Как скоро движение по улице Ермака станет двусторонним, а также, что нужно сделать, чтобы город не встал в пробках через несколько лет? На эти вопросы сегодня в ходе инспекционной поездки ответил глава ивановской администрации.
Участок улицы Ермака от госуниверситета до проспекта Ленина. Работы по подготовке дороги к двустороннему движению идут полным ходом. Транспортную схему на данном маршруте было решено изменить по двум причинам. Первая - закрытие Авдотьинского моста через Уводь, которое случится в ближайшем будущем. Количество транспорта, который пойдёт из Авдотьина в центр по этой дороге, соответственно, увеличится. Вторая причина - активное развитие нового микрорайона. Между тем, перекрёсток улиц Тимирязева и Ермака и без этого уже хорошо известен своими автомобильными пробками. На реконструкцию проезжей части городской бюджет потратит 20 миллионов рублей. По словам подрядчика, дорожные работы планируется завершить через полторы недели, если, конечно, погода не помешает.
Дмитрий Черемыкин, 1-й зам. генерального директора ДСУ-1: «Здесь сейчас на данный момент произведено фрезерование старого покрытия, уложен выравнивающий слой. Сейчас ведутся работы по демонтажу старого бордюра и установке нового. Нового бордюра будет установлено порядка 3500 метров. И потом будет уложен верхний слой».
Загруженность городских улиц - крайне актуальная проблема для Иванова. Сегодня на дороги областного центра ежедневно выезжает более 130 тысяч автомобилей. С заторами пытаются бороться, изменяя схемы движения транспорта, как, например, на улицах Почтовой, Багаева, Красной Армии. Новый вариант помог значительно разгрузить центр. В прошлом году двусторонней стала Рыбинская улица. В этом одностороннее движение ввели на улице Ноздрина. Между тем, автомобилей в городе с каждым годом становится всё больше. О том, как мы будем передвигаться через несколько лет, стоит задуматься уже сейчас. Одна из основных задач - освободить улицы от транзитного транспорта.
Александр Кузьмичев, глава администрации г. Иваново: «Для нас стратегической задачей является создание транспортных коридоров, которые позволяли бы объезжать основные улицы нашего города. Поэтому в настоящее время проектируется новая дорога, которая соединит улицу Фрунзе и улицу Минскую. Затем эта автодорога будет спроектирована так, чтобы соединить улицу Минскую и микрорайон Авдотьино. Это практически одна часть так называемого Западного обхода».
Есть планы, как увеличить пропускную способность центральных транспортных артерий. Александр Кузьмичев отметил, что разработана проектно-сметная документация по расширению улиц Лежневской и Бубнова. Правда, для этого сначала нужно решить проблему расселения частного сектора в этом районе.