В областном центре проходит конкурс на лучший рисунок родного города. В нем принимают участие все желающие, даже те, чьи возможности ограничены. Наша съемочная группа побывала на одном из уроков и посмотрела, как творят третьеклассники.
Рисование хорошо развивает мелкую моторику, говорят педагоги школы-интерната. Упражнения в изображении городских достопримечатель
Алексей Чернышев: «У меня нарисована женщина, которая из льна делает ткань. На этом рисунке есть аппарат, она крутит это колесо и берет вот это, и делает...».
Свое видение герба города Алексей продемонстрирова
Владимир Русин: «Я знаю достопримечатель
Ярослав Богомолов: «Я нарисовал почтамт - это здание стоит на площади Пушкина. В нем работают почтальоны, они делают главную почту».
Творческий процесс в школе-интернате пятого вида начался прошлой осенью. Тогда детей вдохновил поход в музей ситца и особенно выставка Вячеслава Зайцева. С тех пор каждую неделю дети вместе с учителем смотрят экспозиции, а потом на бумаге выражают свои впечатления.
Елена Ткачук, педагог начальных классов: "Мы создаем добрые рисунки, как у меня дети говорят... Почему добрые? А потому, что солнышко светит, а солнышко светит всегда к добру. Солнышко светит, небо голубое, значит, доброе. Какая погода? Они говорят: погода добрая. Все равно развитие доброты в наших детях - это самое нужное".
Итоги конкурса «Рисую, храню, люблю» станут известны уже в четверг. Тут на победу особенно не надеются. Педагог третьеклассников говорит: главное, что школьники лучше узнали родной город и смогли проявить себя.