Лиха беда - начало. Примерно, так оценивают депутаты областной думы и общественность результаты заседания круглого стола, прошедшего по инициативе активистов федерации автовладельцев. Общественники выступили с рядом предложений по усилению безопасности дорожного движения. Но их, в силу бюджетного дефицита, придется приводить в соответствие с имеющимися возможностями. Была на встрече заметна и разница в методологии у депутатов и общественности. Подробности - в нашем репортаже.
В названии этой общественной организации 3 слова. Пожалуй, ключевое - атвовладельцы. Точней - владельцы. То есть люди, у которых что-то есть, которым есть что терять. И ведут они себя соответственно. Свою собственность защищают.
Наладить контакт - главная цель встречи на улице Батурина. С одной стороны - депутаты, ГИБДД, представители муниципальной и областной власти. С другой - Илья Пигалкин, представляющий всю автомобильно-пеш
Александр Фомин, вице-губернатор: «Мы не отказываемся делать то, что говорят общественники. Мы просто видим, что нужно искать компромиссы между тем, что хочется и можется. И этот компромисс должен максимально эффективно использовать те средства, которые могут быть направлены на безопасность дорожного движения».
Александр Шаботинский, депутат областной думы: «Предложения, которые были ими подготовлены, они немножко не в юридическом поле. Но должна быть инициатива. И инициатива есть».
Пока упор в рамках имеющихся потоков решено направить на пропаганду и агитацию. Их важность подчеркнул примером вице-губернатор. Рассказал, как его ремнем воспитывает Фомин-самый-млад
Илья Пигалкин, координатор регионального отделения ФАР: «Люди не знают, как обратиться с предложениями, как попросить, чтобы им сделали светофорный объект, не знают, как добиться разметки, нормального люка. Наше предложение - это интерактивная карта».
Порой депутаты и общественность в единственном числе разговаривали на откровенно разных языках. Но все пришли к выводу, что поддерживать контакт необходимо. Некоторые даже обменялись номерами телефонов.