Бывает по колено. Не раз обращались в управляющую компанию. Коммунальщики приезжали, латали дыры, но ситуация случается снова и снова».

Что делать - жильцы не знают. Хотят, чтоб этого не было. Но светиться перед камерой не хотят. За кадром наперебой рассказывают истории.

«У меня дочка за краской ходила по осени. Она говорит: «Мам, не пройти».

Публичную войну нечистотам за весь подъезд объявила Елена Александровна. Устала, сколько можно терпеть.

«Нас отключили от отопления 17 марта. Так что это у нас с 17 марта. Придет осень - у нас не будет отопления, у нас отключили отопление полностью. Сказали, пока трубы не поменяете, но трубы не я же буду менять?»

На двери в подвал висит объявление: дом будут готовить к отопительному сезону. До 20 июля жильцов просят предоставить доступ к нежилым помещениям, убрать захламления. Как видим, это сделали не все. На образовавшейся в подвале свалке даже живут котята. Но и нога коммунальщика ступала ли сюда? Иначе как объяснить этот канализационный разлив. Здесь указан номер управляющей компании «Прогресс». Попытка первая дозвониться.

Набираем несколько номеров, которые указаны на официальном сайте. По другому номеру управляшка тоже не отвечает. Номер временно не может быть вызван. Есть еще номер, клиентского центра. Нас приветствуют, выслушивают суть проблемы. Видят по базе: с этого адреса - не первая жалоба.

- Так, заявка у нас уже есть о том, что течь в подвале, стоит сильный запах, правильно?

- Правильно.

- Да, мы передали. Сейчас минуту, еще раз передам.

Девушка обещает: в течение трех суток аварию устранят. Вот только жильцы говорят: выучили фразу наизусть, часто приходится слышать.

- Ждите в течение 3 дней, приедем, сделаем.

- Дали нам номер руководителей УК.

- Номер не может быть вызван.

- То есть простому человеку тяжело достучаться до коммунальщиков.

В клиентском центре нам назвали адрес управляющей компании «Прогресс».

«Компания у вас находится на бульваре Богдана Хмельницкого, 44».

Отправляемся туда. Нам заявляют, что сидит здесь только секретарь. Еще чуть больше усилий, и найти руководство мы бы смогли. Только зачем: чтобы услышать, как через три дня течь устранят?

Как быть людям в такой ситуации? Если управляющая компания не исполняет своих обязанностей, на нее можно пожаловаться в Госжилинспекцию. Специалисты должны выехать на место, все проверить. Если факты подтвердятся, УК выдадут предписание. Если их будет много, можно лишиться лицензии на деятельность. И останется Иваново без «Прогресса».

Дарья Костина. Денис Железов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама