Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
19.01.2022
2441

Абонент недоступен: ивановцы обрывают телефоны госучреждений

Не дозвониться ни приставам, ни в поликлинику, ни в Пенсионный фонд. Такие жалобы поступают в нашу редакцию.

Ivanovonews на
Поделиться:

Каждый день операторы "горячей линии" Барса принимают десятки звонков. Затем редакторы и корреспонденты прослушивают записи. 

- Здравствуйте, это горячая линия телекомпании "Барс".

- Здравствуйте, звоним уже в течение месяца в территориальное управление социальной защиты по адресу улица Строительная, 5. Трубку не берут.

-Я звоню по поводу участкового уполномоченного в Талицах. Звоню-звоню, трубку не берет.

- Очень хочется сказать огроменное спасибо господину Фокину за отказ в медицинской помощи тем людям, у кого нет интернета. То есть такие люди не могут попасть к врачу и должны просто умирать.

По личным вопросам дозвониться до ведомств не могут и те, кому обычно отвечают все. В декабре прошлого года нашему корреспонденту Наталье Сергеевой потребовалась помощь Пенсионного фонда.
Наталья Сергеева, корреспондент: «Номера телефонов у них для записи сменились как раз с 1 декабря. Мы давали эту информацию у нас в наших аккаунтах. Я позвонила. Не дозвонилась ни разу по этим номерам. Попробовала записаться через сайт. Через сайт на нужную мне услугу я смогла записаться только - внимание - на 22 февраля».
В инстаграм-аккаунте "Барса" мы провели опрос. Получили свыше сотни комментариев и составили рейтинг самых "недоступных" организаций. В топ входят Пенсионный фонд, Служба судебных приставов, соцзащита, поликлиники, отделы администрации. Туда мы обратились с вопросами "в чем проблема?" и "что делать?".

Идем в Пенсионный фонд. Очередь небольшая. Многие говорят: пришли только спросить, дозвониться так и не смогли. Руководство признает: звонков много, как и оказываемых услуг. Обещают улучшать качество и скорость их оказания.

Галина Кутузова, заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда: «На прием можно записаться через сайт отделения Пенсионного фонда. Но в то же время большинство услуг Пенсионного фонда оказывает у нас и МФЦ, принимают заявления. Но самое главное - практически по всем услугам можно подать заявление в электронном виде. С этим проблем нет».
В службе судебных приставов каждый день работает дежурный пристав. Сейчас это Елена Приходько. То есть сюда можно прийти и в порядке живой очереди получить консультацию.

Елена Приходько, судебный пристав-исполнитель по взысканию алиментных платежей: «К дежурному приставу обращается в день человек 10-15. Бывает побольше, смотря какие вопросы насущные. В основном вопросы по взысканию алиментных платежей, задолженности за коммунальные платежи и кредитные платежи».
На личный прием к конкретному судебному приставу - только по записи. Это можно сделать через сайт Госуслуг или позвонив группе телефонного обслуживания, которая также и консультирует. Вот она, состоит из трех человек. В день принимает около ста пятидесяти звонков. Эта группа, говорят в службе, и была создана для того, чтобы исключить проблему "не дозвонился". 
Мария Кукунчикова, заместитель главного судебного пристава области: «Я думаю, что скорее всего проблема связана с тем, что граждане чаще всего обращаются по телефонам конкретных городских подразделений, пытаются дозвониться до конкретного пристава-исполнителя. Но судебный пристав осуществляет еще много других задач. Поэтому с этой целью и была создана как раз группа телефонного обслуживания. Телефоны данной группы 32-70-27, 48-26-50, 48-26-52».

В департаменте социальной защиты ответили с прошлого года работает колл-центр. Звонить надо именно сюда, а не в отделы, как раньше. По номеру 345-815. Консультируют здесь и записывают на прием восемь специалистов. После новогодних каникул - шквал звонков. Потому просят набраться терпения.

"Зная все это, давайте попробуем дозвониться. Соцзащита... Пенсионный фонд... Ну и попробуем дозвониться до приставов. В общем, нам не повезло, с первого раза мы не смогли дозвониться ни в соцзащиту, ни в пенсионный фонд, ни судебным приставам. Будем пробовать дальше".

В администрации удивились, что и мэрия попала в топ недоступных абонентов. Подчеркнули: если в отделах трубку не берут, можно отправить письмо по электронной почте или через соцсети.

В департаменте здравоохранения подтверждают: сейчас - подъем заболеваемости, телефоны регистратур перегружены. Какие остаются варианты: Госуслуги или личный визит в поликлинику. И еще лайфхак, о котором не все знают. Вызвать врача можно онлайн. Заходите на сайт 7-й больницы Иванова. Важно: вот в этом окне выбрать лечебницу, к которой прикреплены. Заполнить оставшиеся графы: фамилия, адрес, телефон, симптомы. На электронную почту вам придет уведомление: заявка принята, ожидайте врача. Уточняющие вопросы, подчеркивают в облздраве, можно задать терапевту или педиатру через приложение "Доктор знает". И только бабушки не знают, где этот доктор и как к нему попасть.

Дарья Костина. Владимир Хмелев. Телекомпания "Барс"

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама