Реклама
16+
Написать нам
Написать нам или предложить новость Разместить рекламу
Телефон горячей линии:
В нерабочие часы звонок принимает виртуальный помощник, который оперативно направит нам ваше сообщение
Для отправки сообщений, фото, видео
Репортажи
23.09.2014
2890

Платить по-новому

Абоненты Ростелекома, пользующиеся стационарными телефонами, осаждают компанию. В этом месяце пользователи не получили счета за услуги связи. Почему не пришли платежки и стоит ли идти за консультацией, - выяснял наш корреспондент.

Ivanovonews на
Поделиться:

Телефоном Тамара Александровна пользуется давно, уже больше 25 лет. Знает каждый бугорок на коврике по дороге к аппарату. Хорошо ориентируется в расположении кнопок.

Тамара Савина: «Я слепая, инвалидка первой группы, по зрению, и мне только и приходится по телефону со всеми общаться. Я собираю все квитанции, приходит внук, снимает счетчики, заполняет квитанции и платит. А теперь чего? Квитанции нет».

В сентябре привычного 15-го числа платежка за август не пришла. Тамара Александровна позвонила соседке, оказалось - почтовые ящики пустуют у всех абонентов. Женщины попытались выяснить, в чем дело в Ивановском филиале

Людмила Морозова: «Звоню, автоответчик говорит: или платите через интернет, или электронной почтой. Этого я даже и знать не знаю, что это такое».

Более транспортабельные пенсионеры добрались до офиса на улице 10 Августа. Уже который день здесь очередь, некоторые ждут по часу.

Ангелина Алферова: «Окна все пустые, работает один работник. И этот один работник обслуживает вот эту очередь, все нервничают».

Между тем, по словам специалистов, нервничать нечего и в очереди стоять не стоит. С сентября Ростелеком вводит дополнительную - электронную - систему оплаты и рассылки квитанций. Бумажные платежки 15 числа не прислали намеренно. Компания выясняет, какие абоненты готовы оплачивать услугу через интернет. Если пользователь освоит электронную квитанцию, ему перестанут присылать бумажную версию. Для тех, кто далек от технологий, схема действий проста.

Татьяна Лепехина, пресс-секретарь филиала ОАО "Ростелеком" во Владимирской и Ивановской областях: «Для этого абонент не оплачивает выставленный электронный счет. Компания понимает, что счет не оплачен, значит, абонент сделал выбор в пользу традиционного счета, в бумажном виде, в свой почтовый ящик».

Звонить и приходить в Ростелеком не надо. Абоненты старой закалки получат квитанции сразу за два месяца в октябре. Без пенни и штрафов. Компания гарантирует, что услуги связи будут предоставлять в обычном режиме и телефон не отключат.

Марина Зенина, Кирилл Маршов, программа «Губерния»
Поделиться:
Написать авторам
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Здесь может быть Ваша реклама
Разделы
Читайте нас на
Реклама