Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
27.04.2022
21863

«Шуйские ситцы» выпускают постельное белье «а-ля IKEA»

Компания «Шуйские ситцы» до недавнего времени отшивала постельное белье для крупного клиента - «Икеи». С введением санкций сотрудничество приостановилось. Тогда фабрика решила выпускать идентичную продукцию под собственным брендом. Еще один способ импортозамещения - в репортаже.

Ivanovonews на
Поделиться:

«Шуйские ситцы» выпускают собственную продукцию и для крупных клиентов. Один из них - «Икея», которая обеспечивала большими объемами работы. Из-за санкций сотрудничество приостановлено. На фабрике подумали и решили - создать коллекцию постельного белья, идентичного тому, что покупатель привык видеть на икеевских полках. Знания, опыт, технологии - все есть.

Анна Богаделина, генеральный директор компании «Шуйские ситцы»: «Когда останавливается деятельность какого-то очень крупного игрока, мы же прекрасно понимаем, что у этого бренда есть свои покупатели. Наша задача была - найти прямой путь и предложить ему продукт, который он хочет, который он знает. Но мы при этом должны соблюсти все контрактные условия с тем партнером, который в настоящий момент по разным причинам деятельность приостановил. Мы нашли это соломоново решение».

Насколько мудро решение, оценил губернатор. Коллекция русской Икеи называется YERRNA. Что это значит, пока держат в тайне. Она нетрадиционна для российского рынка. Материал - перкаль. Вместо привычного комплекта - полукомплект: пододеяльник и наволочки. Отдельно можно докупить простыни разных размеров, на резинке и без. Цветовая гамма - в стиле минимализм. Пока это белый, бежевый, серый, голубой. Добавятся вот такие принты. Все сочетается между собой.

Предназначена продукция для сбыта на маркетплейсах. Губернатор отметил: за два последних года область в тройке лидеров по продажам на «Вайлдберрис» - благодаря договоренностям об особых условиях для ивановских предприятий.

Станислав Воскресенский, губернатор: «То есть наши компании научились торговать онлайн, делают это достаточно успешно, наращивают продажи. Поэтому вот это санкционное давление неприятно для многих предприятий, международные бренды стали меньше закупать или совсем уходят, но компании переключаются, создают собственные бренды, продают их по известным и понятным каналам через маркетплейсы Российской Федерации».

Постельное белье а-ля «Икеа» появилось на «Вайлдберис» неделю назад. В продажу ушло около 10 тысяч изделий, две тысячи - продано. Хороший старт, уверены на предприятии. Коллекция зашла потребителю лучше, например, подростковой.

Екатерина Матросова, директор по маркетингу компании «Шуйские ситцы»: «Сейчас спрос на коллекцию YERRNA выше, обусловлено это скорее всего тем, что российские размеры не подходят под те европейские одеяла, которые сейчас у многих россиян есть дома. Это нестандартный размер, 200 на 200, а ни одна коллекция наша традиционная не представлена с таким размером пододеяльника».

В ближайших планах «Шуйских ситцев» - расширение ассортимента продукции, схожей с икеевской. Это подушки, одеяла, спа-халаты.

Дарья Костина. Григорий Мартьянов. Телекомпания «Барс».

Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама