Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
09.07.2014
1863

Доступное лечение: миф или реальность?

Как сделать ивановское здравоохранение доступным для всех и для каждого. Такую проблему обсуждали в губернском правительстве, пригласив к разговору главврачей. К тому же при активном жилищном строительстве в Иванове стоило бы предусмотреть в новых микрорайонах и филиалы поликлиник. Павел Коньков даже дал задание подготовить по этому поводу отдельное постановление. Какие шаги еще предпримут? Подробнее - в нашем материале.

Ivanovonews на
Поделиться:

Проблемы больных при визите в поликлинику, как правило, начинаются в регистратуре. Для того чтобы записаться на прием к любому специалисту, гражданин стоит в очереди, либо долго и, порой, безуспешно набирает телефонный номер. Главный врач 7-й городской больницы рассказал, что в его учреждении над этим уже работают. От телефонных бесед регистраторов избавили, создав колл-центр.

Артур Фокин, главврач ОБУЗ "Городская клиническая больница №7": «При этом, если раньше на всю поликлинику и на вызовы и консультации - запись, одна телефонная линия, то сейчас мы сделали единую систему автоматизированной телефонной связи».

В центре работают два специалиста, которые не только решают любые проблемы по телефону, заверил главный врач, но даже могут связать непосредственно с доктором, или даже с руководством.

Артур Фокин, главврач ОБУЗ "Городская клиническая больница №7": «Немаловажное внимание уделяется борьбе с грубостью, невежливостью в отношении наших пациентов. И всегда говорим регистраторам: уж коли они взялись выполнять эту работу, где-то можно и стерпеть».

Думается, любой пациент только порадуется вежливому регистратору. Почему бы ему не стерпеть назойливого больного, ведь больные же давно терпят невежливого регистратора. Глава региона посоветовал проводить разъяснительную работу и среди терапевтов. В итоге Артур Фокин согласился, что всем сотрудникам поликлиники необходима специальная комната для «релакса». Если вспомнить о лечебном процессе, доктора высказали здравую идею об организации в Иванове так называемых диагностических центров, где больные смогли бы в считанные минуты пройти обследование.

Павел Коньков, врио губернатора: «Вообще, идея сама правильная - создание диагностического центра. Причем, если подумать и сделать его высокопроизводительным, да, как во всем мире это делается, то будет так: приехал человек, 20 минут – эндоскопия».

Неплохо было бы и создать учреждения, где централизованно можно было делать анализы, предложили доктора. То есть забор крови, к примеру, осуществлять в поликлинике, а все остальное - в Центре. Губернатор прокомментировал: сначала научитесь доверять друг другу. Ложиться, к примеру, больной в стационар, имея на руках готовые анализы, так его все равно заставляют сдавать повторно. Крови не жалко - время уходит.

Отдельно подняли вопрос о медицинском обслуживании жителей новых отдаленных микрорайонов. Учитывая, что пробки на дорогах в Иванове больная тема, глава региона особенно подчеркнул необходимость организации филиалов поликлиник. Начальник департамента здравоохранения указал на отсутствие свободных площадей.

Павел Коньков, врио губернатора: «Отдельное постановление правительства по этим вещам надо делать. И смотреть при формировании бюджета будущего года. Тем более, там сейчас активно застраиваются. Если уж примем решение, площадь «оттяпаем» у кого-нибудь».

Завершил Павел Коньков встречу с врачами напоминанием, что в государственных медучреждениях платные услуги не должны оказываться. Лечить за деньги можно, но не на территории поликлиник и больниц.

Ирина Афонина, Денис Железов, программа «Губерния»
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама