Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
22.11.2021
2818

Сложности записи в МФЦ

Не берут трубки, сайт не выдает свободных талонов. Такие жалобы о работе МФЦ поступают в нашу телекомпанию. Наш корреспондент убедился: записаться в многофункциональный центр непросто. А также выяснил, почему.

Ivanovonews на
Поделиться:

- Крик души. Я многодетная мама. В МФЦ на Куконковых не берут трубки. Звонила с 9.00 до 9.50, не отходила от телефона, гудки идут, трубку не берут. Записаться на их сайте тоже нереально. Вживую приходишь, так очередь со второго этажа до первого. Который день безуспешно пытаюсь дозвониться в МФЦ на Советской, 25, чтоб записаться на прием. Звонки на том конце просто сбрасывают. И так можно звонить часами или в разное время дня - результат один и тот же.

Жалобы, которые приходят к нам. Проверяем, пробуем дозвониться во все четыре МФЦ города. Отделы Центральный, Октябрьский, Ленинский, Фрунзенский. В двух - гудок идет, но трубку не берут. В двух - номер постоянно занят. По крайней мере в течение минут 15, что мы набирали.

Еще один вариант - запись через сайт. Но опять неудача. Выбираем разные ведомства, услуги: получение паспорта, пособия, материнского капитала. Получаем: "Запись на текущий день запрещена". "Возможности резервирования для данной услуги на указанный день исчерпаны". "Нет свободного времени". Долистываем, до конца декабря. Запись - зеленая, кликаем. Выходит ответ: "По указанной услуге запись возможна не более чем за 7 дней".

Приезжаем в МФЦ "Центральный", что на Советской. На звонки здесь отвечает специалист одного из отделов. Отдельного колл-центра нет.

Анна Дорошина, гл. специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ "Центральный": «Звонки не прекращаются. Всегда поднимаем телефон. Консультируем, записываем за неделю».

В МФЦ советуют звонить именно на общий номер 30-03-20, затем нажимать номер отдела. Но удобнее, подчеркивают здесь, на сайте. Запись открывается в 9 утра. Например, сегодня, 22 ноября, записывали на 29-е.

Любовь Анисимова, и.о. директора МФЦ "Центральный": «Кто у нас уже научился записываться на портале, это 40 процентов, наверное. Они записываются самостоятельно, поэтому талоны быстро расходятся. Услуги востребованные, это регистрационный учет граждан, обмен паспорта, услуги Росреестра, соцзащиты. Если услуги длительные по времени, то и талонов бывает меньше в день».

То есть на некоторые услуги талоны заканчиваются за несколько минут. Другие можно получить в день обращения. Смотрим.

- Пришла и записалась. Сразу вот пришла, говорят, сходите в четвертое окошечко, тут же попала.

- Оформить детские пособия никак не может.

- А вы как записались на прием?

- Я еще не записалась. Я сегодня целый день звоню с 9 утра, никак не могу. На портале тоже у меня не получается. Сейчас мне подсказали, придется записываться.

Юрий Смирнов, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ "Центральный": «Сейчас показал. Завтра с утра она спокойно зайдет на портал и запишется в любой из четырех отделов. С утра, запись открывается с утра, запись будет на 30 число.

- А сейчас вы не можете?

- Сегодня нет. Мы знаем, что у нас есть возможность посмотреть другие отделы. Все талоны уже закончились».

- А вы каким образом на прием записались?

- Я не записывалась. Мне сказали в порядке общей очереди. Мне нужна справка о прописке.

Документ женщина получила быстро. Как и этот мужчина, которому нужна справка о прописке дочери.

- Сегодня позвонили прямо несколько часов назад, что нужен документ еще один. Я просто все дела бросил и приехал сюда. При помощи руководства решили вопрос, прям экстренно, буквально вот пять минут.

Как отмечают в МФЦ, сейчас подтвердить учетную запись на Госуслугах можно без предварительной записи. За октябрь за этой услугой обратилось более тысячи человек. Кроме того, неделю назад в МФЦ начали бесплатно и без записи распечатывать сертификаты о вакцинации с QR-кодами. 400 обращений поступило за 5 дней.

Дарья Костина. Григорий Мартьянов. Телекомпания "Барс"

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама